Что может быть слаще хорошенькой драки с утра и сочного куска мяса под боком? Не хватает только податливого тельца какой-нибудь красотки с другой стороны, хотя о чем это я, красотка тоже имеется. Аура прекрасного суккуба нежно поглаживала справа, заманчиво электризуя шерсть и мягко оповещая о своем присутствии каждого, кто хоть чуточку улавливал что-нибудь метафизическое. Эта киса была еще той дьяволицей с обманчивой внешностью. И вот, сейчас Абаддон могла не смотреть на свою ручную кошечку, она знала и так, что белоснежную самочку вид захватывающего боя возбуждает чуть ли не в равной степени как вид очередного вкусненького самца. Словно в подтверждении, Рыцарь уловила нетерпеливое движение со стороны Асмодей и довольно осклабилась.
Самый настоящий королевский завтрак с развлечениями.
Ох, знал бы Папочка, как подросла его доченька. Прошли те времена, когда Рыцарь точно так же лежала подле ног Его, как сейчас Асмодей была рядом с Абаддон. Иногда Он отправлял одного из своих Рыцарей на арену, ради развлечения, ради крови, ради чьей-то смерти в лапах его первоклассных воинов и Абаддон всегда с радостью кидалась в бой. Но почти с такой же радостью рыжая умудрялась и создавать эти самые драки, стравливая участников между собой, но конечно же не тогда, когда Он мог увидеть это или заподозрить своего Рыцаря в подобном. Рыжая дьяволица открыла в себе столь опасное пристрастие еще в юные года в прайде Люцифера, вот тогда то она развлекалась на полную силу. Львов и львиц было так много, что драки частенько заканчивались смертью одного или даже двух, ведь никто не разнимал бойцов, только еще больше подогревали их ненависть к противнику. А чего стоило зрелище, когда в драке участвовали не два, даже не три противника, а пять или шесть, а может и того больше. Ммм, в воздухе пахло разгоряченной кровью, шерсть летела в разные стороны, а уши закладывало от многочисленного рычания. Такие побоища собирали вокруг себя огромную толпу зевак и все буквально трещало от адреналина, злости и всеобщего возбуждения. И главное тогда было мало понятно, что, а точнее кто послужил причиной для этого побоища. Прекрасное было развлечение. Бельфегор должен помнить эти кровавые забавы Рыцаря Ада, кажется было пару раз, когда она и его стравливала с кем-то, даже на смерть. Но он, живучий зараза, вышел из битв победителем. Иначе бы не стоял сейчас тут, в рядах ее подчиненных.
Теперь же рыжешкурая частенько могла баловаться подобным открыто и не скрываясь в силу своего статуса, вот только драки стали слегка другими. Они потеряли зрелищность, первозданную жестокость и пыл неконтролируемой ярости. Тогда, будучи в прайде Люцифера, ей было плевать на исход борьбы и чем закончат бойцы, ведь это были не ее бойцы. А сейчас, сейчас у нее был особый интерес к сражающимся. Нет, конечно, если кто-то в данный момент помрет, то Абаддон не сильно расстроится, ведь это означало бы, что они слишком слабы. А слабаки ее не привлекают, как и жалкие трусы. В других же случаях Королева проклятых была готова в любой момент вмешаться и прервать бой. Так что увы, конца драки, самой настоящей кровавой бойни, когда проигравшего рвут на куски, им не удастся посмотреть. Ей были интересны оба экземпляра. Главное чтобы не разочаровали ...
Драка была больше проверочной на особые умения бойцов, но догадываться об этом могли не все. Когда шпионка показалась из укрытия, стало ясно, что она точно не противник крупному и полному сил льву, выпущенному против нее. Куда там бесхвостой пятнистой малышке тягаться с Драконом. Возможно она могла бы сбежать, но Малк сразу же прикрыл отходной путь леопардице и той не осталось ничего кроме как принять бой.
Когда Дракон скользнул вперед, сверкнув в лучах восходящего солнца страшным ожерельем на груди, рыжая оценивающе прошлась по его телу, отмечая силу мускулов, складность движений. Боец. Неплохо выдрессировал Дракон свою оболочку, раз самец с легкостью подцепил незнакомку и отбросил в сторону, словно играясь с птичкой. Полет черношкурой не был долгим и закончился у ног еще более грозного противника, тушка леопардицы прилетела аккурат подле лап Королевы, как еще одно дополнение к завтраку. Рыжая разочарованно щелкнула пастью, ведь пятнистая пока не показывала ничего интересного, и уже замахнулась лапой, чтобы смахнуть кошку со своей добычи обратно на поле боя, оставляя на память еще несколько ран от когтей, как вдруг ощутила наконец то, ради чего все и затевалось. Силу.
Вокруг поднимающейся на ноги пятнистой кошки забурлило ... нечто. Это был сродни тому, как когда-то Дракон даровал небывалую мощь и силу Люциферу, обитая в его теле и высвобождая с позволения Княза свою сущность во время войн. Удивительно! Леопарлица похоже так же черпала силу, но как и откуда - это было интригующей загадкой. Абаддон оставалось лишь жадно вдохнуть воздух и хмыкнуть, подметив как леоапрдица бесстрашно втянула когти, видимо уловив весь смысл драки. Глупышка, если бы не ее этот козырь припасенный напоследок, Абаддон без зазрения совести отдала бы ее Дракону в качестве ... трофея за победу. А так, так шаманка завладела вниманием Королевы и уже по умолчанию была принята в банду.
- Как ... интересно, - пробасила себе под нос гигантка, купаясь в волнах какой-то неведомой магии, исходившей от стоящей так близко шаманки. То, что Королева позволила безвозмездно топтаться на кучке дик-диков, на своей еде, должно было сказать о многом.
Рыжешкурая была очень довольна результатом, настолько, что наконец притронулась к еде и оторвала завидный кусок от туши антилопы, когда леопард наконец соизволила уйти из под носа, а после, скользнув хвостом по заманчивым изгибам Асмодей, с интересом поддалась вперед, чтобы видеть бой во всех подробностях или же иметь возможность наконец закончить его. Однако все завершилось без нее: шаманка яро бросилась на льва, окрыленная силой магии и возможно опьяненная, раз рискнула на такую атаку, вот только все оказалось тщетно. Боги и божества похоже были сегодня не на ее стороне, потому что шаманка запутала свои лапки в дик-диках и буквально подкатилась к Дракону. А тот, посчитав бой оконченным, в какой-то степени почти нежно коснулся затылка противницы, имитируя смертоносный укус.
- Я предпочитаю хорошо выпотрошенных. Ещё тёплых, но уже мёртвых.
Рыцарь громко рассмеялась и тронулась с места, вскоре оказавшись рядом с драчунами вплотную, чуть ли не наступив на распростертую на земле пятнистую. Взгляд ее жадно блестел, да и вообще весь вид говорил о ее крайней удовлетворенности:
-Отлично, Дракон. Выпотрошить ты еще успеешь, если будет плохо себя вести, - хищница оскалилась, а после рыкнула шаманке в ухо, опуская морду к земле, - А что касается тебя ... слабовато, но потенциал есть. Вставай. Ты принята.
Отступив и позволив поверженной кошке встать, Абаддон задумчиво сощурила взгляд, решая к кому прикрепить шаманку на первое время. Ответ пришёл сам собой, стоило рядом стоящему Дракону шевельнуться.
- Присмотри пока за нашей птичкой, а позже мы с ней еще миленько побеседуем, - кошка улыбнулась, показав клыки, но что скрывала ее улыбка было непонятно, как и то, разговор ли на самом деле светит шаманке. Верится с трудом, скорее всего очередное испытание, - Как тебя называть, малышка?
- Лечить?
Королева оценивающе посмотрела на шаманку. Ран то особо и не было, Абаддон сама бы даже и не подумала лечить подобное. Но жалко будет потерять кошечку, если вдруг она захворает. Путь предстоял то не близкий, а насколько изнежена эта самка еще неизвестно.
- Лечи. Заодно будь лапушкой, избавь меня от чтения нотаций об инструктаже насчет правил в банде, -
Рыцарь обернулась, чтобы взглянуть на свою травницу и спросить ту о ее травянистой добыче, вот только ядовито-зеленый взор застыл, а морда быстро начала превращаться в яростную маску. Но Бас могла выдохнуть, ведь зарождающийся гнев был предназначен не для нее, а для кого-то за спиной Марбас.
Громогласный рев разъяренного зверя пронесся над головами проклятых, пробирая до самых поджилок. Рыжая кошка скалила огромные зубы и мертвым взглядом разъедала наглеца, посмевшего тронуть ее тушу.
- БЕЛЬ-ФЕ-ГОР! - словно носорог, Абаддон тяжело развернулась всем корпусом в его сторону, готовясь задавить льва, убить и растоптать в грязь,- УБЬЮ!
Земля полетела в стороны из под лап Королевы, когда она мощным прыжком перемахнула через головы рядом стоящих и смертельной угрозой ломанулась к коту, которому совсем скоро предстояло остаться без головы или без костей в лучшем случае. Это если он конечно окажется настолько туп, чтобы ждать расправы своей предводительницы. А Бел знал ее очень хорошо, чтобы оставаться на месте, поэтому когда его зад почуял опасность, то он, как та самая антилопа из-за которой все и произошло, скаканул в сторону и насмешливо сверкнул глазами. Сказать что Абаддон окончательно озверела - значит ничего не сказать.
Хищница прыгнула в последний раз, норовя лапой проломить самцу таз, но Бел чудом спасся, вильнув сторону. Так что когти воительницы лишь оставили неглубокий, но довольно таки длинный и видимый след на филейной части льва. А после счастливый и сытый наглец уже улептывал во всю прыть куда-то в сторону лугов, не забыв с безопасного расстояния напоследок посметь показать язык своей Королеве.
Остановившись и пожирая взглядом удалявшегося Бельфегора, самка плюнула ему вслед, скрипя зубами:
- Всю неделю будешь жрать траву Марбас, засранец, - в глазах дьяволицы плясало адское пламя, а воздух вокруг буквально затрещал от ее злобы. Спустя миг к злобе добавились нотки магии и Абаддон разразилась в адрес беглеца проклятиями, от которых вяли уши у не подготвленных.
Выругавшись от души(если б она у нее еще была), самка не менее злобно повернулась к остальным. Глаза ее метали молнии, а с губ не сходил устрашающий оскал.
- Кто-то еще хочет попытаться стащить мою добычу !? - убийственным голосом рыкнула самка, зыркая на всех таким взглядом, что в пору было поджать хвост и стараться не вякнуть лишнего, да и вообще не шевельнуться, потому что видок у Абаддон был точь в точь такой, что она готова была сожрать каждого кто посмеет сейчас хоть пикнуть.
В повисшей тишине Королева, пышущая яростью, прошла к своей истерзанной туше и грубо начала драть еду, поглощая кусок за куском и утоляя свой дикий голод, словно представляя, что на месте травоядного был Бел. Только сожрав антилопу почти полностью, она более или менее успокоилась и отошла от остатков мяса, бросив через плечо:
- Жрите. Дик-дики ваши. И чтоб ни одного кусочка не осталось для Бельфегора, если он посмеет вернуться. Иначе тоже посажу на вегетарианскую диету, - Королева недобро сощурив взгляд облизнулась, - а после выдвигаемся. Солнце уже высоко. Малк покажет нам дорогу к будущему дому.
——– >>> Изумрудные луга
+
Аба ждет всех, а после чего ведет в другую локацию