Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 13 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скитаться по саванне в поисках верных союзников, которые могут помочь свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Отыгранные эпизоды » Дорогу осилит идущий (Meesawa, Грей)


Дорогу осилит идущий (Meesawa, Грей)

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

От львицы не укрылся перепад настроения Грея - но тот никак не прокомментировал это, потому и она смолчала. Мало ли может быть причин.
Вопрос льва был неприятен, хотя чего-то в этом духе Мисава ожидала. Раз уж сама завела разговор на эту тему, чего же тогда удивляться, что ее об этом спросили? Львица мотнула головой; выражение ее морды яснее ясного говорило о том, что Мисава и прайд - вещи совершенно несовместимые. Совсем недавно она отказалась принять защиту прайда, хотя это решило бы многие проблемы. Глупое упрямство? Быть может. Сама львица предпочитала думать по-другому.
- Тебе не понравится мой ответ, - внезапно какая-то жестокая усмешка раздвинула ее губы; такое бывало всякий раз, когда она собиралась сказать что-то неприятное - но Грею, понятное дело, неоткуда было это узнать, - я не люблю прайды из-за львов.
Она даже чуть приподнялась, надвигаясь на собеседника почти угрожающе.
- Я имею в виду, самцов, - уточнила она тем же непримиримым тоном, - я привыкла добывать пропитание самостоятельно. И в мои планы вовсе не входит то, что какие-то гривастые нахалы будут жрать добытое мной, не давая ничего взамен, кроме призрачной защиты от теоретически возможного нападения какого-нибудь другого прайда.
Она замолчала и вдруг снова мягко усмехнулась, добродушно щуря глаза и отодвигаясь обратно.
- Признаться, я уже решила, что и ты из таких. Это как раз тот случай, когда я рада, что ошиблась.

0

32

Мисава переменилась, словно его вопрос затронул какую-то глубокую личную обиду и неприязнь, выношенную и созревшую. Грей тут же пожалел, что спросил - львица снова заулыбалась, но в этой улыбке он не увидел и тени былой теплоты, словно ровную гладь озера возмутил упавший камень.
- Тебе не понравится мой ответ, - произнесла она, - я не люблю прайды из-за львов.
Грей выгнул бровь в изумленном замешательстве - что?... Это походило на бред больного и никак не укладывалось в рамки возможного, а уж когда Мисава угрожающе приподнялась, нависая над собеседником, тому стоило большого мужества не поддаться страху. Вместо этого он остался на месте, втягивая голову в плечи и выдерживая ее тяжелый взгляд: тон львицы был похож на тот, которым обычно задают пару простеньких вопросов в стиле НКВД и Святой Инквизиции.
- Я имею в виду, самцов. Я привыкла добывать пропитание самостоятельно. И в мои планы вовсе не входит то, что какие-то гривастые нахалы будут жрать добытое мной, не давая ничего взамен, кроме призрачной защиты от теоретически возможного нападения какого-нибудь другого прайда.
Да уж, в своей недолгой жизни Грей с таким мировоззрением еще не сталкивался. Хотя, собственно, что он знал о жизни в прайде? Только с рассказов, что львицы охотятся, а львы защищают территорию. Его же взгляды не могли похвастаться патриархальностью - да он просто и не мог мыслить иначе. В его жизни мама была ему и за мать, и за отца, защищала его и кормила, а потом он сам стал выполнять и ту, и другую роль, и добывая пищу, и защищая подопечного ему брата. Лишь только он повзрослел, добыча пропитания стала для него насущной необходимостью и обязанностью. Так что едкие слова Мисавы о "гривастых нахалах" (с) отозвались у Грея справедливым и наивным негодованием - ну не все же львы такие!
И словно в ответ на его мысли Мисава смягчилась, вернувшись на свое место, на ее губах играла добродушная улыбка:
- Признаться, я уже решила, что и ты из таких. Это как раз тот случай, когда я рада, что ошиблась.
У Грея на физиономии зацвела такая улыбка, что казалось, морда вот-вот треснет, причем явно было, что он изо всех сил старается не улыбаться и вообще смущен:
- Да, я... - мялся он, довольный, как тюлень в банке с прибалтийскими шпротами, с неловким обожанием глядя на Мисаву. - Один и еду всю жизнь добываю сам. - взяв себя в лапы, посерьезнел он, но улыбка все равно упорно лезла на губы.
Это же... чертовски приятно, когда такая... такая... женщина! признает, что ты вовсе "не такой, как все". Да ради этой фразы любой самец пойдет на слона с одной лишь храброй глупостью в арсенале - море по колено, горы по щиколотку, все враги сразу кажутся мелкими, беды - незначительными, и все осуществимым, лишь бы она дальше улыбалась так же тепло... и только тебе.

0

33

Лев улыбался. И так было понятно, что слова Мисавы польстили ему невероятно. Впрочем, львица говорила искренне: она вообще не привыкла врать и кривить душой. Грей, как ни странно, нравился ей все больше и больше. Само собой, виду самка не подавала. Во всяком случае, сейчас она уж точно не собиралась кокетничать с ним - ведь в логове ее ждали детеныши. Пройдет еще пара месяцев, прежде чем они начнут питаться мясом, но и потом, пожалуй, она не сразу подпустит к себе самца. Уже не тот возраст, чтобы производить на свет помет за пометом... а уж Мисава отлично знала, что беседы по душам после удачной охоты именно к этому и приводят.
Ответ Грея также пришелся львице по душе. Уж что-что, а одинокую жизнь она знала отлично: как-никак сама последние несколько лет бродила на воле, где только вздумается. Конечно, сейчас, расслабившись после еды и удачной охоты (да еще и дважды подряд!), все виделось Мисаве в розовых красках. Разумеется, ее жизнь не была такой простой, как у какой-нибудь рядовой охотницы прайда, которая не видит ничего, кроме ежедневной охоты. Одиночкеа рассчитывает только на себя - она сама себе охотник, сама себе воин и сама себе лекарь. Так что Мисаве и драться приходилось неоднократно, и целебные травы она знала (во всяком случае, точно знала, что можно съесть и не отравиться - а уж поможет ли от конкретной болячки - это дело десятое). И, конечно же, охота. В одиночку уж если ты поймал добычу и умудрился набить брюхо, то можно еще неделю переваривать сожранное - или припрятать и регулярно подкрепляться. В прайде такое не пройдет, там голодных ртов много.
Словом, Мисава была довольна жизнью.
- Молодец, - неожиданно тепло похвалила она льва, - я когда-то жила в прайде. Очень давно, в детстве. Когда я выросла, я быстро поняла, что не создана для этого.
Она склонила голову, разглядывая Грея искоса и чуть исподлобья.

0

34

- Молодец, - теплая похвала Мисавы легла на душу легко и приятно, - я когда-то жила в прайде. Очень давно, в детстве. Когда я выросла, я быстро поняла, что не создана для этого.
- Самодостаточная... и независимая. - подытожил серый, с улыбкой глядя львице в глаза. А что он мог рассказать о себе? Ничем таким особенным он похвастаться не мог, да и не хотел делиться своим... пережитым. Уж слишком рано свалилось на загривок бремя одиночной жизни и ответственности. Не за себя, а за других. И цели были не свои, а чужие.
Так что несмотря на довольно молодой возраст перед Мисавой представал нормальный самец, умеющий брать на себя ответственность и считающий нытье и слабость непозволительной роскошью. Поэтому Грей и умолчал о том, что видит в прайде и существенные плюсы. Хотя чувствовал, что рассказать что-то нужно, хотя бы для того, чтобы поддержать разговор.
- Ясно. Тебе хотя бы есть, с чем сравнить. - усмехнулся он. - Я родился у одиночки и никогда в прайде не был, так что... - взгляд сделался лукавым. - Могу с чистой совестью заявить, что ни одна львица не пострадала.
Он широко и от души улыбался, словно светился изнутри... и чувствовал, что внутри что-то назревает.

0

35

Вот и отлично. Мисава даже негромко рассмеялась, добродушно щуря глаза. Ни одна львица не пострадала - это надо же такое придумать...
Впрочем, спустя еще пару минут она решительно поднялась, стряхивая с себя налетевшую было сонливость.
- Мир тесен, быть может, встретимся еще, - проговорила она; в ее устах это было скорее что-то вроде "до скорой встречи". Почему-то львица ни капли не сомневалась в том, что увидит этого льва еще не раз.
Но пока ее ждали голодные детеныши и Сапфира, приглядывавшая за своими и ее, Мисавы, львятами - а потому не имевшая возможности поохотиться. Белая будет рада получить хороший кусок мяса.
Почему-то Мисаве казалось, что Грей непременно предложит, чтобы она забрала с собой всю добытую ими антилопу. Поэтому она не дала ему возможности высказать это - сразу же, едва только договорив, хищница вцепилась в тушу зубами и, придерживая лапами, разодрала ее пополам. Пожалуй, будь антилопа чуть крупнее, ей не удалось бы это так легко... Половины получились неровными, и, кажется, доля львицы оказалась больше, но смущаться по этому поводу она, кажется, не собиралась.
- Будь здоров, гривастый, - чуть более фамильярно, чем следовало, попрощалась она.
И, пока он не стал ее провожать, прянула в кусты и помчалась по узкой тропе, которая, как она запомнила, приведет ее на опушку - а оттуда рукой подать до ее логова.

0

36

Мисава добродушно и обаятельно рассмеялась, щуря глаза, а он в этот вечер, наверное, добил рекорд по количеству и качеству улыбок... Непринужденная атмосфера витиеватого разговора, даже можно сказать дразнящей, легкой пикировки, сытый желудок, наваливающийся тяжестью сон, такая шикарная львица рядом...
И все закончилось также внезапно, как и началось.
- Мир тесен, быть может, встретимся еще. - объявила Мисава, поднимаясь. Улыбка на губах Грея тут же выцвела - как так?! Дальше - больше. Грей и вякнуть не успел, как львица разодрала тушу на два неравных куска. Мда, хана благородству - не удалось.
Она вообще знает, что в представлении Грея самец должен кормить и угощать самку?!
- Будь здоров, гривастый. - "приласкала" и скрылась по тропе...
А он так и остался стоять, как рояль в кустах, провожая ее взглядом. Нет, это... непостижимая львица!
И, опуская взгляд, он чувствовал на сердце приятный осадок... что все это неспроста (с).

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Отыгранные эпизоды » Дорогу осилит идущий (Meesawa, Грей)