О песне
группа Крематорий - 2001
-«Как мы дошли до жизни такой?»
Душа разрывалась от боли и тоски. Ссоры для Дарин никогда не проходили бесследно, но сейчас, казалось, всё это так не важно. Осознание, наконец, пришло к мароци, так долго размышлявшей над проблемой со всех возможных сторон. В жизни сестёр не было настоящего счастья, вот, отчего все беды. Их существование превратилось в игру на выживание без возможности выбора, так видела Рин ситуацию. Никакой радости у мароци сие подведение итогов не вызвало. Она продолжала петь себе про долгожданную свободу, начиная в ней же сомневаться, и это ещё больше вводило в состояние недовольства и даже гнева (не на саму ли себя?).
Но пусть её свобода не так реальна, как хотелось бы, всё равно им нет пути назад, к прошлой жизни. Львица отлично помнила, с чего всё началось. Дарин слишком сильно любила своего отца, чтобы просто так забыть о его кончине, столь болезненно воспринятой всеми, а особенно его семьёй. Да, пускай говорят, что она была слишком мала. Однако нельзя выбросить из головы дочери воспоминаний о том, чья забота, хотя и была иногда незаметна, но в итоге оказалась значительна. Именно благодаря наставлениям отца сформировались её взгляды на жизнь. Хорошее отношение к матери также влияло на попытки Дарин выбить мысль о том, что в горах жизнь была лучше. Да, в душе мароци понимала, что это правда, но не хотела так просто соглашаться. Матушка не желала даже думать об этом, а какая она дочь, если не станет прислушиваться к её последним напутствующим словам?
-«И всё же это неправильно, это нелогично»
Такие убеждения скорее бы подошли Асдис, старшей из сестёр, с которой Рин не привыкла соглашаться. Каждый раз, когда в их небольшой группе возникал вопрос о прошлом, старшая быстро ставила точку над «и». Но теперь, когда рядом не было Асдис, темношкурая одиночка, наконец, получила возможность на развитие своего мнения. Времени на раздумья было предостаточно, однако сомнения всё ещё сохранялись в немалом количестве. Дарин боролась сама с собой, её сердце противостояло рассудку, а уж в случае Рин тяжело заранее сказать, кто же выйдет победителем.
-«Отец бы не одобрил такую трату драгоценных часов, данных Всевышним на свершение великих дел», - подумала львица, но тут же передёрнула себя в другом направлении, -«А матушка, конечно, сказала бы, что виновником всех бед был и остаётся прайд».
Дарин смутилась и потупила взгляд. Да что с ней происходит? С каких пор она начала сопоставлять то, что мог сказать давно почивший отец и мать, с которой сёстры простились уж неизвестно, сколько времени назад? Их нет рядом, и больше никогда не будет.
-«Так что же я делаю? Это ведь неразумно, бессмысленно и абсолютно глупо».
Рин прекратила пение, вернувшись к происходящему в реальном мире. Она всё ещё стояла на выжженной земле, но что-то в её окружении изменилось. Мароци повернула голову и резко отшатнулась, чуть ли не отскочив на несколько шагов от неожиданно объявившейся перед ней Сорлэйн. Дарин наградила сестру сердитым взором, невольно скривив уголки рта.
-А ты что здесь делаешь, сестрица? Пришла проводить меня добрым словом в дальнюю дорогу?
Наступила длительная пауза. Рин хотела было продолжить негодовать, но просто не могла себе этого позволить. Дело в том, что её отношение к младшей сестре трудно назвать отрицательным. Сорлэйн всегда являлась некой нитью, которая соединяла Дарин и Асдис, сдерживая столкновение их интересов и взглядов. Взор самки постепенно смягчился, и она невольно вздохнула, глядя на сестру.
-« Ну и что же теперь, дорогая моя? Предпримешь попытку меня переубедить?»
Рин убеждала себя, что готова выдержать всё, но она просто не представляла, какой странный шаг сделает Сорлэйн. Она начала петь, и в этих словах была правда, та самая, которую львица не хотела признавать, однако останавливать сестру она тоже не решила, спокойно выслушав первые строки:
- Но были дни, которые запомнятся мне навсегда -
Другая жизнь, иные времена…
-«Нам нет пути назад, Сори, ты же знаешь это не хуже меня», - подумала Дарин, бросая на младшую весьма скептический взгляд.
-Но кто-то разбил хрусталь наших грез и вырвал из жизни дни, -
Дни, когда мы верили в то, что все еще впереди!
В этот момент сердце Рин защемило. Очередное воспоминание об отце, но теперь уже без возможности успокоить себя силой хладнокровного разума, далось достаточно тяжело. Но Дарин вытерпела и это, непреклонно качая головой.
-Твердым шагом мы идем вперед, нам нечего терять,
И нет сил, чтобы бросить все и сызнова начать.
Сорлэйн была права, у них уже не осталось сил на борьбу и принятие иного выбора. Они шли по протоптанной дорожке, которая уводила их лишь дальше в неправильном направлении. Однако потерять они всё же могли нечто очень драгоценное – друг друга.
-«И в первую очередь из-за упрямства Асдис, и моего нежелания с этим мириться».
-Но если ты чувствуешь это, как чувствует крокут блюз,
Тогда гиена права, и, может быть, ты поймешь меня.
Песня закончилась, вновь наступила тишина. Дарин некоторое время обдумывала услышанное, мучительно прикусив губу, но потом, неуверенно распрямив плечи, затянула сама слова, которые пришли ей в голову под тот же мотив, что выбрала Сорлэйн:
-Вот еще один вариант.
Мои мысли чисты как брильянт,
И в моей душе нет паутины и грязи.
Подумай же, сестрица, о том, что не нужна нам прошлая жизнь. Отчисть свою голову от дурных мыслей и согласись с настоящим. В конце концов, не всё так уж плохо, Сорлэйн, могло быть куда хуже.
-Я рада тому, что живу,
Я рада Солнцу и рада дождю.
Порадуйся и ты этому, сестрица, ведь жизнь – ценная вещь, которая даётся лишь раз. Быть может, нам стоит забыть о тяжёлом прошлом? Ну же, давай, перестань мечтать об этой чепухе. Тогда и только тогда наше существование станет проще… Или нет?
-Мы одни из тех, кто затерялся в толпе.
Так плыву я безучастно
Через время и пространство.
Дарин перевела дыхание, посмотрев на небо, где уже собирались тучи, скрывающие за собой солнце. Скоро должен был пойти дождь. Мароци помнила, что младшей сестре очень нравится шум дождя, завывание ветра и раскаты молний. Рин увидела, как очередная вспышка «прорезала» серое небо.
- Но я так бы хотела встретить живым.
Дарин повернулась к Сорлэйн, признавая поражение. Да-да, и ещё раз да. Сколько бы не старалась львица упираться, очевидное уже нельзя было скрывать. Итак слишком много времени оказалось потеряно напрасно.
-Я тоже скучаю по тем временам, - призналась наконец Дарин, и на мгновение ей даже стало легче, но потом реальность вновь ударила по ней молотом судьбы, - И всё равно у нас нет возможности вернуть всё то, что мы потеряли. Признай же это наконец!
Отредактировано Дарин (24 Июл 2014 14:14:37)