— Чего? — уже отвернувшийся к Скайварпу король не удержался от очередного томного закатывания глаз. В голосе Чумви слышались потрясение и гнев, и это... вызывало досаду? В самом деле, раньше этот юнец казался куда умнее и понятливее. Зазу, этот пернатый комок пафоса и чопорности, и то соображал быстрее. — Да он же убил их, — ох, ну вот, приехали. Скар молча повернул голову к Чумви, нацепив на себя маску утомленного скептицизма. — Убил просто так, по прихоти. Потому что ему так захотелось. Потому что он вообразил себе невесть что. И ты говоришь о некомпетентности? — так, а вот это уже совсем ни в какие ворота. Угольные брови короля живо поползли куда-то вверх в ответ на явную дерзость со стороны младшего льва. — Причем тут Клан и Прайд? Клан не делал этого.
— Я подразумевал, что Прайду не стоит знать о том, куда делись тела умерших, — равнодушно бросил Скар, глядя на Чумви с высоты своего роста — не шибко большого, но черногривый каким-то непостижимым образом умудрялся увеличить их крохотную разницу в размерах чуть ли не до небесных высот, как если бы перед ним был не крепко сбитый молодой самец, а неразумный, зарвавшийся детеныш. — И что-то я не припомню о том, чтобы позволял тебе переходить со мной на личности... — добавил Скар уже куда более вкрадчиво. — Да, Скайварп совершил глупость, и он заслуживает наказания... Надеюсь, ты не разочаруешь меня также, как это сделал он, и поступишь так, как повелеваю тебе я, — заключил он с едва уловимой ноткой угрозы, вновь отворачиваясь к своему телохранителю.
— Да этот же львенок! Он же твой внук! — Скар замер на долю мгновения, а затем медленно повернул голову обратно к Чумви. Несколько секунд львы молча смотрели друг другу в глаза, но прежде, чем Така успел ответить, прямо перед его носом замелькало до боли знакомое сине-белое оперение. Зазу метался между оппонентами, в отчаянии отвлекая внимание короля на свою никчемную персону, и Скар невольно оскалился. Стоило ли говорить, как его бесил этот пернатый баклан, неспособный тихо стоять в сторонке? Король наблюдал за ним с растущей яростью в светло-зеленых глазах, с явным трудом воспринимая его заискивающую, сбивчивую речь.
— Умолкни, Зазу, — грубо рявкнул на мажордома Скар, — ты полезен до тех пор, пока не вмешиваешься в чужие разговоры и не перебиваешь своего Короля. Если не хочешь стать сладким десертом для гиен — заткни клюв и делай что тебе велено! — последняя реплика была гаркнута чуть ли не в самое лицо бедолаги, отчего последнего окатило волной горячего воздуха вперемежку с парой капелек слюны. Блеск острых желтоватых клыков недвусмысленно намекал Зазу о том, что ему в данный момент лучше держаться за спиной у Чумви, а то и вовсе поскорее улететь обратно на Скалу Прайда. Переведя взгляд на Чумви, Скар сделал шаг вперед и встал чуть ли не вплотную к Чумви, так, чтобы последний невольно попятился назад. Хотя, такого упрямца еще поди, сдвинь с места... Что-то очень нехорошее засветилось в глубине зрачков Таки, и голос его неожиданно стал злобным и колким, хотя звучал он при этом гораздо тише, чем раньше.
— Мне что, нужно напоминать тебе о том, кто мы и зачем мы здесь? — процедил Скар в самую морду кареглазого самца. Он не мог говорить прямо в присутствии ничего не подозревавшего Зазу, но Чумви должен был понять, о чем идет речь. — Я повторяю еще раз для особо одаренных: Прайд не должен узнать об этом происшествии. Мы оба прекрасно помним, что львицы у нас создания хрупкие и чувствительные, особенно те, что помоложе... и твоя сестра тоже среди них, она может не выдержать подобной новости, — о, такой откровенный намек вряд ли можно было пропустить мимо ушей. Скар выдержал короткую паузу, позволяя Чумви осознать и переварить услышанное, после чего уже спокойнее продолжил: — С убийцей своего внука я разберусь сам, а тебе, жалкому сосунку, лучше даже не пытаться мявкать в ответ на мои прямые приказы... и уж тем более — упрекать меня в чем-либо, особенно, когда теперь у тебя самого лапы по локоть в чужой крови, — уже совсем тихо прибавил король, стараясь, чтобы Зазу не услышал его зловещего шепотка. Выпрямившись, Скар бросил на Чумви очередной высокомерный взгляд и коротко повел головой, показывая, что молодому льву уже давно пора взять курс на Скалу Прайда.