- Ладно, ладно, - отозвался рыжий, как-то хитрожопо улыбаясь, - но однажды ты передумаешь.
За время их недолгого путешествия, Мад заметил, что Киса пусть и не скупится на эмоции, которые ярко выражаются на ее переносице и в глазах, таковых пока было всего три: первая, и, пожалуй, почти повсеместная — это недовольная, сосредоточенная Мисава, вторая, которую можно проследить, если вывести кошку на диалог — мечтательная Мисава, ну, а третья, понравившаяся крокуту больше предыдущих, — грубая, но дружелюбная Мисава. Ей-богу, с таким-то темпераментом, из нее получилась бы просто великолепная гиена!
"- Судя по растяжке в области живота, она и будучи львицей неплохо так пользуется популярностью," - вписался внутренний голос, невольно заставив Чарманда скосить взгляд на предмет обсуждения, который образовывался на боку, а может, и на животе, когда задняя лапа самки делала шаг вперед. "- Сколько ж у нее потомков?"
Крокут, возможно, и дальше смотрел на бок своей собеседницы, если бы не поглотившая их трава. По крайней мере, Чарми погрузился в нее с головой, и ему не оставалось ничего иного, кроме как склонить башку, углубившись в думы о собственных сиблингах. Таковых, кстати, не было. Конечно, рыжий однажды попробовал поучаствовать в бурной оргии, но конкуренция оказалась слишком велика — все друг друга толкали, да и когда он увидел выстраивающихся паровозиком собратьев, осознал, насколько это неправильно, и предпочел покинуть место извращенного сбора.
Похоже, закон джунглей таков: ты либо являешься родителем огромного потомства, либо у тебя его нет вовсе. И это правило распространяется на всех без исключения.
— Что касается моря, - напомнила о себе большая кошка, — это не мечта, а так, желание. Наверное, если бы не-Миса-и-не-киса могла видеть выражение морды собеседника, то, несомненно, прописала бы леща по его цинично ухмыляющейся роже, которая как бы говорила: "Да что ты? Так, желание?" — Можем пойти и туда, если только тебе не лень двигать булками, - и она бы в итоге заметила и вмазала пятнистому, если бы тому не пришлось спасать свое ясное око от уголка травы, опасно и так вовремя кольнувшего самца в веко, как раз в момент, когда Киса покосилась в его сторону, — дорога будет долгой, тем более, что сейчас мы идем в другую сторону. Крокут хмыкнул, задумавшись о том, сможет ли он так долго продержаться без клана. С одной стороны, его там мало, что держало, но с другой — клан являлся его семьей с самого рождения. Семейка, конечно, отбитая, но тем она и интересна, дорога сердцу.
- Ой, не делай вид, будто не заценила мои преодолевшие огромные расстояния булочки, когда гналась за мной. Да такая упругость как бы заявляет о том, что их обладатель особь совсем не ленивая,- расплывшись в веселой улыбке, отстаивал свою бодрость духа и выносливость Чарми. Ему нравилась компания Мисавы, однако, все еще не до конца уверенный, что действительно решился бы прогуляться в такие *беня, рыжий предпочел ответить уклончиво: - но, думаю, прежде, чем задумываться о походе к морю, нам бы с тобой не помешало это приключение пережить.
Он держался чуть позади и сбоку от львицы, давая ей возможность выбирать направление движения. Все таки гиены охотники не хуже кошек, но усатые, как он считал, завершают погоню значительно быстрее. Чарми понятия не имел, как они вместе завалят добычу. Он, например, предпочитал брать на износ, попросту пуская кровь жертве и двигаясь рядом до тех пор, пока та не обессилит настолько, что ее можно будет атаковать напрямую, без страха получить по башке тяжелой конечностью крупного травоядного. Но Мисава вряд ли сможет действовать так же, она больше способна на стремительные и опасные смертельным объятием рывки. И как им, таким разным, правильно скооперироваться?
— Что думаешь, если ты зайдешь вон туда, в центр стада и погонишь их на меня? - самка присела, скрываясь в траве, и лапой указала нужное направление. Крокут сначала проследил за жестом, а потом вернулся взглядом к Мисе:
- Думаю, что ты самоубийца! - решительно заявил он, беспокойно дернув метелкой хвоста. И тем не менее, не желая вступать в долгие дискуссии, рыжий подчинился. Сам-то он вряд ли мог бы предложить альтернативу, так что ему ничего не оставалось, кроме как своеобразно пожелать Кисе удачи: - Постарайся не попасть под копыта.
Придерживаясь курса, Мад осторожно пробирался через заросли высокой травы. Он не торопился, так как не хотел облажаться прямо на глазах у своего странного союзника, и всякий раз замирал, когда особо бдительные травоядные поднимали головы с целью осмотреться. Конечно, мычание темной гну раздалось не очень вовремя, но крокут не растерялся и помчался вперед, громко взвывая и наводя ужас на бедных животных, не давая им объединиться в одно большое стадо. Они, скорее, разбились на небольшие группы, и следом за одной из них бежал рыжий, задавая ей необходимую траекторию движения. Туда, где была устроена засада.