Усталость сковала все тело, потому белой пришлось лечь на прохладный пол пещеры, и с наслаждением растянутся на боку. Прохлада камней приятно коснулась тела львица, и воспоминание о жаре само собой улетучилось, оставив место блаженству.
- Привет, - спокойно ответила львица, на что белая слегка приподняла уголки рта. Лень была присуща Локе, и открывать рот, тем самым напрягать мускулатуру челюсти, и говорить банальности типа: "как тебя зовут?" или "как у тебя дела?", как то не хотелось. Растянув пасть в зевке, белая с некой долью безразличия следила за гиеной, которая бесцеремонно прошла в пещеру, и на то, как ее новая знакомая дала ей сдачи, припугнув своим рыком. Мысленно похвалив рыжую, белая еще раз зевнула, и нехотя стала на лапы, да бы лучше видеть происходящие. Сородичи той гиены, который так храбро дала отпор львица, начали рычать, да бы припугнуть Таму. Точно, это же Тама! Не раз Бродяга слышала это имя от языкастых сплетниц, а так же полное описание ее внешности. Хулиганка прищурилась, что бы лучше разглядеть свою новую знакомую. Да, она не ошиблась.
Ло стала на измученные лапы, и ровный походкой подошла к выходу из пещеры, что бы кинуть пару язвительных предложений в сторону пятнистых тварей.
- Шило в одном месте застряло? Лучше валите отсюда, дорогие мои, а то боюсь, что гиеничее мясо мне не понравится, - спокойно, но в тоже время с усмешкой на морде, проговорила белая. Несколько гиен выступили вперед, да бы показать наглой львице свое место.
- Что, боитесь? Ну идите сюда, и пожалуй я наплюю на правило, что вас трогать нельзя, - в интонацию голоса прибавилась язвительность, и клыкастая ухмылка теперь стала более заметней. Гиены не хотя подошли ближе, и белая ели заметно напряглась, но не от страха, а просто для того, что бы быстро дать отпор. Одна из пятнистых подошла к Бродяги вплотную, на что та самодовольно клацнула зубами перед ее носом. Визг, и улепетывающая гиена, с опаской глядевшие в ее сторону глаза, - что может быть приятней? Эти твари и так боялись львов, и неожиданное действие со сторону Ху их испугало. Что ж, это и лучше, ей не придется оправдываться перед Скаром, что она случайно загрызла парочку гиен.
Белая разразилась смехом, и ее настроения сразу поднялось до более высшей шкалы. В то время как львица глумилась над пятнистыми зверюгами, в пещеру вошел молодой лев, которого Ху видела еще у акации.
- Здравствуй! - сказал он, подойдя ближе к львицам. Белая не ответила, так как не восприняла это приветствия в свою сторону.
- Тебя как зовут? - поинтересовался лев, как видно, уже у Локи.
- Это не важно, - покачала головой белая, взглянув на белогривого льва. Не будет она каждому встречному говорить свое имя, хорошо не познав своего собеседника. Да, пусть думают что хотят, но Ху такая с самого рождения, и менять эту черту не собирается.
- Терпеть не могу гиен, - фыркнула Тама, и Ху от неожиданности дернула ухом. Привычка, что поделаешь.
-А кто их любит? Нет, они хорошо только в том, что их интересно по-шугать, - сказала белая, и на мгновения помедлив, спросила - ты ведь Тама, или я ошибаюсь?
***
Горлом львицы пуще прежнего овладела жажда. Автоматически встав на усталые лапы, и на прощяние кивнула головой, вышла в жаркое полуденое солнце, которое безпощадно жгло саванну.
—–>Водопой
Отредактировано Loka (20 Янв 2012 10:44:55)