-Ах, так это ещё и приёмыши... так даже ещё занятнее,- Оззи всё никак не удавалось скрыть своё любопытство к львиным отпрыскам. такие они маленькие и беззащитные! Гораздо милее тех облезлых щенков, что зовут своим потомством гиены. Щенки гиен пузаты, лопоухи, ещё почти без загривка и до того смешные и нелепые, но... уже опасные. Их зубы сильны, лапки массивные, а шерсть редкая... а эти такие мягкие и пушистые на взгляд. Так и хотелось пощупать и потыкаться носом в этот пух, что они гордо называют шерстью. Но так, увы, было нельзя. Сделай Оззи хоть ещё одно малюсенькое движение к этой троицы, мог схлопотать широкой сильной женской лапой по морде. Может не шибко больно, но неприятно, да так и глаза лишиться можно. Ко всему прочему царапины от кошек заживают так мучительно долго! Порезы чаще всего тонкие, но, зараза. глубокие. А у него не было особого желания разукрашивать свою шкуру полосами лишь из-за уе#%нского желания "пощупать". Такие шутки сейчас не прокатят. Пришлось запрятать это желание куда поглубже, чуть сжаться и шумно выдохнуть, пытаясь отвлечься на что-то другое. правильно, например на продолжение разговора.
-Это что сейчас, был юмор? Удивительно...- проскочил в мыслях пятнистого сарказм или проще говоря, очередное язвительное замечание. Брови чуть поползли вверх, но он всё так же смотрел на львицу из-под полуприкрытых век. Его серо-белые глаза как у мёртвой рыбы, смотрели на неё не моргая.
-Это правильный подход, моя дорогая,- Озз сложил передние лапы накрест перед собой и наклонил голову чуть на бок, глядя на Туару.
-Поверь мне, я уже давно поменял взгляды и стараюсь жить в мире. Даже... как бы это сказать, сменил меню. Нет больше смысла или нужды есть... всякое... разное...- его ледяной пронзительный взгляд скользнул по львятам. Сказать по честному, это было не совсем правдой, от каких-то привычек было сложно избавиться. но сейчас его хороший шанс показать себя с другой стороны. раз уж он теперь "правильный", то нужно соответствовать образу. Ну, хотя бы попытаться. Не получится - чёрт с ним, останется при Скаре, а коли выйдет, то даже не расскажет его высокозадию про планы своей соплеменницы по его свержению. Он усмехнулся, глядя на почти бесстрашную троицу, которая даже сама решила представиться после представления матери. Оззи им в ответ улыбнулся. Хотя, наверное. зря. его улыбка много кого пугает и среди соклановцев, а тут... дети... львиные дети.
-Рад знакомству. А вы храбрые ребята, хм?- Озз усмехнулся, прикрыв глаза и снова уделил своё внимание львице, чья шкура казалась почти белой при таком ярком свете солнца. Оно как раз было почти в зените и тени плавно исчезали. Это было не хорошо.
-Мне жаль, но таков приказ. И поверьте, это было ради вашего же блага... Будь там только я и он, мы бы попросили вас уйти и даже может проводили до границ, но... там были зрители, а приказ короля жесток. Не просто прогонять, но и не брезговать как обедом,- брови Оззборна встали домиком. да он весьма солидно приврал, но... не врал совсем, лишь обильно приукрасил, чтобы немного подняться в глазах львицы. Авось и мелкота поближе к нему подползёт. Хотя вряд ли... вон тот со светлой шкуркой, казалось, к Оззи и за километр бы не подошёл, будь его на то воля. Но, к удивлению падальщика, тот даже голос подал. До того он был не уверен в себе и дрожал, но Оззи это только умиляло и в какой-то степени смешило. Он снова опустил морду, почти положив её на землю, передние лапы разведя немного в стороны, чтобы его голова поместилась между ними. От подбородка до земли не было и сантиметра.
-О, мой юный друг, не хорошо приходить в гости, брать без спроса еду, воду и кров. Многим бы такое не понравилось, согласись? Хотя наш король и перегибает палку, но он заботится и о других львятах, которым приходится голодать и без ваших ртов,- закончив говорить, Озз, не убирая улыбки, стиснул желтоватые клыки и внезапно поднялся, возвышаясь над львёнком, оставляя его в своей широкой тени. Он синхронно размял свои плечи, оттопырив лопатки назад, сгорбившись и чуть задрожал, напрягая мышцы, а затем резко их расслабляя. Хотя для юного Мигеля выглядело так, словно вулкан вот вот может разразится смертоносной лавой. Всё же Оззи один из самых жутких представителей своего вида. Он поднял морду вверх, щуря их от яркого солнца:
-Туара... верно? Я думаю нам нужно убираться из этого ущелья. Тут не осталось и капли воды, а скоро не будет даже тени, ибо близится полдень. Я знаю местечко, где нам всем будет уютно. Что скажешь...- он вдруг замолк и повернул морду к львице, заглядывая ей прямо в глаза. Теперь его глаза выглядели словно две луны, пронзающие своим серебром до самой души.
-... доверишься гиене?- он проверял её. Так ли она действует, как говорит. Не будет ли учить львят предрассудкам и побоится последовать за крокутом или поверит и пойдёт за ним? Действительно ли она так считает или это просто красивые слова? Это риск, но Оззи было интересно, пойдёт ли она на него или нет. Возможно Озз отведёт их в засаду, а может и правда найдёт им новый дом. решение не простое, но ей придётся его принять - довериться его честности или же послушать здравый смысл и лучше остаться здесь, где им точно не грозит ничего и никто...