Пропустив небольшую паузу, притихнув, Сарафина ожидала слов мандрила. Пока тот неподвижно стоял, матерая львица украдкой поглядела в сторону Кулы. Бедняга была расстроена. Сложно было представить, что тех, кого считают мертвыми – живы. Но еще больнее, поверить в это, а потом разочароваться. Это была бы невыносимая боль. Испытать горе от потери близких еще раз. Такое может окончательно сломать любого.
Не только Фина хотела вслух услышать правду. Львы находящиеся сейчас рядом с ней, переживали не меньше. Каждый переживал по-своему, даже если внешне это выражалось не просто грустью, а и раздражением. Глаза заблестели от накатывающих эмоций. Матерая львица не планировала раскисать, и показывать свое внутренее состояние слишком открыто для окружающих. Лишнее могло пагубно повлиять на боевой дух окружающих. Но слишком уж давила царящая вокруг атмосфера. Все переживания смещались в тугой ком, застрявший в горле. Ощущение будто стоишь на тонкой тропе перед пропастью.
— Ну конечно живы!
Глаза Сарафины медленно вернулись к шаману, округлившись. Она не ослышалась сейчас? Львица замерла в немом вопросе, как каменное изваяние, глядя на Рафики. Это были те самые слова, которые львица мечтала услышать больше всего. С лап упал тяжелый груз, не дающий прежде даже шагу ступить. Все тело стало легче. Взглянув на матерую львицу, можно было подумать, она помолодела на несколько лет. Вот что значит воспрянуть внутри.
- Это же… - едва слышно промямлила львица, в осчастливленной улыбке, подняла уши. - …это прекрасно!
Проводив невероятно радостным взглядом быстро удаляющегося вдаль шамана, матерая львица подошла ближе к Куле, легонько лизнув ее в лоб, тем самым пытаясь поднять ее взгляд.
- Рафики не стал бы говорить таких слов даром. Если он говорит, что они живы, значит так и есть. – в голосе львицы вернулась уверенность, но говорила не слишком громко. Теперь-то она точно не станет просто так сдаваться. Сейчас львица действительно ощущала слова мудрого шамана. Рассвет грядет. Ему нужно лишь помочь.
Опустив глаза себе под лапы, Фина опять на минуту затихла, бегая задумчивым взглядом по земле. Эта жизнерадостная улыбка не сходила с ее лица.
- Подумать. Это верно сказано. – львица навернула пару небольших кругов. Она явно размышляла, как поступить. Во всей сложившейся ситуации было четко понятно несколько пунктов, один из которых кричал «Необдуманные и на скорую лапу принятые решения, могут стоить всем жизни».
- Прежде чем принимать судьбоносные решения, нужно четко выяснить ситуацию вокруг нас и тогда подготавливать почву к более открытым действиям, – начала львица, наконец, остановившись. – К прайду прибыло пополнение из новых львиц. Несомненно, они, скорее всего, будут на стороне короля и королевы. Мы ничего толком о них не знаем. Ни откуда они, ни что у них в голове. – львица вдохнула воздух полной грудью.
- Я предлагаю свою кандидатуру, что бы поговорить с ними. Нужно только выбрать хороший момент. – выслушав сомнения Тамы, затем поддержку, Фина внимательно пронаблюдала решение остальных на этот счет. Кто чем займется и куда последует. Впереди предстояло непростое и важное для всего прайда дело.
***
План действия был принят. Теперь нужно было терпение, выжидание удобных моментов и осторожные действия. У Сарафины до выбранной для себя роли, была целая неделя, дабы подготовиться морально. Львицы совершенно не оставались одни. Их постоянно сопровождала Зира, то на охоту, то вместе с ней в пещере. С молодыми самками нужно было поговорить вне присутствия Таки и Зиры.
И вот, спустя целую неделю наблюдений и выжиданий, львицы, наконец, остались одни! Они отдыхали после охоты.
Львица направилась к церемониальному утесу. Взглянув в небо, будто в поисках там ответов, она сделала глубокий, медленный вздох, успокаивая сердце. В тени утеса находилась та самая компания львиц. На вид они были худощавыми.
Угловатые части их тел, где выпирали кости, говорили о том, что их питание до этого было тоже не королевских размахов. В конце концов, на этих землях почти не было чем питаться, не мудрено.
Мягким, легким шагом Сарафина направилась к ним, пока поблизости не было Зиры. По-доброму улыбнувшись, самой дружелюбной улыбкой, а которую была способна, светлая львица кивнула в знак приветствия компании молодых львиц.
- Доброго дня, – ненавязчиво поздоровалась она и не спеша присела рядом. – Приятно видеть новых членов в нашем прайде. Жаль, что наше знакомство выпало не в самое легкое время. Надеюсь, что вам будет у нас хорошо.
Сарафина осмотрела каждого присутствующего, давая понять, что к каждому из них особенное отношение. Что никто не обделен вниманием и каждому их новеньких она рада.
- Мое имя Сарафина. Могу я узнать ваши имена? Нам не удалось до этого толком познакомиться. – львица говорила так легко и непринужденно, что было сложно поверить, что только совсем недавно она убивалась горем, не в силах встать с земли на лапы.
На ее радушное приветствие откликнулись далеко не сразу: сперва охотницы просто с легким недоумением уставились на невесть откуда взявшуюся рядом с ними львицу, а затем выразительно переглянулись между собой, после чего одна из самок (кажется, та, которую прозвали Спотти) с ухмылкой повернула морду обратно к Сарафине. Глаза ее нахально сверкнули в густой тени утеса.
- Эй, девочки, вы только поглядите, кто к нам пожаловал! — весело прокомментировала она, обращаясь к своим подругам. — Уж не та ли эта львичка, про которую нам рассказывала Зира? Сарафина, да?
— Ну здравствуй, Саффи, подруга, — столь же насмешливо фыркнула ее сестра, Гиза — или, как ее еще часто называли, Дотти. — Рады знакомству. Голодная, небось? — и львица небрежно кивнула на лежавшую неподалеку тушу молоденький зебры. — Ешь, не стесняйся. Мы все думали, когда же ты или твои приятельницы решитесь попросить у нас еды, — и вся компания дружно рассмеялась этой реплике, будто Дот сказала что-то по-настоящему смешное.
Сарафина не была глупа, чтобы не замечать, что над ней не скрыто насмехаются. Но осознавая всю ситуацию в целом, матерая львица была мысленно готова к подобному. Догадаться было не сложно, даже за такой короткий промежуток времени Зира успела наболтать молодым львицам много чего, достаточно "накрутив" их. Но делать поспешные выводы было бы достаточно глупо, как и показывать в ответ грубость. Да и не было в характере Фины этой колкости. Ей хотелось продолжить спокойный разговор.
Она посмотрела на тушу животного, на которое указала Гиза и одобрительно улыбнулась.
- Вы хорошо поработали. Зира не зря вас хвалила, что тут еще скажешь. Но я пришла просто познакомиться ближе, ведь мы теперь будем жить в одном прайде. – с таким же дружелюбным тоном продолжила разговор Фина. Самка прекрасно понимала, львицы охотились нарушая все законы. Они убивали беременных травоядных, их детей, не давая шанса кругу жизни вернутся в нормальное русло. Скорее всего, тут не обходилось без лапопрекладства Зиры.
- Раз мы теперь практически одна семья. Может, расскажете немного о себе? Откуда вы, комфортно ли вам на новом месте. Возможно, другие члены прайда что-то придумают, что вы чувствовали себя тут лучше. У нас, конечно, не многое есть, но мы стараемся жить дружно, насколько это возможно сейчас. Что бы всем было хорошо.
Только уже ближе к концу своего подчеркнуто дружелюбного монолога, Сарафина начала понимать, что все эти тщательно подобранные слова попросту не доходят до умов ее притихших собеседниц — да, новенькие охотницы внимательно слушали матерую, но при этом выражения их морд не выражали ничего, кроме очевидной насмешки, граничащей с натуральной издевкой. Они не воспринимали всерьез речей старшей львицы, а стоило ей закончить, как вся компания взорвалась дружным, оглушительным хохотом. Прогоготавшись как следует, еще одна самка, Даму, выступила вперед и наградила светлошкурую до крайности снисходительной ухмылкой, как если бы на месте Сарафины сейчас стояла не взрослая и рассудительная львица, но какой-то до ужаса глупый и наивный подросток.
— Говоришь ты красиво, вот только ты зря стараешься нам понравиться. Хоть мы теперь и в одном прайде, но мы — не твои подруги, и вряд ли когда-нибудь ими станем. Спасибо, конечно, за "заботу", но мы и сами прекрасно со всем справляемся, как видишь... Или, по-твоему, местные львицы способны нам чем-то помочь? Вы не только не можете прокормить своего короля, но даже самостоятельно поймать себе что-то приличное на обед — и после этого ты предлагаешь нам помощь? — и Даму вновь звонко расгоготалась на пару со своими приятельницами.
Одному Ахейю сейчас было известно, как сложно было Сарафине держать себя в руках. Львица давно уже не была обидчивым ребенком. Она была в меру мудрой, взрослой самкой, не лишенной, пережитыми трудностями, чувств. Фина сейчас думала о дочери, о словах Рафики и Сараби. Ей было не просто удерживать спокойствие, сквозь этот презрительный смех молодых львиц, но ей хотелось попробовать еще раз. Дать им шанс показать себя. Может быть не все так плохо с ними, как могло казаться. Кто знает, что им там наговорили?
Дождавшись пока вторая собеседница закончит, Фина с небольшим разочарованием, но стараясь не терять мягкости, вновь заговорила.
- Никто не ставит под сомнение ваше умение охотится. Вы молоды и сильны. Заметно много умеете. Эти земли переживают сейчас не лучшее время, но вы смогли порадовать короля добычей. Думаю он будет гордиться вами. – разговор давался тяжело. Фине хотелось бы говорить все эти же слова, но не в такой давящей атмосфере. Не тогда, когда ее собеседники уже неизвестно, какого мнения о ней и о других членах прайда. Когда и без лишних слов понятно прямое нарушение законов этих земель.
- И почему же вы не хотите заводить дружеских отношений. Возможно, я обидела вас чем-то? Если так, то я хочу сказать, что у меня и в мыслях не было ничего такого. – а вот последние слова были более чем искренними. Фина даже сама поверила в то, что говорит. Неужели она так влилась во всю эту ситуацию, что частично потеряла связь с реальностью? Всякое может быть.
- Я просто хочу, что бы в прайде был мир и комфорт. Наша семья пережила достаточно горестей, болезней, потерь. Лишние ссоры тут ни к чему. Король не будет счастлив, если вокруг будет напряжение. Я думаю, вы и сами это понимаете.
Сделав короткую паузу, Сарафина вдохнула воздуха и вновь слегка улыбнулась, стараясь сгладить нагнетающую атмосферу.
- Ну, что скажете, может, мы сможем поладить? Очень бы хотелось. Хотя бы ради спокойствия короля. Вы ведь уважаете покой короля?
На сей раз слушавшие ее львицы уже не улыбались — они просто молча обменялись странными, словно бы даже отчасти раздраженными взглядами, после чего Даму, глубоко вздохнув, с прежней насмешливой ухмылкой ответила:
- Да, мы, безусловно, уважаем покой нашего драгоценного короля... вот только, если ты еще этого не заметила, наш король вами недоволен. Очень сильно недоволен, — львица сделала особый акцент на слове "наш", словно бы она и ее спутницы уже заочно поставили себя на место Сарафины и ее близких. — Если говорить напрямик: он считает вас ленивыми, бесполезными, склочными курицами, которых в первую очередь заботят свои собственные шкуры, а не так называемые "мир" и "комфорт" прайда... И мы, в принципе, с ним полностью согласны, — на этой реплике, Даму выразительно оглядела своих подруг, и те охотно закивали в ответ.
— Да, вы только и делаете, что жалуетесь на то, как вам плохо и тяжело, — поддакнула старшей приятельнице Спотти.
— А сами даже лапой пошевелить не желаете ради того, чтобы накормить себя и остальных! Мы наблюдали за вами с неделю, и за все это время вы поймали от силы одну тощую косулю. Права была Зира, говоря, что вы ни на что не годные охотницы!
— Верно! На этих землях еще полно добычи! — воскликнула еще одна львица.
— Что за позорище, — фыркнула другая. — Да вас давно пора было выкинуть из прайда!
— Другими словами, — Даму вновь хитро глянула на Сарафину, даже не думая прятать издевательский оскал, — здесь тебе ловить нечего. Впрочем, ты можешь попытаться еще разок ублажить нашего правителя — кто знает, может, это сработает и во второй раз, м?
После того, как матерая львица, смогла услышать хоть каплю внятности в словах молодых самок, внутри наступило своеобразное удовлетворение. Теперь ситуация была ясна более чем хорошо. Львиц хорошо успели накрутить. Они знали много. Даже больше чем следовало. Сарафина понимала, ничего хорошего об основном костяке прайда девочки не слышали. Было сложно принимать решение, как относится к ним в такой ситуации. Их приняли в прайд, наговорили невесть что. Ко всему они еще юны и видели одну сторону медали происходящего. Их не было во время чумы, они не знали Муфасу и жизнь при его правлении. Что и говорить. Можно ли требовать от них другого отношения в такой ситуации? Фина решила, что разговор можно подводить к концу. Но все же, проявляя мудрое терпение взрослой особи, она решила закончить эту беседу так же плавно, как и начала. Даже не смотря на то, что самки не проявляли к ней и капли уважения.
- Да, в ваших словах есть правда. Охота за последнее время не задавалась особо успехом. Мне прискорбно признавать, – с досадой ответила львица. – Но мы ведь все живые, каждый может совершить ошибку. – Сарафина говорила об охоте, а мысли думали сейчас и о Таке. В нем она тоже ошибалась. Сейчас их общий сын был назначен наследником. Она осознавала все намеки львиц, но предпочла обходить любые конфликты стороной. Особенно то, что касается очень личного для нее.
- Мы будем стараться стать лучше. Надеюсь, вы сможете пересмотрите свои взгляды. – возможно со стороны попытки проявить дружелюбие Фины выглядели жалко. Ну и пусть. Львицы были молоды, не понимая, что завтра, если тяжелая хворь их свалила бы, упаси Ахейю, возможно именно Сарафина бы ухаживала бы за ними. Нужно уважать друг друга. Слишком много тумана в их глазах и грязи в голове. Что ж… Она хотя бы попыталась. - Спасибо за разговор. Хорошего вам дня девочки. - Фина кивнула им, в знак прощания и не торопливо развернулась, удаляясь прочь. В след послышался лишь очередной сопровождающий смех молодых львиц.
***
Настало хорошее время, что бы поставить в известность о происходящем, тех, кто еще не был вкурсе. А именно собственную сестру Зингелу и сестер Сараби: Наанду, Двалу и Дику. Фина как можно более подробно рассказала обо всем, что известно, подчеркнув об осторожности.
Около трех месяцев собраться вместе не удавалось. Рафики не было, но не смотря на трудности план медленно но верно имел свои сдвиги. В первый же удачный для встречи день, Сарафина первой пришла на место их обычного сбора, что бы дождаться остальных и решить, как действовать дальше.
Отредактировано Сарафина (19 Апр 2018 14:21:49)