Если бы Бэрри кто-то сказал, что в процессе охоты он похож на своего отца особенно сильно, лев не поверил бы в это утверждение, а заодно и пересчитал бы косточки тому, кто до такого вообще додумался. Однако это был очевидный факт: мало того, что оба самца действовали как один, полностью отдаваясь делу, так они одинаково вглядывались в голые серебристо-серые горы, одинаково сидели, и мышцы под шкурой одинаково вздувались от напряжения.
Но если внешне они были похожи по взгляду, телосложению и выражению предельной точеной внимательности, то внутренние желания и цели испытывали абсолютно разные. Не_бастард желал бы, как и всегда, не изменяя себе, поводить свою жертву за нос; погода к этому располагала, поскольку со стороны серебряной долины взмывал ветер, принося с собой колючий снег, а ночной мрак не дал бы южанину сразу определить верное направление для отступления. Получился бы весьма веселый и увлекательный процесс охоты, который можно было бы растянуть до самого утра — если чужак, конечно, не выбьется из сил раньше.
Все складывалось идеально, но мешало присутствие Расмуса, которому интересы сына были абсолютно чужды. Король Ночи знал, что эрилаз использовал незваных гостей в двух случаях: либо для того, чтобы принести в жертву своим богам, либо для допроса. Иногда для того и другого сразу. Этому южанину повезет не так сильно, как предыдущему товарищу: дарить его было уже некому, поэтому после того, как из него вытянут всю информацию, вероятнее всего, ожидать его будет лишь снежный алтарь. Впрочем, у Расмуса были, как это ни удивительно, способы выведывания полезной информации гуманнее, нежели у сына. Самец просто давал нужную траву пленнику, и у него развязывался язык, Бэрри же давал по морде и другим частям тела.
Но пусть методы у отца и сына были разные, цель все-таки они преследовали одну, тем более теперь. Если раньше не_бастард охотился на чужаков скорее для развлечения, нежели для изъятия информации, то сейчас, будучи в статусе Короля Ночи, Бэрри понимал, что чем больше он узнает о своих противниках, тем выше вероятность победы над ними. А как поймать и разговорить несчастного льва — это уже дело десятое. Может быть, именно по этой причине сын и отец поняли друг друга без слов: вдвоем они быстро справятся с одиноким ослабевшим львом, поэтому тратить время на пустую драку не имело смысла. Его проще было отвлечь, а потом уже быстро атаковать и лишить сознания. С этой задачей превосходно справилась Ильва, за которой с замиранием любящего (читаем — похотливого) сердца наблюдал со стороны Вонючка, находясь от Хозяина на расстоянии, чтобы не доставлять неудобств ему и эрилазу.
Чужак, надо заметить, среагировал на появление шакалицы быстро: зашипел и одним прыжком, несмотря на жгучую боль от укуса, развернулся в ее сторону, чтобы атаковать в ответ. Бэрри даже не смог сдержать довольного прищура: пожалуй, будь он крупнее и выносливее, из него вышел бы отличный конкурент для любого белого брата, но теперь какая, впрочем, разница, если отец уже успел стремительно вылететь из своего укрытия (так быстро и ловко, словно он состоял из снега) и одним ударом уронить чужака на землю. Не_бастард даже заволновался, что Расмус сломал ему позвоночник, однако теперь ошибся: эрилаз крепко держал общую жертву, но не добивал ее, позволяя сделать это Королю Ночи. И он, конечно, не заставил себя долго ждать.
Одного удара лапой в нужное место было достаточно, чтобы вывести южанина из строя, но при этом пока что сохранить ему жизнь.
Бэрри как-то лениво выдохнул, скучающе дернул хвостом и сел прямо над головой потерявшего сознания льва, рассматривая его морду. Еще молодой, миловидный, с пышной гривой и красивой шоколадной шкуркой — таких встречаешь не каждый день. Однако он был совсем другой, непохожий на предыдущих чужаков, как и сотни приходивших таких же отличающихся друг от друга: не_бастард всегда находил это различие внутри южан забавным. Но все же стоило выяснить, связан ли он как-то с последним львом, рискнувшим сунуться в Края Вечной Зимы: может быть, этот южанин его здесь и искал? Разница в их появлении на территории ходоков высчитывается всего в несколько дней.
— Он будет полезен, — пояснил Бэрри отцу, - хочу с ним «поговорить»… — договорить Король Ночи не успел, поскольку его прервала птица, кажется, посланная Хеллой. И пусть она не перебивала господина, самец сам спросил у нее, что случилось. Она поприветствовала Бэрри, а затем обратилась к эрилазу, сообщив, что самка вот-вот должна принести потомство.
— Ступай, отец. Благослови новых белых братьев и сестер и помни, — не_бастард усмехнулся, — если у Хеллы случится осечка — не исправляй её без моего ведома. А я пока займусь нашей добычей.
Бэрри без труда подхватил свою новую «игрушку» и взвалил ее на спину, а затем засеменил в сторону замерзшего озера, свистнув Хеке. Ему пришлось повиноваться зову Хозяина и покинуть «возлюбленную», возле которой он продолжал крутиться, но все, что ему сказал Король Ночи — это не вздумать показывать носу и ждать в пещере, пока он сам туда не явится.
——→>>Замерзшее озеро
Отредактировано Бэрри (30 Янв 2021 00:31:18)