- Кстати...Что это за подростки пришли с тобой? - Львица мотнула головой на улицу. Конечно, сейчас из всей честной компании остался только один подросток, но всё же. И шакал даже куда-то слинял, а она и не заметила. Впрочем, ушел, так ушел, ей от этого ни холодно, ни жарко. Больше заботили малыши.
Бурошкурой даже не пришлось давать ответ на вопрос сына, Фаер сделал этот сам. Так было даже лучше.
Кира согласно кивнула, подтверждая слова льва, а после повернула морду и легко провела языком по мордочке сына, уместившегося у неё на спине. Сбрасывать с себя малыша она, естественно, не собиралась. Он ещё не настолько большой, чтобы его вес доставлял ей какой-то дискомфорт. Даже если бы на неё вскарабкался Шин, она бы не противилась чему-то подобному, хотя бы потому, что это ЕЕ дети. И им можно позволять какие-то вольности.
В отличие от Фаера, Акера уже успела выспаться и не раз. Лежать, конечно, вот так без дела хорошо, но постоянные лежания никогда не идут н пользу, да и малыши уже проснулись и вряд ли им будет интересно продолжать и дальше толкаться в логове.
- Пойдёмте. Немного погуляем, пока папа спит, - снова перешла на полушепот в общении и осторожно поднялась, чтобы её сын ненароком не упал с её спины. Следовало бы, наверное, всё же его сначала снять с себя, но Кира дала возможность малышу проехаться верхом.
Обстановка на улице заметно разрядилась, поэтому можно было прогуляться с детьми, не отходя далеко от логова.
Выбравшись наружу, бурошкурая осмотрелась в поисках лучшего места, где можно было бы прилечь и удобно было бы наблюдать за детьми. Хотя...вряд ли они дадут ей спокойно полежать.
- Не отходите далеко, - обратившись к детям, Кира бросила взгляд в сторону серой львицы и её компании. Находясь ещё в пределах логова, она не смогла заметить некоторую особенность во внешности старой знакомой. Теперь не трудно было понять, что светлая малышка является приемной дочерью. Детеныш был ещё новорожденным и, кажется, едва успел открыть глаза, а Лео готовилась к тому, чтобы дать жизнь новым малышам. Округлый живот на фоне общей худобы казался бы неуместной "полнотой", да и кому не знать, как выглядит живот беременной львицы, как не той, кто сама уже не раз вынашивала малышню.
Впрочем, бурошкурой было всё равно, чей это именно малыш, главное было то, что малышка не осталась без дома, а то, что она сейчас находится с Леони всё же имеет на то стоящие причины.
- Уже придумала имя? - Последнее обращение уже было адресовано серой львице, которая о чем-то увлеченно рассказывала. Кира же подошла к ним ближе, чтобы ей было их слышной, да и им ей тоже, но при этом старалась особо не отвлекаться от малышни за которой нужен глаз да глаз.