Безлунной ночью, утонувшей в холоде и сырости нескончаемого дождя, гром и молнии играют страшную музыку чуть ли не самого Ада. Вышибают искры дьявольского огня в темной пелене, рвут безумными проблесками черное полотно неба на кусочки, завывают и громыхают жуткими голосами бренных душ, но самое главное - этой ночью подобные спецэффекты украшают нашествие нечистой силы, которая словно чумная зараза пробралась в луга Западного Королевства. Здесь сегодня собрались все черти, грешники, приспешники смерти, колдуны и ведьмы, кто-то специально пришел на встречу, а кто-то по воле случая — не важно, на этом празднике нечисти каждой гнилой душонке будут рады. Эта ночь пахнет развратом, темными забавами, силой и… к сожалению кровью. Увы, достаточно малейшей искорки меж этих существ, чтобы распалить жажду чужой крови и никакая завеса дождя не способна погасить разбушевавшееся пламя.
И этой искоркой, сама того не понимая, оказалась Марбас.
Сначала все шло более или менее мирно, Абба плясала на острие терпения чужаков, то тут, то там щупая тех острым словцем или же взглядом, сея в душах сомнения, зависть, смуту. Их вожак как и планировалось удалился вместе со знойной красоткой, чьи игривые стоны и вскрикивания вскоре достаточно громко мог расслышать каждый, несмотря на бушевавшую непогоду, и смачно позавидовать вожаку. Поползновения Хагана рыжешкурая заметила и держала черногривого шамана на виду, как и Шакс с Ваалом. Но меж тем рыжая больше сосредоточилась на хмурой, исчерченной шрамами морде собеседника, который скривил такую гримасу презрения, какую Абадон даже не смела ожидать, чем весьма отвлек внимание грозной кисы от чужих “заигрываний” .
Так-так, неужто повеяло горяченьким бунтарем?
— О, ты даже представить себе не можешь как я люблю непослушных, невоспитанных мальчиков… — жарко зашептала исполинская кошка, придвинувшись чуть ли не нос в нос и пронизывая чужой рубиновый взор своим едким пламенем зелени, — особенно делать из них своих ручных цепных песиков.
Надо отдать самцу должное, Девас твердо выдержал так грязно провывашуюся в личное пространство Аббу и не дрогнул под прожигающим взором нависшей над ним исполинши, которая с маниакальным интересом будто так и щекотала терпение вспыльчивого самца. В конце концов, видимо насладившись осязаемой во влажном воздухе агрессией и напряжением, грозная самка отодвинула назад свою мокрую морду, предоставив чуть больше свободы собеседнику и позволив каплям дождя снова свободно лететь меж ней и Девасом, вниз, к лапам, земле и грязным лужам.
— Не спорю, ваше охуенное вторжение оказалось немного некстати, но сомневаюсь, что ты пришла только пожрать и отыметь нас своей течной девчонкой.
Снисходительно понаблюдав, как кот с ленцой все же принял “угощение” — забавно да, угощение от им же и пойманной туши — и смачно пережевывал кусман, Абба лишь насмешливо хмыкнула в ответ и, повернувшись боком, мазнула хвостом по подбородку шамана.
— Умный мальчик, — самка пошла по кругу, продолжая грубо говоря дергать кота за яйца, метафорически.
— Это всего лишь приятные бонусы как для меня, так и для вас. Я пришла отыметь вас всех лично, — самка остановилась и блеснула клыкастой улыбкой, оказавшись уже за спиной Деваса, — Ты как предпочитаешь? — вкрадчиво вопросила дьяволица, продолжая наворачивать круги, — на самом деле речь идет о размере не моих яиц — они все равно больше — а ваших. Я присматриваюсь к ним, стоят ли они чего-то или так, на закуску лишь сгодятся.
Самка со смешком щелкнула клыками где-то за спиной, явно имитируя процесс кастрирования и последующего закусывания.
— А мне хорошего и не надо в твоей душе, ваших душах, — рыкнула кошка, вновь поравнявшись со львом и стряхнув излишки влаги с морды, — я чувствую, что вы все темные шаманы, а меня привлекают подобные личности, я нахожу их весьма...ммм...полезными.
Случившиеся далее произошло очень быстро, настолько, что никто не успел среагировать. Вот, черный гигант махровой тучей подплывает к крупненькой целительнице Королевы, нарочито медленно и почти не выказывая своей агрессии. Но Шакс и Ваал все же подозрительно поглядывают на гиганта, однако не рвутся сделать первый шаг вперед.
А потом затрещала сила. Воздух содрогнулся от всплеска магии, впитавшей в себя чужую ненависть, запах ночи и силу бушующей стихии. Темная магия вибрировала на шерсти стоявших поблизости, но обращена она была только на одно существо на этой поляне — светло-серую самку, чьи лапы уже надломились, а зрачки расширились перед нависшим кошмаром.
Время сузилось в тонкую не ощутимую субстанцию, неестественно замедлив ход — губы Абаддон дернулись вверх, а глаза превратились в тонкие щелочки пышущего яда, прожигающего дыру в морде наглеца. Первый вопль Бас еще не взрезал уши окружающих, как Королева Проклятых уже дернулась в сторону разворачивающегося шоу, мгновенно из расслабленного состояния превращаясь в пучок стальных мышц.
Громогласный рык взрезал наэлектризованный воздух, а следом, словно вторя чудовищному реву Королевы Проклятых, полыхнула молния, осветив искаженную морду с черными дырами вместо глаз, была ли это игра света, дождевой завесы или воображения — кто знает. Спустя миг обрушилась громовая волна, на несколько секунд утопив в себе все звуки, даже крики извивающейся на траве Марбас. Львы зашевелились, взбудоражились зовом своей Королевы, заблестели оскалы и послышались взрыки, как эхо, то тут, то там, а над всем этим взвился ввысь протяжный и тонкий визг самки, на чью грешную душу обрушился гнев призванных духов.
Белогривый самец резво перегородил дорогу самке и подростку, чтобы те даже не вздумали вмешиваться. Пока они стоят на месте он тоже не двигается. Только расплывается в предупреждающем оскале. Ваал и Шакс тут же подступили к Хагану с боков, оттесняя того от продолжающей непрерывно кричать Бас.
Навк безобразной тенью возник за плечом Королевы и жуткой улыбкой тянул оскал самцу с ирокезом, привлекая внимание на себя, чтобы Абаддон беспрепятственно скользнула к своей травнице, а после и черношкурому. Глаза рыжухи почернели от злобы, а воздух вокруг нее задрожал, когда Абба поняла, что этот черногривый гигант похоже решил свести с ума ее лекаршу, однако кошка быстро остыла и даже заинтересовано принюхалась над мучающейся бедняжкой. Интересная сила у этой черноглазой твари, раз сумела так ловко помутить рассудок молодой самочки. Но как же глупо, как глупо было с его стороны напасть на кого-то из клана Проклятых. Рыжая покачала головой и подняла морду в сторону черношкурого.
— с*кин сын, — очень ласково взрыкнула самка, что говорило о высшей степени ее недовольства, после чего хищница медленно зашлепала по раскисшей почве огромными лапищами, поцокивая языком, — Зря ты распустил свой поводок и тронул мою девочку без спросу. Тебе придется заплатить мне за это, — ядовито прошипела огромная самка, не сводя налитых злобой глаз с Хагана и играя мускулами, как самый настоящий самец, явно собираясь прыгнуть на врага. Но то было лишь игрой.
Огромная кошка неожиданно скользнула в бок, в сторону Иштар и Кифо, и почти игриво подцепила мелкого зверька за задние лапы, сбивая тем самым с ног и подтягивая поближе, а в следующий миг пришибла другой когтистой лапой сверху, вжав черепушку Сомбры в землю.
— Твой питомец, Хаган? Сла-а-денькая, - шершавый язык грубо прошелся по меху брыкающейся циветты, опаляя горячим дыханием, пока зеленые глаза дьяволицы нагло следили за злобной мордой черногривого, — око за око, ты тронул мое, а я заберу твое.
Львы ее клана, медленно сдвигались к своей Королеве, чтобы не дать никому помешать вершить той свое извращенное правосудие, попутно прикрывая Бас.
Удостоверившись, что наглец не сводит глаз с этой животрепещущей картины и вопли Сомбры, под давлением когтистой хватки, достаточно громко перекрывают уже охрипшие возгласы Бас, Абаддон кровожадно оскалилась и резким движением вгрызлась в шею маленькой циветты, вырывая оттуда смачный кусок. Крики сменились бульканием, а из под лап рыжей дьяволицы потекли ручейки крови, по которым барабанил дождь, будто жадно впитывая и выбеляя кровавые пятна.
Но монстр в облике льва не остановился на этом — Абаддон начала жрать.
Циветта еще дергалась, хотя скорее уже рефлекторно, чем осознанно — с такими ранами долго не живут — пока кошка рвала ее на кусочки. В конце концов хищница с особым усердием довольно быстро отгрызла Сомбре башку и швырнула ее к ногам Хагана, расплываясь в сучьем оскале.
— Еще одна ошибка — следующей полетит уже твоя голова и твоих дружков.
+
Действия с фамильяром Хагана обговорены
Отредактировано Abaddon (16 Июл 2018 05:01:45)