Термитник.
Термитник быстро остался позади, неприятный осадок - тоже. Нельзя сказать, чтоб черный не поставил галочку на месте морды серого, хотя и запомнил его плохо, а запах так вообще не запомнил. так что не факт, что при следующей встрече он его узнает. А вот львица... Мамаша и ее дочь запали в память достаточно глубоко, особенно дочка. Но всего не предугадаешь и судьбу увы, не перепишешь, хотя, если бы у Такэды был такой шанс, скорее всего он попробовал бы это сделать. Между тем, под лапами лежала все та же твердая почва пустоши, которую теперь лизнули первые солнечные лучи. светило, поднимаясь с востока, заливало путников первыми, ласковыми лучами, вытягивая от их тел смешные, длинные тени. Для льва это означало что новый трудный день, сулящий массу перегревов и жажду, начинался. Такэда молча ступал вперед, слегка щуря глаза от восходящего солнца. Он уже и не злился на Уррму за неверную информацию, а если и злился, то только на себя за неосмотрительность и несдержанность. Будь тот лев, пришедший в термитник за самкой, вместе с детенышами, менее сдержан, дело могло бы принять более неприятный оборот. А уж дракой он вряд-ли бы настроил обитателей термитника на дружескую волну и переговоры. Ну, хорошо, что так обошлось. Ну, да, с дерзил, но... что он еще мог ответить? Серому пятки полизать? Будь тот королем, да, может быть и представился бы ему такой случай, но не такому же одиночке с семейством. А между тем, каменистая почва стала меняться совсем другой, более мягкой, темной, с налетом пепла. Бурая, вперемешку с пеплом. с торчащими из ее обгоревшими прутиками не то кустов, не то травы, она напоминала вздувшуюся волдырями от ожога кожу Такэда остановился, пристально глядя вперед, на пепелище, отделяющее пустоши от небольшой речушки, за которой лежали не более приветливые земли, не привлекающие пейзажем, тронутым сильной засухой. Пространство же до реки, довольно обширное, раньше наверно, было хорошим лугом на которым паслись животные, до того как его не уничтожила засуха, а потом и не добил пожар, превратив в мрачное пепелище.
- Пожар... - негромко прокомментировал лев положение дел, поглядев вперед, где тонкой полоской поблескивала в низине вода. Зрелище навевало печаль и тоску, вгоняя путников, пришедших сюда в мрачное состояние, своим видом, и словно крича им: здесь нет еды.
- Вот тебе и плодородные земли, наполненные добычей и... а черт. - Такэда облизнулся, бросив короткий взгляд за спину, на Уррму и Мериду, а затем двинулся вперед по пепелищу, морщась при каждом шаге. Впрочем, чернее от пепла он стать не мог, а потому и волноваться было нечего, а вот его спутницам, отнюдь. Их красивая шерсть наверняка сейчас приобретет соответствующий камуфляж, как минимум на лапах. Впрочем, внешний вид спутниц волновал льва сейчас меньше всего. Подойдя к реке примерно на пятьдесят шагов он остановился и произнес:
- Здесь переправиться нельзя. - комментировать свои слова он не стал. Не надо было быть семи пядей во лбу, чтоб понять кем именно являлись те полена, разбросанные по берегу у самой кромки воды. Количество рептилий в этих краях поражало воображение, и оставалось только догадываться о том, что будет с тем, кто бросится в воду, чтоб преодолеть эту водную преграду. Ради чего, непонятно только, скорее всего, сожрут этого безумца еще на берегу, если не на этом, так на том. а переправиться было нужно, и лев произнес: - Что-ж, пойдем вдоль реки, может быть найдем более удобное место для переправы. Уррма, что ты на это скажешь?
Отредактировано Takeda (5 Ноя 2013 01:05:49)