Шайену удивило и насторожило поведение Скара: уж она-то прекрасно знала, что тот терпеть не может львят, и уж тем более - ненавидит с ними возиться. Но сейчас он спешно изъявил желание отправиться в пещеру вместе с малышом Рико и его подружкой. Шай к тому моменту уже совсем перестала понимать происходящее, потому не стала никого останавливать. Просто опустила голову и попыталась сложить вместе полученные сведения. Скар вернулся живой и побитый, Муфаса умер, этот крохотный комок шерсти оказался его сыном, и черногривый по какой-то причине вызвался проводить малыша домой, хотя ни разу не проявлял дружелюбия к другим львятам... да что там говорить, и к своим собственным он питал одно лишь равнодушие. А тут... чуть ли не подпрыгнул, едва та мелочь заявила, что знает, кто убил Муфасу. Следовательно, король погиб не своей смертью и даже не случайно, его убили. И Скар так нервничает... Шай в совершенной прострации подумала о том, что, кажется, начала распутывать клубок происходящего. Уж не ей ли черногривый высказывал свои планы по свержению Муфасы? Правильно, было дело. Давно, правда. Потом он внезапно исчез на долгий промежуток времени, а теперь вернулся, весь в крови, да еще и с вестью об умершем правителе! Неужто они сцепились, и Скар, этот тощезадый дрыщ, прикончил здоровяка-Муфасу? Да нет же, - одернула себя Шайена. - Он ясно сказал: его подрал Хорсов. Но тогда я вообще ничего не понимаю!
Ложись спать, - бросила она своему сыну: малыш возмущался тем шумом, что устроили здесь Скар и его детсад на выезде. - Все ушли, и теперь никто не станет мешать вам выспа... Стоп. А где твои братцы? - и Шайена обвела округу горящим взором. Так и есть: Ферал и Морох исчезли. Как сквозь землю провалились! Небось, побежали следом за их безответственным дедушкой и компанией львят. Первым порывом Шай было рвануть следом за ними и силком притащить домой, но уже спустя пару мгновений она отказалась от этой идеи. В конце концов, ее дети уже не грудные, то есть, они, конечно, еще малявки, но не вечно же их держать в пещере? В конце концов, тропа должна была привести их к пещере прайда, а там все свои. Теперь вся конспирация пошла прахом, - раздраженно заключила Шайена, неохотно ложась рядом с Жадеитом. - Ну и к шайтану.
Если вернуться домой, передайте, что утром я надеру их маленькие задницы и еще на месяц оставлю на молочной диете, - ворчливо рыкнула она, обращаясь к Юви и Хофу. - Вот еще удумали, сбегать без спросу... - львица поворочалась на камнях, подыскивая себе удобную позу для сна, и незаметно усмехнулась. А молодцы ребята, уже какие шустрые... совсем как она в детстве. Самка задремала, пропустив возвращение Скара и его короткую беседу с Мхиту. Но уже спустя каких-то полчаса до ее слуха донеслось нервное тяфкание и бормотание, издаваемое Мбехой. Едва разлепив глаза, Бастардка тотчас вскочила с земли и с рыком бросилась на шакала, намереваясь отогнать его прочь. Чтобы всякие твари заходили в пещеру во время ее сна и мешали семейству спать? Вот еще.
Проваливай, - сухо рявкнула она на пришельца, угрожающе ощерив клыки и для полноты замахнувшись когтистой лапой. Размеры у львицы были не из внушительных, но что может быть опаснее матери, защищающей свое логово?
						Офф - сказал же, не трогать Скара. Нет времени его отыгрывать, потом донесешь.