В воздухе повисает неловкая пауза. За кустами слышен шум... Сапфира задумчиво дергает ухом, уставившись в сторону пруда.
Прибыли гости, чует она. Двое. Судя по поступи - молодой подросток и львица. Невнимательная, неуклюжая, крупная и тяжелая. Да, пожалуй, ещё и весьма наглая - идет по ночной саванне не крадучись. Словно нет никаких опасностей в этом жестоком, суровом мире... Сапфира недовольно приподнимает верхние губы, на мгновенье обнажая ряд крепких зубов. Но Мисава, кажется, остается спокойной, хотя так же, несомненно, заметила приход неизвестных.
- Подумаем, - коротко и нерешительно отвечает одиночка. Светлая одобрительно хмыкает. Отпуская эту шутку, она позволила себе не задуматься о её внедрении в реальность. Но теперь она понимает: все вполне возможно. Если Сафу встанет во главе их небольшого прайда... Сапфи бросает мимолетный взгляд на Мисаву. Возможно она будет против. В таком случае обладательница сапфировых сумеет её уговорить, чего бы это не стоило.
А потом... Они покинут земли прайда.
Сапфира разворачивается и пригибается к земле, сверля холодным выжидающим взглядом пространство, скрытое за кустами, где сидят двое и тихо лопочут, не ожидая опасности...
Они - Сапфира и Сафу - станут королями далеких земель так, как и должно было быть.
Львица напрягает мышцы, готовясь к атаке. Мельком взглянув на Мисаву, светлая кивает в сторону пруда. Мол, я пойду, обрадую ночных гостей. И холодная ухмылка появляется на губах львицы.
И это будет их наследие. Наследие Сафу, Сапфиры и Мисавы.
Кисточка хвоста возбужденно дергается и львица делает рывок вперед. Выскочив из-за кустов, в одно мгновение, львица выбирает жертву. Ту, что побольше. Всегда нужно валить сначала самого крупного врага, ведь мелочь без него разбежится.
Остановившись в нескольких шагах от ночной гостьи, Сапфира со всего маху ударяет ту по плечу массивной лапой, впрочем, не выпуская когтей. Предупреждающий удар с расчетом на то, что незнакомка поймет свою ошибку и отстранится. А затем они оба, почуяв опасность, уйдут... Смогут уйти. Ведь Сапфира, сильная и добрая, даст им такую возможность.
Пасть львицы вытягивается в оскале, а из горла вырывается приглушенное рычание...
Только сейчас, теперь, когда удар нанесен, Сапфи ощущает знакомый запах. Запах льва из прайда. И эта львица, и подросток, которого теперь львица могла кое-как разглядеть, обладают запахом прайда.
Теперь главное чтобы ей, Сапфире, за это не перепало...
- Советую убираться отсюда, по-хорошему, - шипит она, выгибаясь. Свою старую знакомую она не узнает - мешает темнота и адреналин.