Утаму, хмуро топорща усы, возвышается неподалеку от места перепалки львят. Кисточка её хвоста предостерегающе и гневно шатается из стороны в сторону словно перегревшийся на солнце тушкан. В тенях пещеры её не различить тем, кто не стремится к этому. И янтарная успешно пользуется данной привилегией, по крайней мере пока ссора не приобретет крупных масштабов. Впрочем, о каких масштабах речь? они ведь львята.
Львятам положено играть, дурить, драться, молоть чепуху... Впрочем, от некоторых высказываний милых и невинных деток несчастные уши янтарной могли бы завянуть, если бы эти высказывания - и вся атмосфера их "дружного" общения - так не подходили бы к её мрачно-сонному настроению.
Ведь ещё не так давно она была разбужена шумом, который производили эти суматошные ребята, и это явно не принесло ей ни капли радости. К тому же, собственных детишек львицы уже не было, но, скорее всего, думала янтарная, они просто отправились прогуляться на рассвете. И, вошедший недавно Хатари, окончательно успокоил самку.
А события все происходят и происходят, и наступает новый этап в отношениях дитя Шайены и неизвестного, судя по всему, не местного, львенка. Собственно, этап этот заключается в нападении вышеупомянутого наследничка, что явно приходится не по вкусу янтарной. Особенно учитывая разницу в возрасте дерущихся... В конце концов, этот незнакомый ей подросток может оказаться и без башни, и - о ужас - дать сдачи потомку королевской семьи. А потом проблем не оберешься, так что...
- Эй, ребятки, а ну-ка прекратили, - говорит она достаточно спокойным ровным голосом, который был все же минимум на тон громче всех остальных. Львица приподнимается и делает несколько шагов вперед, чтобы каждый виновник шумихи ясно понял и принял во внимание: Утаму - это не Нала, не Бакари, и даже не рассудительный Мхиту. Она всегда была безгранично доброй и чуткой самкой, особенно по отношению к малышам, но с непослушными сорванцами её разговор всегда крайне короток.
- Тех, кто дерется, ругается и обзывается, - мурлычет она нежно, застывая так, словно доверяет какую-нибудь страшную тайну, - я буду долго и нудно... - в её глазах блестит огонь коварства и лукавства, - ВЫЛИЗЫВАТЬ!
Свою великую угрозу янтарная украсила угрожающим шевелением усов и демонстративным облизыванием, пока что собственных, губ.
Отредактировано Utamu (2 Сен 2011 19:24:30)