Ждать долго не пришлось: кажется, едва смолкли последние отзвуки его рычания, как возле утеса немедленно выросли несколько силуэтов — два небольших, принадлежащих, очевидно, львицам, и один достаточно крупный, в котором Скар безошибочно узнал собственного телохранителя. Догадку подтвердил грубоватый, хриплый голос, принадлежащий, вне всяких сомнений, Скайварпу. Король молчаливо вскинул одну бровь в ответ, уже по-привычке проигнорировав явно панибратское обращение, и присел возле обрывистого края, с легким нетерпением дожидаясь, пока красноглазый громила поднимется на его уровень. Разумеется, Скай был одним из первых, кто явился к Прайд Року по первому же зову своего владыки... Но, помимо этого самца, к скале подтягивались и другие члены прайда. Все они скромно и тихо замирали в тени огромного утеса, ожидая, пока Така озвучит свои новости... Скар и сам хотел поскорее разобраться со всеми этими мелкими, но, увы, неизбежными формальностями, однако приблизившийся к нему Скайварп, похоже, тоже располагал какой-то важной информацией. Черногривый повернул к нему свою вытянутую, худую морду; его пронзительные салатовые глаза ярко мерцали в темноте, отражая лунный свет.
— Тут дело на тыщу зебр, шеф, — против собственного обыкновения, очень тихо начал Скай, и Така поневоле насторожился, гадая, что же это за дело такое, ради которого его подчиненный не поленился поднять свою матёрую задницу аж на вершину утеса. Впрочем, его планы сразу же прояснились, и Скар не смог сдержать раздраженного вздоха в ответ. Дергать его ради какой-то львицы? Ах, одиночка... что ж, это многое объясняло. Король теперь уже с легким интересом покосился на Зару, оценивая ее комплекцию — хотя, конечно, ночью, да еще и с такой высоты это было довольно затруднительно... Впрочем, даже с большого расстояния и при очень плохой видимости, эта самка совсем не казалось больной или чересчур хилой. Вполне стандартная львица, разве что усталая и похудевшая. Поди, сохрани вес и красоту, живя в одиночестве вне земель прайдов...
— Охотницы нам не помешают, — наконец, сухо бросил Скар. — Будешь присматривать за ней первые дни... и дальше, если потребуется. Полагаю, тебе это только в радость, — с иронией добавил он, смерив телохранителя довольно-таки насмешливым взглядом. Скайварп и полноценная семья — понятия несовместимые. Скорее всего, он просто желал Зару, как любой другой самец желает симпатичную и здоровую самку... В этом не было ничего странного или удивительного. Хотя, конечно, Скара немного удивлял тот факт, что Скай не сделал все свои дела, кхм, еще на границах, где и повстречал эту львицу. Видимо, та крепко его "зацепила", раз уж ему показалось мало одного-единственного раза. Но Скар доверял Скайварпу не меньше, чем он доверял Зире, так что в его голову не закралось никаких подозрений.
— Я в курсе про одиночек, — уже с досадой откликнулся монарх, едва заметно ударив кисточкой хвоста по сухому камню. — А ты в курсе про то, как сложно держать в узде орду голодных падальщиков, в умственных способностях которых я засомневался еще при самой первой встрече... Я полагал, мясо чужаков придется им по вкусу. Тем более, — он нахмурился, — что с мясом травоядных в настоящий момент серьезные проблемы... — весьма туманно закончил Скар свою мысль и, поднявшись с места, коротким кивком головы указал Скайварпу на его место за собственной спиной. Вновь приблизившись к краю утеса, Така придирчиво оглядел собравшихся на каменной площадке львов, а затем в очередной раз уставился в темноту, ожидая появления Рафики. И, в самом деле, старик не заставил себя ждать: не прошло и минуты, как в отдалении послышалось весьма характерное бреньканье сухих плодов, закрепленных на конце его длинного кривого посоха. Шаман торопливо вышел из зарослей травы и остановился у подножья скалы, подслеповато всматриваясь в ночной мрак.
— Что угодно королю? — проскрипел он устало и тревожно. — Что произошло?
— Именно это я и намеревался у тебя спросить, — проворчал Скар, даже не думая спускаться вниз. Ему было вполне комфортно здесь, наверху, лицезрея собравшихся с высоты церемониального утеса... Вдобавок, ему доставляло особое удовольствие принуждать Рафики запрокидывать седую голову, тщетно пытаясь рассмотреть короля на фоне темного звездного неба... Скар чуть повысил голос, так, чтобы его могли слышать все присутствующие. — Ты сам приходил к Скале, чтобы предупредить наш прайд о неведомой болезни. Сегодня мои охотницы добыли мясо, но теперь мы все опасаемся к нему притрагиваться... Не исключено, что оно в самом деле отравлено, как и вот эта туша, — король кивнул на падаль, притащенную Зарой и Лусой. — Мы желаем подробно разузнать о болезни и ее симптомах, а также о том, как распознать заразу в пище и воде. Расскажи им все, что знаешь, а после иди за мной в логово. Есть вероятность, что Зира и ее охотницы уже больны. Я хочу, чтобы ты осмотрел их.