- Вот оно как, - задумчиво проговорил Вольфрам, отводя взгляд немного в сторону от собеседника, но не отворачиваясь от него. Уголки губ зверя всё ещё "улыбались". Отчасти, конечно, льву льстило, что молодой гепард его побаивается и не скрывает этого, но с другой - это усложняло задачу войти в доверие. "Впрочем, раз котик ещё молодой, то вряд ли очень опытный, - молча думал Вольф, - "в противном случае, он бы от меня уже убежал и не стал разговаривать, а этот молод, и любознательность в нём ещё побеждает боязнь к потенциально опасным незнакомцам. А это значит у меня ещё есть шанс договориться с ним о взаимном партнёрстве."
- Со мной такое тоже было много раз, - с сочувствующим выражением морды невозмутимо соврал лев, согласно кивая головой. - Но знаешь что? - Вольфрам заговорщицки глянул на Умку и уголки его губ растянулись в широкой ухмылке. - Раз уж мы оба остались без обеда, думаю, нам с тобой имеет смысл попробовать добыть кого-нибудь вместе? - последнее прозвучало скорее как утверждение, нежели вопрос. Лев в вопросительном жесте приподнял брови, приветливо всматриваясь в мордочку гепарда, и слегка подергивал кисточкой на кончике хвоста, ожидая реакции Умки. За все свои восемь лет жизни Вольфрама это был первый гепард, с которым лев заговорил, как с равным, и предложил совместную охоту.
- Мой план прост. - так же невозмутимо продолжал лев. - Сперва отправляемся на поиски и высматриваем подходящую для тебя добычу. Кого ты у нас сможешь одолеть из копытных? Газель Томпсона? Импалу? На них примерно и будем ориентироваться, так как ты с твоим лёгоньким тельцем вряд ли задержишь кого-то вроде зебры или гну. Затем я оставляю тебя сидеть в засаде, а сам обхожу стадо с другой стороны. Проще говоря, пугаю и выгоняю их на тебя. Ну а всё остальное будет зависеть от твоего умения быстро бегать и сбивать жертву с ног. - с этими словами лев лукаво улыбнулся, пошевелив плечами. - Ловлю некрупных копытных я могу доверить только тебе, поскольку для меня они слишком быстры и маневренны, а те, с кем мог бы справиться я, одного твоего вида вряд ли испугаются. Да и прятаться мне гораздо сложнее, чем тебе - с моими крупными размерами и темной гривой я слишком заметный. - добавил лев уже более серьёзно. Отчасти, конечно, это было правдой. Черногривый лев и в самом деле был хорошо заметен издали, особенно в сухой траве. Но одна из причин, по которой Вольфрам не хотел принимать на себя роль ловца - это неуверенность в том, что сможет взять добычу в угон даже на не очень длинной дистанции. Слишком велик был риск упустить резвое копытное, изтратив на погоню последние силы. Ну, или предпоследние. Конечно, будучи молодым, Вольфрам без особых проблем охотился с такими же молодыми изгнанниками, пока не обзавёлся собственным прайдом, но теперь восьмилетний самец остался опять один, но на этот раз уже не таким прытким и выносливым, как пять-шесть лет назад. Впрочем, молодой гепард, кажется, тоже был одиночкой, поэтому лев ничего лучше не придумал, чем попытаться приобщить его к союзничеству. "Он, конечно, не львица, но если умеет охотиться... Ну да ладно, голодным выбирать не приходится."
- Ну, так как? Не побоишься принять моё предложение? - лев негромко рассмеялся. - Понимаю, ты меня совсем не знаешь и наверняка испугаешься, что я захочу отнять у тебя всё, что ты поймаешь, если вдруг тебе повезёт. Однако смею тебя заверить, что я не заинтересован отбирать твою добычу целиком, однако скажу прямо, что претендовать буду не меньше, чем на половину - в зависимости от размеров пойманной тушки. - с деловым видом расчётливого предпринимателя пояснял Вольфрам, заглядывая в глаза Умки. - Со своей стороны же могу обеспечить тебе охрану от тех же гиен или леопардов, а так же всех тех, с кем мне по силам справиться. - лев опять заулыбался, лукаво щуря жёлтые глаза. - Я не тороплю тебя с решением и дам тебе время обдумать все за и против. Если ты примешь моё предложение, то дай мне знать. Только учти, я не стану долго задерживаться на одном месте. - с этими словами Вольфрам подмигнул молодому гепарду и отправился в путь, неторопливо переступая с лапы на лапу и обошёл Умку полукругом, держась от него на почтительном расстоянии. Матёрый лев уже не смотрел в сторону пятнистого кота, однако одно из его его утопающих в высокой гриве ушей было обращено назад. Лев хоть и шёл вперёд, но слушал, что творится позади него, в надежде услышать приближающиеся шаги тонких и резвых пятнистых лапок.
Отредактировано Вольфрам (1 Янв 2013 04:29:52)