Пост от лица фамильяра персонажа Шантэ
Богороща—–→>>
Уже издалека Вёльва заприметила, что на юге творится или, во всяком случае, творилось неладное. Об этом ей говорили запах гари, еще стоящий в воздухе тяжелый кумар и многочисленные животные, бегущие в сторону севера (явно же спасающиеся от чего-то). В конечном счете, птица узнала от пролетавших мимо южных собратьев о некоем страшном явлении - о взрыве вулкана Килиманджаро. Вёльва плохо себе представляла, что это такое, но судя по некоторым жертвам, которых ей удалось увидеть позже – это было жутко страшно. Теперь советница Шантэ вздыхала с некоторым облегчением, потому что подобное явление никогда бы не коснулось севера. Конечно, лавины, которые скатывались с вершин гор, тоже были очень опасными, способными завалить под себя целые львиные прайды, но от них все же можно было как-то укрыться. Вёльве казалось, что от грозного взрыва, лавы и огня укрыться было невозможно.
Филин никогда не залетала дальше нынешних земель Баргестов, поэтому ей была неведома жара. Когда птица с этим столкнулась, то ей пришлось притормозить со скоростью полета и постоянно искать источник воды, кроме того, советница все еще плохо ориентировалась. Она даже летела сначала четко на юг, почти добравшись до Земель Гордости, однако позже сообразила, что двигается совершенно не в том направлении. Тем не менее, благодаря рекомендациям Леди Севера, и информации пролетавших мимо птиц или проходивших животных, кто такой конунг Фаер и где его искать, Вёльва добралась до холмов, а позже и до джунглей. Правда, ей это стоило немало усилий: на здешних землях бушевал сильный шторм, отчего птице приходилось прилагать максимум усилий, чтобы добраться до нужного ей места. Она была уже достаточно вымотана, но все же кровь северянина никогда еще не подводила ни одного зверя в выносливости, поэтому самке удалось найти джунгли и, кроме того, даже укрыться в листве от сильного порывистого ветра с дождем.
Здесь она тоже узнала о том, что прайд конунга постигла неудача. Кажется, что у львов обвалилась пещера, в которой они жили, но серьезных потерь они не понесли. В любом случае, даже если бы были плохие новости, Вёльва наверняка утаила бы это от Шантэ, заботясь о здоровье львицы и о здоровье будущих наследников севера.
«Все-таки с такими львами жить спокойнее», - подумала птица, опускаясь у границ джунглей на ветку дерева, чтобы перевести дух. Она сидела так довольно долго, ибо не знала, куда лететь дальше ввиду густоты растительности, да и спросить дорогу было не у кого: все животные куда-то внезапно резко подевались, а те, что находились рядом, предпочитали молчать. В конечном счете, филину пришлось поймать маленькую мышку и напугать ее перспективой быть съеденной; тогда только дрожащая жертва поведала хищнице о том, где искать местное поселение львов.
И Вёльва, наконец, нашла.
Фаера филин узнала сразу же. Он, как ни странно, был невероятно сильно похож на свою дочь (постойте, а не наоборот ли?). Вокруг конунга толпились еще несколько львов, причем разных мастей и возраста. Они занимались своими делами: кто-то докладывал королю о чем-то, кто-то патрулировал территорию, кто-то просто отдыхал. Впрочем, филину не было до этого никакого дела: в первую очередь, необходимо было поговорить с конунгом.
Только сейчас Вёльва замешкалась на пару секунд, потому что в голову пришла странная мысль. Почему, если у Леди Шантэ отец – южанин, он носит титул северянина – титул конунга? Не значило ли это, что этот самец тоже был родом далеко не отсюда, а сама самка гораздо больше северянка, чем себе представляет? Это вдохновило птицу и заставило ее проникнуться еще большим уважением к самцу.
Бесшумно опустившись на землю напротив льва, Вёльва назвала его по имени и титулу и поклонилась в знак уважения, а когда Фаер разрешил ей говорить, она ни на секунду не растерялась, потому что долго готовила речь заранее, зная, что необходимо будет объяснить многое, но в двух словах.
- Я прошу прощения, что вторгаюсь в ваши дела, конунг, - заговорила филин, складывая крылья и внимательно разглядывая его большими оранжевыми глазами и все подмечая сходство между им и Леди Севера, - но думаю, что принесенная мною весть Вас обрадует. Меня прислала Ваша дочь – королева Шантэ. Она и король Севера – Траин – поселились на наших землях и образовали там прайд. С Вашей дочерью все в порядке, она в полном здравии и ожидает в скором времени потомство. Она очень скучает по своим родным и хотела бы увидеть их.
Вёльва не стала добавлять о том, что леди Шантэ интересуется делами прайда, потому что птица видела, что случилась беда, и ей не хотелось бы лишний раз напоминать об этом конунгу. Он сам, наверно, расскажет все, что необходимо будет передать.
- Есть еще одна важная новость, конунг, - продолжила говорить филин, не давая самцу переварить информацию постепенно. Она не думала о том, стоит ли вообще озвучивать эту новость. Здесь скорее сыграл собственный инстинкт самосохранения, потому что филин надеялась, что отец не останется в стороне от будущих нападений на север и поможет своей дочери, а заодно и остальным животным. Все-таки Вёльва действовала не только в интересах своей королевы, - но на этот раз не самая хорошая. Ваша дочь, тем не менее, находится в опасности. Я боюсь за север и за свой народ, а теперь и за нее и за ее народ. Дело в том, что совсем недавно на нас напали Белые Ходоки.
Вёльва была уже готова объяснить, кто же такие эти Белые Ходоки, но вместо этого сама застыла с открытым ртом, наблюдая реакцию Фаера. Шок, который отразился в глазах льва, невозможно было не заметить. Южанин знает о Белых Ходоках – это нечто странное, что просто не укладывалось в голове филина. Теперь она понимала, почему Боги избрали этих двух молодых львов в качестве хранителей севера.
Но помимо того, что конунг таким образом отреагировал на эту весть, так рядом стоящий огромных размеров лев тоже ощетинился, явно понимая, чем дело пахнет. Кажется, что это были истинные жители севера, которые по какой-то причине просто перекочевали на юг.
Филин молчал, пока Фаер не приказал говорить дальше.
- Белые Ходоки прислали на земли медведя. Северное братство, а именно такое название дали своему прайду лорд Траин и леди Шантэ, сумело отразить атаку зверя, но потеряло нескольких львиц в ходе сражения.
Вёльва вдруг понизила голос, будто боялась, что уши Белой смерти дотянутся и сюда.
- Я боюсь, что они скоро начнут присылать настоящих воинов. Северное братство, конечно, надежно укреплено, а лорд Траин создал Ночной дозор, который специально призван защищать прайд от посягательств белых врагов, но от визита Короля Ночи никто не застрахован. А там, где Король Ночи, там смерть.
——→>>сова, после доклада, летит в Великий чертог, а следом уже-——→>>Скалистый навес
Отредактировано Шантэ (13 Июл 2018 22:14:53)