Удобно устроившись чуть позади темношкурого льва, Ширайя подозрительно разглядывала белого странника, переводя взгляд со весьма внушительной, мощной фигуры на блеклые, отжившие свой век глаза. Мышцы самца были расслаблены, и сам он казался Ширайе неуверенным, всеми покинутым – ведь только почву дай, а образ женщина додумает сама. Иголка жалости кольнула львицу прямо в сердце. «И чего я собиралась послать его в зад? Совсем, старая, одурела… хорошенько в последней драке тебе повытрясли мозгов».
Последняя драка… Сквозь зубы внимая вкрадчивому голосу «соседа», чьи завуалированные намеки сейчас попросту пролетали мимо ее ушей, Шира лишь делала вид, что слушает и что-то понимает – мысли же самки были от происходящего с ней здесь и сейчас вдалеке. Как полузабытый сон, проносятся в голове разноцветные, размытые пятна, принимающие облик двух матерых самцов, что так неожиданно, непредсказуемо на нее напали. «Прямо на глазах у прайда Фаера!». Львица до сих пор не могла отойти от шока, от сумбурного непонимания ситуации, ибо кто, кто мог такое сделать? Она не знала. Лишь слова…
- Отойди, Ругос, это сделала она!
- Я тебя догоню и сожру. Ты не жилец все равно. Ляжешь спать – и наступит конец.
Угрожающее змеиное шипение словно пронзило Ширайю насквозь, пробуждая ее ото сна, возвращая из воспоминаний на землю. Зрачки темношкурой расширились, но ее спутники были поглощены знакомством, чтобы это заметить. «Не может быть…». Мысль была дикой, абсурдной, но хуже всего – она была страшной. Мало кому хочется поверить в то, что так отчаянно стремишься забыть, в то, что ты называл лишь нелепой игрой воображения. «Он не мог…».
«Ты прекрассссно чууууеешшшь, шшто мооггг…» - с дъявольской вкрадчивостью прошелестел в голове чуждый голос, который, впрочем, был лишь внутренним Я львицы, - «Кто же ещщщееее…»
«Никто», - холодея, поняла Шира.
«Берегггиссссь…»
- Рут, очень приятно. А вы?...
Ширайя растреянно моргнула, окончательно приходя в себя. Стоило ли им знать, как ее зовут? На всякий случай, не мешало бы поостеречься.
- Син, - бесхитростно соврала она, параллельно прокручивая в голове дальнейший план действий. Нет, никому явно не стоило говорить в подробностях, что с ней произошло. Возможно, сами враги или их сподвижники ошиваются рядом, - Да, наверное, какое-то время поймать что-либо достойное действительно будет трудно… Ну а вас как зовут? – выигрывая крохи времени на размышления, обратилась темношкурая ко второму льву.
Что же ей делать? Снова бежать?
«Ты не в самом выгодном положении» - сухо оборвал ее голос. На этот раз то был не ужас и страх – во львице заговорили расчетливость и рассудок, - «Тебе нужно убедиться, что все в порядке. Змеи не настолько тупы, чтобы атаковать в присутствии двух крупных гривцов».
Змеи… Как же Ширайя ненавидела их.
- Ох… В вашем присутствии мне гораздо спокойней, - пожаловалась львица, одновременно и с грустью, и с благодарностью смотря на своих новых знакомых. Ни дать, ни взять глупенькая самочка, убежавшая от родных, получившая на опасной дороге когтей. Главным делом сейчас было не переиграть – львы могли или подумать, что она слюнтяйка и лишние проблемы им не нужны, или могли посчитать ее достаточно самостоятельной, не нуждающейся в посторонней опеке. И то, и другое было плохо.
Отредактировано Ширайя (26 Июл 2013 21:45:18)