Как только клыки сомкнулись на ее шейке, самка вся замерла, готовившись, по-видимому, к смерти, ожидая, что вот-вот, захлопнется пасть, вырвав из ее горла трахею. Но этого не произошло, хотя сдавливание дыхательных путей могло вызвать панику, ничуть не хуже, чем пере смертью. Полукровка выкрикнула ответ с такой силой и желанием жить, что, по-видимому, в эти силы и сама смогла поверить. Тело кошки стало рваться на свободу, а лапы царапать львиную морду, пытаясь оттолкнуть.
На морде Брена появилась улыбка, он даже ослабил хватку, что бы кошка не чувствовала удушья и полностью посвятила себя отстаиванию своих прав. Рыжему приходилось все время двигаться, что бы Пат не смогла выбраться из-под его тела. Приходилось подставлять под ее укусы лапы и морду, позволять трепать гриву, но брюху досталось больше всего, от ее задних лап. Брен все время раскатисто рычал и тяжело дышал, пока, наконец, не повалил самку на бок, и не прижал ее лапы.
- Ну вот, определилась же со своим желанием, - хрипло заговорил, - А-то не знаю, не умею…
Брен слизал кровь со своей лапы. Впрочем царапин было достаточно, и не только на лапах, Пат постаралась от души.
- Жаль, что ты убежишь, когда я дам тебе эту возможность, - рыжий пару раз лизнул ухо полукровки, смывая кровь (видно, как-то в этой кутерьме смогла пораниться), - Ты слишком добра и доверчива для одиночки, ты должна быть в прайде, мой тебе совет.
«Урокам жизни» помешал гриф, о котором Брен уже успел позабыть. Наглая птица без страха и совести спустилась на землю, остановившись прямо рядом с двумя «обнимающимися» кошками.
- Ты можешь не отпускать ее, - коварно лыбился падальщик, советуя Брену, - Тут больше нет никого, потом можешь ее убить. Я был бы тебе очень признателен.
Зебра зеброй, а намечалось свежее мяско, да и кровью уже пропахли львы, что хоть сейчас бросайся на них, да отрывай себе кусочек.
Присутствие грифа не напрягало, даже его болтовня веселила, но вот только рыжий не любил, когда его перебивают. Недовольно хлестанув хвостом, с рычанием, сделал небольшой выпад в сторону птицы, заставив того отлетать дальше.
- Не собираюсь я ее убивать, - улегся рядом с кошкой поудобнее, держа ту лапой, выпуская когти при ее движении, - Это все просто от скуки.