Первой все же начала Уррма, медленно перемалывая пепел под лапами рядом с ним. Рассказывала она вяло, словно он под пытками заставил ее говорить. Мерида шла у него за спиной как будто в воду опущенная. Может быть устала, а может быть ее терзали какие-то противоречивые чувства. Была ли она на его стороне в том конфликте? Лев не знал. Все же он обрернулся, поглядев на нее и улыбнувшись, от того, что львица все еще шла за ними. Разбор полетов о том что делать он решил оставить на потом. По хорошему надо было убежать и от Уррмы и от Мериды. И если Уррма может быть сумеет постоять за себя в компании Джокера, как он думал, то молоденькая львица - вряд ли. Это сильно напрягало его, потому как будь на месте Мериды лев, он бы не парился, а тут... красивая молодая львица, за которой через пол года-год будт львы в очередь выстраиваться. И что? Он вот так все оборвет приведя ее в банду, в которой... да хрен его знает, что там сейчас вообще в этой банде.
"А может, бросить все и уйти с ними двумя?" Лев оторвался от созерцания выженной местности и поглядел на Уррму, которая в своем рассказе успела дойти до сестры. "О, так у тебя есть сестра??? Ну, вообще красота! С двумя такими кошечками у меня не было еще..." - мозг его был неисправим, хоть лев тут же и подумал о том, что Уррма точно не потрепит сестру, а уж тем более Мериду. Да и... "О, Ахею, она же подросток еще. Нет, хватит. Надо вывести ее к нормальному прайду, и там она найдет себе дом, а со временем и хорошего льва. К тому же вряд-ли она в своем возрасте поймет, что именно я собрался делать в кустах."
Мерида тоже заикнулась про сестру, подав голос и лев, чтоб не отрываться от коллектива ответил:
- А я вот один в семье был. -коротко и ясно, так чтоб не прерывать Уррму. А она тем временем дошла до засухи и довольно знакомых Таке событий. Да, да, львы дрались из за еды и воды. Засуха. Видели, знаем. Он не удержался и еще раз бросил взгляд на Мериду, с одной стороны желая проверить, идет ли она следом, с другой чтоб еще раз посмотреть на нее. Нет, однозначно нельзя было отдавать ее в лапы Джокеру, и бросать посреди пустоши - не дело тоже. Попадется какой-нибудь банде и все, привет, приехали. А еще хуже - гиенам. И пока Такэда решал что же хуже, быть разорванным гиенами, или избитым бандитами, ну а в случае обоих спутниц еще и использованными по назначению, Уррма завершила свой рассказ. Такэда только усел уловить шепот о том, что позже она ему чего-то расскажет. Хорошо, посмотрим, что за скелеты у тебя закопаны в логове.
- Ну, почему не интересная? Вполне... - бодро отвтеил лев и в пол оборота сказал за спину, по большей части Мериде: - Мерида, выше нос! Догоняй, а то скоро твоя очередь рассказывать. - вот так, с ходу все точки над И. но что же делать? Была его очередь болтать и лев начал свой рассказ, чуть громче, чтоб и львица за его спиной слышала: - Ну, у меня тоже события не отличаются ничем интересным. Мой отец, Бертрам, пришел в прайд в котором я родился, с моей мамой, Ундимэль, откуда-то из далека... - слегка снизив темп ходьбы лев поглядел за реку, на унылые пейзажи иссушеных погодой земель: - Не знаю где эти земли, отец не рассказывал. Да это и не важно. прайд у нас был довольно большой, так на вскидку и не сосчитаешь сколько морд. Толпа веселых охотниц, молодые болтливые и задорные... - Такэда мягко и тепло улыбнулся, произнеся это, вспоминая некоторых из них и их приятные, теплые объятья: - старые, ворчливые и мудрые. Львы патрульные, некоторые болтливые, некоторые мрачные и суровые. В общем, все как в большом прайде. - Такэда тряхнул гривой и впол оборота, краем взгляда поймав Мериду сказал: - Когда я вырос, отец меня прогнал. Сказал, чтоб я шел и создал себе прайд как мой дед. "Вот это поворот, правда?" - лев ухмыльнулся и снова поглядел вперед, не забыв при повороте головы, скользнуть взглядом по морде Уррмы. Ему была интересна реакция львицы: - Ну... я и пошел. Чуть не сдох в пустошах. Меня нашел один лев, когда я лежал на тропе и подыхал от жажды. Он сказал: "Эй, это моя тропа! Ты что, умереть тут решил? Вали в сторону и там подыхай!" - черногривый покачал головой, да так усердно, что даже поднял пучи пепла по грудь себе, из-за трех неровных, тяжелых шагов в тот момент, когда тряс своей гривой: - Нет, вы себе представляете? Подыхай в другом месте... Я попросил его помочь мне и он согласился, но только потому, что ему было скучно. - лев наступил на что-то твердое и опустил взгляд. Под лапами мелькнула небольшая, белая косточка. Ничего не сказав по поводу тех, кому не повезло когда-то в этом пожаре, он продолжил: - Пришлось неделю его развлекать историями, и петь песни. Черт! Весь мой репертуар выжал. - черногривый вздохнул и несколько тише добавил: - И наши пути разошлись. Ну это в кратце, а дальше на привале сможем продолжить, когда найдем воду, зеленую травку и укрытие от солнца. - после этого, лев резко дал влево, делая небольшой круг, почти что бегом, так чтоб оказаться плечом к плечу с Меридой. Ну хорошо, не совсем плечом к плечу, его плечо оказалось где-то на уровне ее ребер, так что стоило ему качнуться в сторону и он бы смог ее коснуться. Начало детской игры в догонялки. Оставалось только слегка подтолкнуть львицу лапой, вместо чего Такэда коснулся ее бока плечом: - Ну-с, леди, а теперь мы ждем твоего рассказа, как жы ты оказалась здесь? Да еще и выжила!