—- ) Гнилая река
- Хм...
Тоф замер у подножья этих массивных, пыльных ступеней, задрав зубастую морду и лениво щуря свои яркие, лимонные глазищи, лениво помахивая раздвоенным хвостом. Величественное сооружение, целое препятствие уготованное природой, не иначе. - Интересно выглядит... не так ли, малыш? - темношкурый беззаботно улыбнулся, аж умилительно призажмурившись.... а затем опустил голову, обнюхав ближайшие к нему камни, все еще интересуясь, нет ли здесь меток здешнего хозяина.
Вообще по пути сюда Тоффи, под молчаливым наблюдением Кифо, старательно исползал все кусты и закоулки, в поисках "активных" меток короля прайда, странно что такие злачные места пустуют, и, в принципе уловил едва чувствующийся резкий запах... но такой старый, что он безо всякого зазрения совести оставил поверх свой мускусный аромат. Мое, мое. Мое! Такие места не могут быть долго ничейными, а Сладкоголосый был совсем не против прибрать к лапам зеленые лужайки с травоядными и птичками-ящерками. Вы же видели эти кислые мины его "семьи"? Вечно им ничего не нравилось. Но Иштар, например, оценила его затею и место, которое он выбрал в качестве их основного дома. Сам то самец был крайне неприхотливый, мало ли что приключалось в жизни, какие трудности и какие кривые и непривлекательные участки дорог-путей ему... окей, им, попадались. Но самки такие самки... Им комфорт подавай. Да и Девасу тоже.
Единственный, кто молча исполнял небольшие, в принципе, просьбы Тоффи, не жаловался и не роптал, был Вороненок.
Самый, черт возьми, приятный компаньон, за все это время, уф!
- Ну что? Полезли посмотрим, что там? - закончив со своими "процедурами", Тоф с любопытством повернул голову к подростку, а затем одним великолепным, грациозным прыжком вскочил на приступок. - Держись стены. А то съедешь жопой, без когтей, пряя-ямо вниз, - ткнул пальцем куда-то вниз самец, после чего терпеливо дождался, пока его спутник с грехом пополам заползет следом. Он выразительно пошевельнул своими чуть заостренными ушами, прислушиваясь к чему-то... а затем шумно втянул в ноздри воздух, широко раздувая грудную клетку. Та-ак...
- У нас здесь гости, - он снова сосредоточенно принюхался, отчетливая улавливая в какофонии ароматов железистый, терпкий запах крови. Свежей крови! - Которых мы, правда уже видели... Но тем не менее! И, кажется я улавливаю моих старых знакомых, хотя отсюда толком и не разобрать. Давай поспешим, приятель... Но ты ступай осторожнее, нам не нужно, чтобы ты упал, - впрочем, не только Кифо следовало вести себя осторожнее.
Тоффи конечно не*бически крут, но не настолько, чтобы махаться с целой кучей львов, и хоть он и был уверен в том, что правильно разгадал все запахи, но мало ли... всегда нужно думать наперед, и быть готовым ко всему. Даже к встрече пускай и со старыми друзьями... а если точнее - подругами, которые не известно что здесь забыли. Хотя, пока мутант целенаправленно и молча, на удивление бесшумно лез куда-то вверх, он, в принципе, уже догадывался о причине появления здесь старых приятельниц. Он сам был их причиной. И прекрасно зная довольно яркий характер реверсивных сестричек, он опасался, что они заявились по его душу далеко не с мирными целями. Мало ли, самки бывают мстительными существами, когда их оставляют на произвол судьбы страстные самцы-любовники. Самое интересное, что Вулэ и Славен, которых он достаточно хорошо запомнил, при их первой встрече, не беспокоили двухвостого от слова совсем. Никакой угрозы от этой парочки он не ощущал, даже не смотря на внушительные размеры старшенького, дредастенького. Поэтому на площадку темношкурый вполз едва ли не по-пластунски текучей тенью, сливаясь с темным ночным пейзажем.
- Де-евочки, - томно протянул Сахарный, возникнув аккурат на краю уступа, вонзив когти на всю длину в шероховатую каменную поверхность, создав себе лучшую устойчивость. - Какая встреча!
Да, он ничуть не ошибся... Вообще его взгляду предстала удивительная картина - у стеночки развалившись боком, с совершенно убитым видом лежал какой-то незнакомый молодой самец, рядом с ним ошивался малыш Славен, видимо пытаясь привести того в чувство. Неподалеку же стоял Вулэ и те самые старые приятельницы Тоффи - сестры-убийцы, по другому и не назовешь. Как всегда обворожительные, смертоносные и прекрасные. И вроде бы больше никого по близости. По крайней мере он никого больше не слышал, не чуял... и не чувствовал.
- А вы, я думал, ушли с моих окрестностей, - он слегка вытянул зубастую морду вперед, томно прикрыв темные, тяжелые веки и неторопливо двинувшись вперед, по направлению к сгрудившейся компании. Он не оборачивался, проверять, как там бедный Кифо, забрался ли, но одно его ухо было уверенно обращено куда-то ему за спину.
Он старался держать во внимании все.
- А это тут у нас кто, - он не глядя махнул лапой на Славена, чтобы тот подвинулся с его дороги. Эбони, которая так же находилась близко к бессознательному Финнигану, аналогично покорно посторонилась, молча наблюдая за действиями шамана. Ишь деловой какой. - Какой интересненький. Что с тобой не так, мальчик мой? - трогать бедолагу он не стал, но низко склонился над этим полутрупом, на пару мгновений прикрыв глаза и словно к чему-то прислушиваясь. Внутри этого бурого самца что-то было... что-то сердитое и большое, что-то совершенно чуждое естественной нашей природе. - Любопытно... И чего же такое подцепил, малец? - приоткрыв веки, Тоффи как ни в чем не бывало развернулся к остальным, растянув тонкие губы в хищной, жутковатой ухмылке. - Это вы его так разделали, девочки? Вряд ли это был ты, добрый здоровяк, и уж тем более не наш малыш... как тебя там? Ах да... Славен.