офф: Таймскип в две недели с последнего поста в потайном гроте.Все действия обговорены.
Hold the die, your turn to roll
Before they fall through your fingers
Сказал бы кто Таме еще месяц назад, чем она будет заниматься сегодня — она бы решила, что над ней издеваются. Но смерть Гилберта, весточка от Налы, одно событие за другим, и вот, львица по уши в грязи, таится в траве неподалеку от стада буйволов, выглядывая свою крылатую подругу, парящую над холмами. Само по себе — не самое необычное действие, однако она здесь не совсем на охоте и цель ее — тоже далеко не обычная.
Была бы здесь Сараби, — или даже та жа Нала, — у нее бы шерсть дыбом встала от того, что творят ее подопечные. Сарафана, например, была в ужасе, когда Тама решила с ней обговорить это. Тама сделала все, чтобы максимально вырезать участие остальных из этой затеи. Чтобы при самом плохом сценарии удар пришелся только на нее. Но одного она сделает мне могла — повлиять на Скара в случае чего и подтолкнуть его в сторону кандидатуры Нур. Тот редкий случай, когда она пожалела, что отказалась от предложения короля вступить в отряд Зиры. Покажи она себя с лучшей стороны, возможно, не пришлось бы слушать возмущения Фины на тему того насколько это идиотская затея и как она их всех погубит.
К счастью, какой бы глупостью ни считала эту затею Сарафина, матерая понимала, что если что-то пойдет не так — проблемы будут у “глупого молодняка”, а значит — надо помочь. Поэтому, неохотно, но львица согласилась при случае, будто невзначай, подтолкнуть Скара к выбору кандидатуры Нур на замену Шензи.
Это максимум того, как Тама рисковала втягивать остальных.
***
2 недели назад
Not a good night to lose control
Right as the earth is unraveling
— Вам не подойдет ущелье, — вдруг вмешался в их обсуждение рыжий шакал, которого привела Кула.
— Почему же? — спросила Тама, переведя взгляд на мелкого. Бóльшая часть народа, с легкого побуждения челкастой самки, разошлась по делам, оставив в гроте только непосредственных участников западни. Планы любят тишину: чем меньше народу в курсе, тем лучше. Прежде всего для них самих же.
— Я проходил мимо недавно, оно все еще затоплено. Место, конечно, есть, но мало. И подозрительно: из того, что я слышал от Налы, в этом ущелье уже столько народу сгинуло, что это сразу будет тревожный сигнал. Вам будет сложно их туда заманить не вызывая подозрений. Да, это отличное место для ловушки, но и они это знают тоже. Не делай из вашего короля идиота, — сказал он покачивая головой. — Он не просто так оказался на троне.
Тама скривилась, задумчиво покачивая головой из стороны в сторону, пока не выдала тяжелый вздох. Как не неприятно это было признавать, но шакал прав. Самой большой ошибкой будет недооценить Скара и Шензи.
— Хорошо, тогда лучше вообще откинуть вариант с тем, чтобы выманить Шензи на улики относительно погибших гиен. Самый невинный вариант — замаскировать под неудачную охоту. Шензи же выходит самостоятельно охотиться? — спросил Тама, повернувшись к Нур.
— Кто не работает, тот не хавает, ёпта! — уверенно заявила Нур. — Но эта кошоедка вечно ошивается со своими шестёрками. Ну шестёрки, ну. Подсосы, поняла? Банзай и Эд, вечно с ней таскаются. Может ещё кто в охоте подсобить, но мы ж не лыком шиты, не виднаййй? Раскидаем всех толковых по границам подальше, зашлём казачков в чужие земли там... И не смотри так на меня! Не ворюги масложопые, а уважаемые... время такое, короче.
— Отлично, значит, если Делмар вдруг появится перед ними и скажет, ну, например, что они с Наил нашли раненого буйвола, давайте добьем вместе, она вряд ли откажется.
— С точки зрения локации, — подала голос сидящая под потолком Линдана, — подойдет любая неровная местность, на самом деле. На пастбищах ближе к Зулу довольно много холмов. Завести Шензи и ее спутников в любую впадину между, а стадо может пастись вне поля их зрения за холмом дожидаясь сигнала сверху.
— Какой сигнал ты предлагаешь? — спросила львица. Распахнув крылья, соколика взмыла под потолок пещеры, сделала несколько кругов и перешла в резкое пике.
— Вот так, — сказала она, приземлившись. — Я буду летать над ними, сначала поодаль, чтобы не вызывать подозрений лишних, затем прямо над ними. Резкий выпад вниз будет означать, что пора.
***
Примерно неделю назад
You play with your blocks until they break
And these walls come tumbling down
— Сигнал понятен, — пробурчал Энзи, выдыхая из ноздрей облачко горячего, зловонного воздуха прямо в морду Таме. — Но ты, головастая, не подумала что будет, если им удастся уйти? Ты сама предупредила, что матриарх будет не одна. Даже про каких-то там “своих” гиен говорила, — из уважения к сотрудничеству только предупреждаю: мы разбираться кто свой, кто — нет не будем.
Тама сглотнула.
— Я понимаю, Энзи. Спасение утопающих — дело лап самих утопающих. Думаю, гиены это понимают как никто другой. Делмар с Наил сами сбегут, главное сосредоточитесь на Шензи. Вряд ли ее товарищи кинуться аж под самих буйволов спасать ее. При столкновении с вами — самому бы унести шкуру, — не без доли лести сказала Тама, слегка склонив голову.
Она и сама чуть на себе не почувствовала “теплый” прием буйволов, едва удалось остановить уже приготовившуюся защищать стадо Хали, назвав имя Кулы. Не сказать, что супруга вожака была сильно довольна ситуацией, но вскорости и сам Энзи подошел, с ним найти общий язык оказалось немного проще: достаточно было предложить погонять гиен. Все, что от них требовалось — это ошиваться в определенной зоне пастбищ ближайшее время, пока не окажется так, что Шензи пойдет в эту сторону с патрулем. Линдана, наблюдая сверху, оповестит остальных, и Наил с Делмаром уже приведут крокут к месту западни.
Звук, который издал вожак буйволов был где-то между гордым смешком и хрюком.
— Ты красиво говоришь, но не уходи от ответа на вопрос, львица.
Тама сглотнула и слегка заискивающая улыбка сползла с морды, а сама она выпрямилась, смотря в почти черные глаза буйвола.
— Если ей удастся уйти, я постараюсь ее добить сама.
Несколько секунд глава стада лишь пристально щурился в ответ, как бы оценивая львицу.
— Хорошо.
Тама невольно выдохнула в облегчение.
— Я запомню.
— А? — непонимающе посмотрела на него львица.
— Враг моего врага мой друг, — пояснил Энзи, прищурившись. — Но только до устранения общего врага. Поэтому мы поможем в вашем плане. Но запомним, что и без Скара в прайде есть свои тайные сговорщики.
***
Два дня назад
Oh, they’re tumbling down
— Сама-то ты не попадешься? — вдруг спросила Тама вечером у сидящей между лопатками соколицы, только что вернувшейся с разведки.
— Сомневаюсь. Я старая, но зрение мое еще меня не подводит, так что мне не нужно летать прямо над ними, чтобы видеть куда они идут и что делают. Я осторожна, — пробурчала она из-под крыла, вытаскивая какую-то грязючку. — Самое опасное будет как раз в день засады, когда мне нужно будет следить за ними пристальней. Но даже, если они как-то заметят меня, у меня нет причин опускаться достаточно низко, чтобы они что-то могли мне сделать. На всякий случай — могу просто держаться от скалы подальше какое-то время.
***
Полчаса назад
You’re out of time, make your move
Live or die while the fuse is lit and there’s no turning back
— Шензи. Как удачно!
— Матриарх…
Две светлые гиены, самец и маленькая самочка, застенчиво склонившая голову перед крокутой, неожиданно появились из травы перед троицей гиен.
— Мы как раз искали кого-нибудь из клана, — сказал Делмар. — Мы нашли раненого буйвола недалеко отсюда, возможно свои же подрали. Не хотели рисковать вдвоем его добивать, присоединитесь?
***
Настоящий момент
Kiss your perfect day goodbye
Because the world is on fire
Tuck your innocence goodnight
You sold your friends like guns for hire
Один большой круг.
Второй большой круг.
Тама кинула взгляд на буйволов, большинство из которых выглядело достаточно обыденно, однако глава стада тоже наблюдал за движениями сокола как единственного их визуального ориентира. Да, они все знали, где сейчас находится молодой самец из стада, вызвавшийся побыть приманкой, это обсуждалось несколько раз и они здесь не первый день дожидаются момента.
И все же.
Малый круг. Один. Два.
Пике.
И пыль взмыла над землей.