Зира молча кивнула и повела малышей в пещеру. Очень вовремя - как и предполагал Скар, рядом с пещерой практически сразу материализовалась одна из львиц прайда. Лаодика... что ж, хвала Ахейю, что не Сараби. Любопытно, но, кажется, ее ничуть не смутило зрелище мертвого Хараму, лежащего на пороге пещеры, чуть ли не под лапами у Скара. Она лишь брезгливо поморщилась и обошла труп стороной, приблизившись к черногривому вплотную. Така едва подавил усмешку - похоже, не он один жаждал смерти надоедливого старика.
- О Скар, о мой король, мне надо с тобой поговорить, - взволнованно обратилась Лаодика к регенту. - О Скар, я хочу тебе сказать, что кое-какие гиены посмели нарушить твой приказ, о регент. Какие-то три вшивых, безмозглых пожирательницы падали напали на старую грымзу из прайда и на моего недотёпу-братца, - Скар слегка нахмурился, сообразив наконец, что вызвало такой припадок у Хараму. - А когда пришла я, и всё это увидела, я, вестимо, сказала этим нахалкам, что они нарушают твой приказ, о мой Скар. Подумать только, вместо того, чтобы гонять всякую безродную шваль с наших земель, они посмели поднять лапу на нас. Благо, моё вмешательство спасло моего братца от серьёзных трам, а вот старуху они знатно погрызли, - продолжала возмущаться Лаодика. Похоже, ее не столь волновала участь пожилой львицы, сколь тот факт, что гиены осмелились показать зубы. - Но самое возмутительное, о мой регент, что в эти падальщики посмели рассмеятся и заявить, что дескать им твои приказы побоку, и, даже, о наглость, намекнуть, что, дескать, это они чуть ли не тобой командуют... - а вот это было что-то новенькое. Скар мрачно сверкнул глазами, размышляя над всей этой ситуацией. Определенно, весть прайд должен пребывать в бешенстве от такого вопиющего нарушения закона... если только он уже в курсе.
- ...по моему, этих троих надо найти и показательно наказать. Чтобы ВСЯ САВАННА узнала, ЧТО бывает за то, что кто-то смеет ставить себя выше тебя и твоих приказов, о мой Скар, - Лаодика перешла на страстный шепот, вынудив Скара раздраженно отвести ухо. О, боги, как же он не любил, когда она так делала... - О мой король! Поверь, я сделаю всё, чтобы твоя власть над прайдом и этим краем была несокрушима, и чтобы никто не смел тебе перечить, о мой король!
- О, неужели? - с легкой иронией в голосе откликнулся Скар, глянув на Лаодику искоса. - В таком случае, я могу быть уверен в том, что Сараби и остальные члены прайда все еще пребывают в святом неведении относительно случившегося... Не так ли, о Ладика? - черногривый сделал особый акцент на последнем вопросе. - Ты ведь позаботилась о том, чтобы никто не узнал об этом инциденте раньше твоего "короля"? - уточнил он полу-иронично, полу-скептично. Честно говоря, Скар сильно сомневался, что это и в самом деле так. Вообще-то это было не так уж важно, но соблазн увидеть вытянувшуюся от удивления и растерянности морду Лаодики был слишком велик. Скар просто не смог отказать себе в этом маленьком удовольствии. Но, к сожалению, львица уже отвлеклась на Зиру. И как отвлеклась! Ее шипение, кажется, разносилось на всю округу. Красноглазая самка, впрочем, сумела сохранить лицо и даже не стала опускаться до того, чтобы вступать с Лаодикой в ссору. Скар лишь тяжко вздохнул, возведя очи к потолку пещеры.
- ЛАОДИКА, - рыкнул он на расшумевшуюся львицу. Не то, чтобы он был сердит, но было бы куда лучше, если бы та сделала что-нибудь полезное. К примеру, отыскала Шензи или хотя бы приличия ради нацепила маску скорби - ибо к логову совершенно точно приближался кто-то еще.