Честно говоря, Айк, с одной стороны, не очень-то и хотел отставать от компании королевы Асии и Дискеты, но только было уже невыносимо чувствовать на себе этот пронзительный взгляд миниатюрных глаз песчаного лиса. Удивительно, откуда у такого маленького зверька могло взяться столько раздражения? Ну, а с другой стороны, может светлошкурый был бы немного лишним в той компании на данный момент, пусть молодой лев об этом и не подумал, но это было вполне возможно. Курама же вырвался вперед, опустив голову и насупившись, и надеялся поскорее найти тихое место, где не было бы толпы, находиться в которой он просто ненавидел. Айк неспешно следовал за своим компаньоном, вновь находясь в раздумьях то об одном, то о другом... Да, стоило признать, в последнее время вечно радостного льва стала слишком часто накрывать волна серьезных мыслей, от чего создавалось впечатление, что самец все таки взрослеет не только телом, но и душой. Нет, он и правда взрослел, только свою позитивную философию жизни никуда не девал, но недавние события заставляли все чаще подключать рассудок. Новость о чуме, страшной болезни, унесшая немыслимое количество жизней, сумела повергнуть в некое состояние уныния даже такого как Айк.
Как бы не хотелось упрямиться, смотреть на мир в радужном образе, но постепенно приходилось понимать, чем светлошкурый так бесил Ксавьена. И вот прямо сейчас в мозгу пролетела та самая мысль, посетившая его в день смерти короля прайда, только может в немного другой формулировке.
"Почему мир столь жесток и не щадит никого? Может пора все-таки завязывать со своим глупым убеждением? - молнией проскочило в голове, от таких вещей почему-то даже неких холодок пробежал по телу, заставив Айка вздрогнуть. Он снова усомнился в своих жизненных убеждениях, снова сделал это. Может то, чем он жил столько времени было просто ненужной чепухой? Раз уж это и на самом деле так, то в чем тогда истинный смысл жизни? Вот даже мелкий дождик начался, словно оплакивая погибший путь жизни... Хотя если так думать, можно смело идти и предаться быстрому течению реки или же жалеть, что незнакомый лев не прикончил глупца тогда, на провальной охоте. А в подтверждение депрессивным мыслям можно вспомнить, что с самого начала его существования Айк вовсе не был тем, кого обожали, кого любили, о ком заботились. Нет! Он был никчемным изгоем, над которым издевался чуть ли не каждый львенок из тех земель и некому было пожалеть малыша...
Айк приостановился на какое-то мгновение, почувствовав себя настолько ничтожным, как никогда ранее. Вот серьезно, никогда он еще не был в таком состоянии, когда абсолютно ничего не хотелось. Но негоже взрослому самцу разводить нюни как девочке. Если бы все эти дурные мысли были правдой, то почему он все еще жив, почему попал в прайд, встретил друзей... Да может просто потому, что его убеждения вовсе не были чепухой! Именно это помогало ему пережить всю ту боль из прошлого, не позволив ему пасть духом и превратиться, в лучшем случае, в унылое подобие льва. Все это время Айк был уверен, что лучше уж его будут считать идиотом, чем нытиком или чем-то худшим... Так может не стоит прекращать всю это дело и продолжать просто быть собой? К тому же, раз его каким-то чудом тогда спасли из когтей разъяренного чужака, не значит ли это, что еще не все кончено и осталось то, что он должен будет сделать. Иными словами, его предназначение еще не выполнено, а значит, для чего-то эта живая туша еще требовалась. Стоит лишь вспомнить о том, что он уже в прайде, где Айк так или иначе старался быть хоть чем-то полезным, помочь, чем мог, в чем начала проявляться скрытая черта характера, о которой возможно лев не знал и сам, а именно подобие обязательности. Может быть ее и не было раньше, или же не было надобности в этом, но сейчас это потихоньку развивалось в нем под влиянием желания помочь друзьям и всем остальным в прайде. И вот стоило только усомниться в своих убеждениях, как тут же нашлись контраргументы. Что ж, здорово, что они вообще нашлись, так как они могли удержать Айка "на плаву".
Да, не стоило отказываться от того, чем лев жил чуть ли не всю свою жизнь, но порой нужно было видеть что-то помимо этого, учиться на ошибках, например. Но ни в коем случае не падать духом и не сворачивать все к чертовой матери! Это было просто противопоказано. Вот вообще нельзя было желать этого! И если он изменится в противоположную сторону это будет уже не тот лев, которого все здесь знали. Такие изменения не стоили напрочь убитой личности, не так ли?
- Эй, ты чего застыл как камень? Пошли! - рявкнул Курама, обернувшись. О, как же лис был вовремя со своим гневным комментарием! Ведь именно фенек своей возмущенной репликой смог пробудить Айка от глупых мыслей, которые смело можно было назвать "мусором". Да и там более, зачем впадать в депрессию еще и самому, если в такие моменты очень важно уметь не сломаться и поддерживать других. Эпидемия обязательно пройдет и нужно будет восстанавливаться, а пока стоило всего-то проделывать процедуры и ждать конца страшного периода, хотя в прайде, слава Ахейю, никто вроде бы никто еще не заболел.
- Да ничего! Сейчас иду! - со своей привычной улыбкой сказал Айк и уже с охотой продолжил дорогу, обогнав фенека.
—→ Общая пещера —→