====> Церемониальный утёс.
Тауреку не очень нравилось, что они ушли от большого указывающего камня. Мама ему рассказывала о нём что-то, он не помнил названия, но был уверен, что именно это та скала, о которой она им рассказывала. Но это только с одной стороны, потому что он думал, что так ей будет легче его найти. Но, с другой стороны, он действительно радовался, что тут не было так шумно и так много страшных львиц, которые не слушались короля. Вот король Таурека совсем не пугал. Ну да, малыш трепетал под гнётом власти и уважения к этому темногривому льва, но восхищение и благоговейное подчинение, это не страх. Скар - король, правитель и он его не тронет, если тау не будет таким же наглым хамлом, как те львицы и обезьяна на скале. А он старался быть предельно вежливым и не надоедать царю... так уж сильно. Конечно, что может знать или понимать ребёнок, но Таурек не спешил закидывать короля новыми вопросами, пока тот не ответил на предыдущие. Он просто молчал брёл за королём, пока тот позволял ему своим молчаливым согласием и подмахивал хвостиком. Сейчас, когда он задумался об этом, то он один был рядом с королём, не его советник или матриарх гиен, а именно он! Это показалось малышу очень важным и он прямо воспрял духом. Сразу записав этот день как тот, которым стоит гордиться. Он лично поговорил с правителем прайда и клана и до сих пор копошиться в его компании - тут уж есть чем похвастаться. Поэтому щенок бессознательно улыбался.
Но когда лев остановился - тут же перестал и замер, не смея догонять того и всё так же остался на пару шагов позади, прижав уши и даже почти сев. И стал ждать, что же скажет ему правитель. тот как-то не хорошо выглядел, но Таурек не мог понять, тот просто устал или у того всегда такое выражение морды. Но его больше напрягало его молчание, чем мимика. И только когда тот сухо что-то ответил, тау продолжил догонять хвост своего новоиспечённого кумира.
Но... к тому времени, как Таурек уже решил, что скажет следующим и вбежал в мрачнеющую чёрную пещеру, правитель улёгся и явно решил лечь спать. Пришлось зажевать губу и сгорбиться. По медленному дыханию льва гиенёнок понял, что тот задремал и будить его Тау не желал.
- Он же король, у него много дел, он наверняка очень устал... - пожав плечами для себя решил щенок и уселся рядом. Через короткие промежутки времени он укладывался всё ближе и ближе к королю, пока не оказался в паре сантиметров. Но, как он ни старался, уснуть ему не удавалось. Несмотря на насыщенный денёк, у Тау было ещё много энергии. Что с него взять, он же ещё так молод! Но и уходить он не знал куда и нужно ли, со Шрамом он чувствовал себя в безопасности. немного послонявшись по пещере, он всё же вышел наружу, уставившись в ночное небо. Он решил, что не будет пока ничего спрашивать у короля, пока тот не отоспится и не проснётся сам. Поэтому он вышел из логова, но не ушёл далеко, всё так же стоя на каменной площадке перед ней. Глядя на звёзды, он вспоминал свою маму. И конечно, последнее, что ему запомнилось, это то, как она его ругала. Как она кричала и скалилась, как наказала его и... как волновалась за сестру больше, чем за него самого. И, конечно, больше всего больно били её слова о том, что она разочарована им.
- Больше слов с твоих сыплются губ,
И мне меньше осталось сказать,
Пусть различаи наши уйдут...
Мной гордишься ли... - хотел бы это я знать... - тихо начал петь Таурек, болезненно зажмурив глаза и свесив уши по разные стороны от своей головы.
- В твою жизнь я так скоро вошел,
Там искусно запрятал себя,
Хоть меняется жизнь, я все тот для тебя,
Мало времени дала мне судьба...
Я пытался себя отыскать,
В глубину твоих глаз заглянув,
Ты была той, кем я хотел стать,
Свои страхи надеждой спугнув... - Тау брёл по краю каменного выступа, опустив мордочку к земле, всё так же тихо напевая эту песню луне.
- Что должен сделать я,
Чтоб ты могла понять,
Что быть таким как ты,
Вот всё, что так хотел я, - чуть громче протянул щенок и голос его дрогнул, от подступивших к горлу слёз. Но он сощурился и не заплакал, продолжая петь.
- Что должен сделать я,
Чтоб ты гордилась мной?!
Всё, что я ни делал, всё только для тебя!
Но ты обвиняешь и ругаешь, словно я чужой...
Ну что же... что же сделать мне, чтоб ты гордилась мной
Что сделать, чтобы заставить сказать
Ох, Таурек, ты сын мой,
Большего я и не могла желать... - снова плечики щенка поникли и он нахмурился. В груди снова больно кольнуло и он перестал петь.
- Что же мне сделать, чтобы ты гордилась мной...
- Я ведь я, каков есть, твой... - последние строки придумываемой на ходу песни он уже просто проговорил, глядя вниз и шмыгая носом. Он так и отсидел пол ночи на краю этого утёса, глядя себе под лапы - в чернеющую бездну, пока не начало светать. Тогда он не спеша вернулся в пещеру, где спал лев и сам лёг прямо в ходу. Он уже перестал плакать и краснота с глаз спала, но он всё ещё выглядел ужасно грустным.
- Доброе утро, повелитель...
ОФФ
Не судите строго, это мой первый музыкальный пост...
Отредактировано Таурек (22 Окт 2013 23:12:31)