Про его самочувствие, она спросила как-то буднично, и совсем не обратила внимания на то как Урс поставил на землю лапу, и…
- Вроде бы ДааАААРРР!!!
Не ожидавшая ничего подобного Хизира даже отпрянула на шаг, но быстро взяла себя в лапы, увидев что Урс ранен. Впрочем, нет, не так. Она увидела как странно он держит лапу, и сложив дважды два поняла, что лев все же ранен и судя по всем более серьезно чем она. Ее то рана если и доставляла неудобство то не сильное – лапу неприятно жгло, и из раны еще понемногу сочилась кровь.
- Твою мать. – смачно прокомментировал это происшествие Урс, внимательно разглядывая рану, и Хазира, конечно же присоединилась к нему, подойдя почти вплотную и внимательно сверля взглядом лапу. Да, с такой раной особо не побегаешь, хоть она и не опасная. Немного поразмыслив и оглядевшись, он быстро наметила план действий, в ходе которого львица надумала не только поесть и слегка подсохнуть, насколько это конечно позволяли джунгли в которых шел дождь. Все же найти дерево, листву которого еще не до самого основания промочил дождь и под которым будет не так мокро, как на этой прогалине, она еще могла.
- Так, - скомандовала она: - Давай ка вот под то дерево, где они рылись вначале. Рану надо слегка подсушить и наложить травы, а то мяса прайд сегодня не увидит. – кошка кивнула на толстое дерево, под которым была довольно большая яма. Однако, справа и слева от нее была еще не разоренная почва, на которой росла веселая зеленая травка, вроде бы сухая на вид. Это было, конечно, видимостью, но Хазире казалось, что там и правда меньше капает. Она отошла от Урса, и ухватив бородавочника за заднюю лапу отволокла туда, шумно дыша через пасть и оставляя на мягкой влажной земле глубокие следы от лап, а за одно в очередной раз позволив льву насладиться зрелищем перекатывающихся под шкурой мышц, которые не так уж и выделялись пока она их не напрягала. Бесцеремонно бросив тушку в яму, которую еще недавно этот же кабанчик рыл с таким довольным хрюканьем, что можно было ему только позавидовать, львица принялась на поиски травы, которая подошла бы для остановки крови. Увы, в травах львица была так же сильна как черепаха в спринте, зато знала сок каких трав не жжет, и этого было достаточно на первое время. Два овальных листа величиной с лапу, сорванных под корень, и две длинные, узкие травинки, вот и все что требовалось для ее операции. Конечно, придется посидеть под деревом, и подождать пока кровь остановится, но время у них было. Урс ей был еще нужен, и чем больше Хазира прогуливалась рядом с ним, глядела на него, тем больше понимала, что не только для охоты. За время их прогулки она наблюдала за ним, украдкой или нет, и все чаще замечала за собой то что ищет только положительные стороны в нем. Подойдя к дереву и усевшись так, чтоб опираться о ствол спиной, она осторожно сплюнула травы себе на грудь и поманила к себе Урса:
- Садись слева, так как я, так, чтоб положить мне лапу на грудь. – оповестила своего напарника по охоте Хазира, торопливо облизнув свой нос, и улыбнувшись принялась, как бы невзначай, рассматривая его. Да, даже с раненой лапой, в нелепой позе, он был хорош. Может быть, конечно, играло роль то, что у нее уже давно не было льва, ведь подобные симптомы она замечала еще при Брене, а это было довольно давно. И вот теперь, когда они остались с Урсом одни, эти чувства как девятый вал захлестнули ее с головой. пожалуй, это произошло тогда, когда она позволила себе глупую вольность, притянуть его лапой к себе, показывая добычу и вдохнуть его запах. А запах сказал: можно. Ну, и судя по всему не только ей запах сказал: можно, потому как она не могла не заметить как он нервно сглатывал, бросал не нее взгляды, а значит... почему нет?!
- Ну, давай быстрей, я тебя не съем. – игриво хихикнула она, опять ловя себя на мысли что пялится на его широкую грудь и сильные лапы с какой-то глупой улыбкой. Шерсть у него была правда, довольно странного цвета, и она не могла с уверенностью сказать, нравится ли ей такой оттенок, или нет, но зато остальное. Он был определенно хорош и она с трудом сдерживала себя, чтоб не начать крутить перед ним жопой прямо сейчас. Твердо сказав себе в уме, что сначала обработает рану, а уже потому может что-то и получится, за одно отогнав мысль о том, насколько Урс может быть вынослив, она поманила его к себе лапой, но… боги как же это получилось пошло. Или нет? Кошка уже стала подумывать о том, чтоб обработать его рану так, просто стоя под деревом. Но если усадить в такую позу в которой она сейчас сидит, Урса, то не выдержит наверно, она. Хотя, о чем это она? Ему все равно придется так сесть, и от осознания этого золотистая чуть было не начала потирать лапы и глупо хихикать, а так только улыбалась, причем пока еще не в о всю довольную пасть, а более менее сдержанно.