=====>>>> Склон
Львица быстро бежала за рыжим самцом. Тот безостановочно шёл по следу, быстро преодолевая большое расстояние – львица еле поспевала за своим гривастым «Сусанином». Артрин на протяжении всего пути и словом с ней не обмолвился, ни утешил, ни побранил нерадивую мать за её халатное отношение к воспитанию детей. И Мэлис была этому только рада, ведь все эти сопли и прочая ерунда, если и были ей нужны сейчас, то явно в последнюю очередь.
Унылый пейзаж мало менялся – солнце хорошо поработало над местностью, а пожар и того чище. Пока они рыскали по саванне на солнцепёке, самка уже сотню раз попыталась себя морально уничтожить или хотя бы деморализовать. Нагнетание обстановки ей точно хорошо удавалось – она уже столь всяких ужасов успела передумать по поводу участи своего безалаберного чада… Блин, я же его даже на том свете достану, чтобы надрать пушистый зад! - в гневе думала самка, чеканя шаг, словно она в строю. И ещё одному обалдую надо уши надрать, чтоб неповадно было спать на дежурстве. - мысленно грозила Мэлис Сарэлиану, который в её понимание был если не первым, то уж точно вторым виновником случившегося. Не уследил за мелким? Не уследил. Стало быть, виноват. Да. логика, конечно, у Змеи была железная - попробуй пробей.
Наконец-то Артрин остановился и указал на примятую траву, как на верный признак того, что потеряшка тут точно побывал. Мэлис кивнула, мол, всё поняла. Змее сейчас было хреновее некуда, но она и не думала давить на жалость, да и не умела, в общем-то. Спасибо за помощь, мой друг. Я у тебя в долгу. - серьёзно, но мягко сказала львица. Проходя мимо самца в непосредственной близости от него, она украдкой, быстро лизнула своего спутника в щёку. Да, грубо, может быть даже резковато, и так вряд ли благодарят, но это была единственная благодарность, на которую сейчас была способна рыжая. Её глаза встретились с его, и Мэлис поняла, что сможет в дальнейшем всецело полагать на своего большого друга, если ей потребует совет или помощь. Это радовала, ведь взаимовыручка при сложившихся порядках была на вес золота.
После этого Змея припустила по указанному Артрином пути, приближаясь к местной реке. Ещё издали она заметила четырёх кошаков, топчущихся в районе реки. Среди них были Шаграт и Ариа. Львица, словно ураган, налетела на виновника её плохого настроения и нервного состояния, перемахнув через ещё родного подростка, судя по всему, одиночку. Первым делом, ей стоило поблагодарить дочь за содействие.
Молодец, моя девочка. Хорошо, что хоть на кого-то в нашей семье я могу положиться. - сдержав в голосе нотки гнева, который уже готов был вырваться наружу бурей эмоций и ударов, сказала Мэлис дочери. После этого она медленно развернулась к сыну. Тот всё ещё стоял спокойно, видимо, не до конца осознавая, сколь сильно он влип. А вас, сударь, дома ждёт наказание. Ты хоть понимаешь, что тебя уже тридцать три раза могли убить или покалечить?! - обрушилась она на Шаграта. Ей было плевать, что тут до кучи свидетелей - это её сын, и она имеет право его отчитать в любом месте в любое время.
Отредактировано Мэлис (30 Май 2012 23:18:27)