Шофранка медленно шагала по сухой черной земле, усеянной косточками разных животных. Давненько меня здесь не было, ну-с, к сожалению, здесь так ничего и не изменилось,- размышляла пятнистая, начав хлестать себя черным хвостом по бокам. Да, здесь все по прежнему воняет трупным перегноем, а в воздухе парит сероватый туман. "Прекрасное" место.
- Неужели все дрыхнут? - недовольно протянула гиена, с силой швырнув черепок песчанки куда-то в бок. - Видимо, как обычно, все ютятся у Слоновьего Черепа,- выразив свои догадки вслух, Шоф повернула корпус в сторону вышесказанной локации.
- Блеск, переть до него полчаса,- сгорбившись, прохрипела самка. Но выбора у нее нет - придется идти. Правда, перед этим можно подкрепится.
Взобравшись на массивный валун, одиноко торчавшего посередь поля, хищница прищурилась, выискивая более-менее свежую пищу. В парочке метров, около обрыва-границы Кладбища, гоготал гриф, стуча носом по высохшей земле.
Задорно ухмыльнувшись, шавка рванула к тому месту, глухо тяфкая от сильного напряжения. Тонкие лапы в пару мгновений доставили свою хозяйку к пункту назначения и та, запрыгнув на птицу-падальщика, прижала пернатого к земле. Тот в свою очередь, громко "визжа", стукнул пятнистую по носу и, еще раз дернувшись, шустрой вылетел из лап хищницы и скрылся в беспросветном тумане.
- Поганая куропатка,- зло буркнула Шофранка, потирая ушибленное место. К счастью, нападение на птицу не оказало неудачным. На земле лежал дохлый сурикат, правда, наполовину съеденный. Решив не брезгать и такой едой, серая с хрустом принялась жевать падаль. Закончив с ужином, хищница, выплюнув костяшки и хрящики добычи, с довольным видом зашагала к черепу. -→ Большой слоновий череп