Послеобеденная дрёма помогла Александру восстановить хоть небольшую часть сил и он снова готов к действиям. Крайне повезло, что обошлось без кошмаров, которые посещают его с детства. Потянувшись, лев обнаружил, что уже во всю властвует ночь, и здесь, на холмах, она прекрасна. Тёмное небесное покрывало расстелилось над землёй, а на нём белые холодные звёзды, молчаливо сияющие, подмигивающие... Темнота и одиночество вернули мысли самца назад,за холмы и горы, саванны и джунгли, назад через реку к холодным землям его прайда, его семьи. Призраки прошлого закрутились в голове, но ум темношкурого не дал им зоволочить разум, он отрезал их так же уверенно, как портной кусок ненужной ткани. "Не время думать о нём... — сказал он себе твёрдо". Алекс никогда прежде не был совершенно один, одиночество ему незнакомо. Рядом всегда были члены прайда и, разумеется, его подруга. Он загрустил, ему тот час же захотелось сыграть на своём инструменте, но он потерял его, когда лазал по горам. Тряхнув головой, Алекс переместил своё внимание на растительность. Никогда не знаешь, что тебя ждёт на пути, поэтому его долг подготовиться к любым неожиданностям. В родном прайде он продолжительное время изучал лекарское дело и довольно неплохо в нём преуспел. Темногривому сейчас не на кого положиться, кроме как на самого себя, а потому собрать лечебные травы будет не лишним на случай неприятностей. Парень опасался, что здесь не будет ни одной знакомой ему травы, ведь его родные края так далеко, что местная флора могла кардинально отличаться.
Сомнения путешественника развеяла первая находка. Вдоль подножия гор, чрез которые недавно прибыл лев, росли кусты папоротника. "Так, адиантум, поможет, если меня схватит лихорадка, понизит жар, — размышлял про себя Александр, — возьму пару веточек". Сорвав немного растения и намочив при этом лапы, ибо рядом с папоротником проходил ручей, парень положил его в сторонку на видном месте, чтобы не потерять. Отправился дальше, отряхивая поочерёдно каждую лапу. Через несколько шагов под ноги попалась валерьяна, а рядом костерост. Успехи поиска так обрадовали темношкурого, что он вошёл в раж, и по закону подлости, закону, которому подчиняется всё живое, перестали попадаться целебные травы. Как бы он не рыскал по земле, не нюхал её — нос уже весь холодный и мокрый от ночной влаги — не удалось найти ничего полезного. Забрав то, что уже найдено, лев направился к реке. Её извилистость было прекрасно видно с холма. "Словно змея," — пронеслось в голове самца без какого-либо продолжения. До воды ему не удалось дойти, так как на пути снова появились полезные травы, которые он быстро узнал по запаху, потому поспешил собрать.
Пусть темногривый и был увлечён своим занятием, но он слышал шаги, приближающиеся к нему, однако не выказал никакого волнения. "Шаг неуверенный, но свободный, хотели бы напасть — крались. Не стоит моего внимания, — заключил парень". Набрав пучок лекарств, он перевязал их травой, как мог, знатно помучившись.
— Привет, — услышал самец перед собой.
Он поднял взгляд и даже ночная тьма не смогла скрыть красоту особы, что предстала перед ним. Шкурка красивого рыжего окраса показалась золотой, а яркие голубые глаза блестели словно волшебством, затаённым и искрящимся в них. "Я ещё не видел таких прекрасных глаз, — подумал он и кажется, что даже в мыслях шептал, дабы никто не узнал". Алекс не любит слабость, ненавидит её проявлять и старается подобное свести к минимуму, ни одно живое существо не должно знать, что он имеет хоть одну уязвимость — и не важно, слабое ли это место на теле или же в душе. Тем не менее лев не перестал смотреть на львицу, он оценил и милые заострённые ушки и дерзко спадающую чёлку. А тёмные линии от глаз добавляли шарма и очарования. Какая-то лёгкая, едва ощутимая волна прошлась через его тело. Александр встал и выпрямился во весь рост, оценивая размер этой львицы, что оказалась невысокой. Через несколько секунд наваждение прошло и самец уверенно ответил:
— Скорее это "свои" отстали от меня. А где твой прайд, красавица?
Отредактировано Alexander (14 Дек 2023 10:34:05)