Время шло. Путалось под лапами неспешными секундами вместе с шагами Хазиры, которая трусила вдоль полосы деревьев и кустов, за которыми находилась темная чаща. То, во что в одно мгновенье превратился ее дом. Никогда до этого львица не думала, что ее собственный дом может быть таким страшным. Казалось, что могло быть хуже набегов бандитов, которые похитили ее тогда, и вот теперь, когда она уже прижалась и свыклась со всеми странностями этого места, новая напасть... Холодно и страшно. Ливень буквально пробирал до костей. Казалось, она шкурой ощущала как лупят по ее спине крупные капли. Неужели, когда-то в сезон засухи она мечтала о чем-то подобном? Подумать только... Давненько ей не было так плохо, и золотошкурая, не смотря на весь свой, казалось бы несгибаемый характер, и способность держаться до конца, вздрогнула и всхлипнула. Женщине, знаете ли, даже самой сильной и смелой, иногда нужно сильное плечо. Но, сильное плечо пока что где-то бегало, а значит, надо было как-то выживать самой.
Помощи пока нет, но вы держитесь.
Хлесткий, как удар плети, порыв ветра кинул ей в морду очередную порцию похожей на мелкую дробь, воды. Наверно, будь она девушкой, обязательно сравнила бы нынешнюю погоду с садистом сторожем яблоневого сада, что стреляет солью мальчишкам и девчонкам, ворующим с его территории яблоки, не в зад, а прямо в лицо. Но, как-то сложилось так, что подобного опыта в ее жизненной практике не было. Хазира шмыгнула носом и сплюнула в сторону. Сейчас бы в пещеру, в тепло, сгрести в охапку Урса, и забиться в самый темный и дальний угол, и там сначала вылизаться, согнать из шерсти всю лишнюю воду, а потому уже прильнуть к влажному, но теплому боку льва и вздремнуть. Что ж, похоже, ее желание о быстром перемещении в пещеру можно было отнести в разряд небольшой мечты. Вдруг, сбудется? Опустив голову львица пошлепала по воде к ближайшему холму. Молния вроде не била, а вот в низине стало опасно находиться – вода доставала ей в некоторых местах до середины лап. Того и гляди, живот замочит. Хотя, он и так был мокрый, так что особо переживать по этому поводу не стоило.
Когда она взбиралась на склон, то случайно уловила знакомый запах. Мисава? Точно... Она была тут, но ушла. Хазира замерла, покрутила головой, осматриваясь. Вдруг, львица все еще бродит где-то тут? Увы и ах, от бурой здесь остался только запах, который вот-вот и вода смоет. Немного побродив в этом месте, львица наткнулась на след, который еще не слишком сильно размыло, и в котором угадывались терпкие ароматы матерой самки. Совершенно бестолковая находка. По такому следу даже гиена не пройдет, а уж она и подавно. Заплутает в темноте джунглей вот и все.
- Черт! Что же мне, сдохнуть теперь на этом холме от холода? – мрачно сказала она сама себе, углядев в низине светлую спину.
«Да ладно!» - чуть не гаркнула она. Газпром – мечты сбываются. Но... нет. Это была не Мисава и не Урс, и даже не кто-то из патруля, увы и ах. Это всего лишь газель. Нет, не та крыса улиц и гроза пешеходов, чьи многочисленные собраться колесят по Питеру и Москве. Это была самая обыкновенная, отбившаяся от стада молодая самка, со сравнительно небольшими рогами и абсолютно тупой мордой, тихо и мирно офигевающая в низине, и так же как и львица совершенно не представляющая, куда теперь ей податься.
- Ахею, ты издеваешься? Я совсем не этого хотела... – львица инстинктивно припала к земле, облизнувшись и тряхнув мордой, чтоб хоть ненадолго избавить себя от потоков стекающей по морде воды. Хазира была на холме, а газель внизу и вроде бы ее не заметила. Пялилась по сторонам, иногда опуская голову к траве, но, так ничего и не решаясь сорвать и сожрать. Видимо, она тоже пребывала в некой прострации, и сейчас придавалась слезам и соплям по поводу своей печальной судьбы. Это она зря, ведь вскоре все в ее жизни может стать куда более хреново.
- М... Та-а-ак. Весело тебе, значит? – шмыгнув носом и взбодрившись шепнула Хазира, выпуская когти и пробуя, насколько то что сейчас находилось под ее лапами, пригодно для быстрого старта и бега по пересеченной местности:
- Сейчас ты будешь страдать! – пробормотала она и выбрав момент когда самка снова отвлеклась на что-то в стороне джунглей, бросилась вниз по склону, прямо на нее...