Водопад львенок покинул без малейшего сожаления. Хватит с него приключений на эту ночь... утро. Набегался, страха натерпелся, большого и страшного одиночку встретил. Не такой уж, конечно, он большой и страшный, но все же, когда Маркус подошел почти вплотную, нависнув над подростком, Фургал только чудом удержал свой хвост от того, чтобы тот не спрятался куда-нибудь под брюхо.
Но теперь Фалька вела его прочь, и ждать, пока он догонит, кажется, не собиралась. Вот в тумане мелькнула кисточка ее хвоста, и подросток, напрочь забыв попрощаться, бросился следом.
Они вышли на равнину. Здесь не было стелющегося по земле густого белесого тумана, уже почти рассвело, и стало заметно, что львица чувствует себя неуютно на открытом месте. Фургалу так и хотелось спросить ее, почему все-таки она это сделала.
-За мной, - Фалька свернула в казавшиеся непроходимыми заросли и вдруг исчезла из виду, - смотри и запоминай.
Не на шутку заинтригованный львенок последовал за ней, обнаружив в зарослях вполне удобную тропу.
- Если твои родители не в прайде, то как же ты сама в прайд попала? - не выдержал он наконец, напрочь забыв, что это Фалька хотела расспросить его, а не наоборот, - хотя мой отец не из прайда... Вернее, из прайда, только из другого. Из маленького. Мама рассказывала, он сам был королем. Нет, вожаком. В общем, главным. Только она почему-то не захотела быть женой вожака.
Фургал даже приостановился от этой мысли.
- А ведь я тогда, получается, был бы его наследником, да?
Это было вполне в его духе: задать вопрос и не дать ответить, принявшись рассказывать собственную историю. Которой, впрочем, пока еще было очень и очень немного.
- Но мне больше здесь нравится, - признался львенок, - хоть тут и гиены... И их все больше и больше, а недавно Скар и вовсе приказал прогонять или убивать всех одиночек. Но ты не беспокойся, если кто-нибудь тебя заметит, я скажу, что ты из прайда.
Он улыбнулся с такой гордостью, будто его слово здесь все решало.
Места хватит всем [Маркус, Фалька, Фургал]
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться3112 Дек 2012 13:41:29
Поделиться3215 Дек 2012 09:12:04
Тропка не была особо удобной, колючие ветки то и дело задевали загривок львицы, заставляя ее пригибаться и недовольно передергивать шкурой. Да, все-таки велика она уже для такой беготни.
- Если твои родители не в прайде, то как же ты сама в прайд попала? - с любопытством осведомился Фургал.
Ему приходилось идти позади нее - тропа была слишком узкой, чтобы львы могли двигаться бок о бок.
Прежде, чем Фалька успела ответить, подросток вдруг начал тараторить, рассказывая уже собственную историю, и не давая ей вставить ни слова. Львица слушала вполуха, больше увлеченная дорогой.
- А как твоих родителей зовут? - лениво, больше для проформы поинтересовалась она.
Отца, конечно, она не знает, раз он из другого прайда; впрочем, судя по всему, Фургал готов сообщить ей едва ли не все подробности о своей семье.
Вот его мать она наверняка знает - Фалька всех охотниц помнила.
- ...а недавно Скар и вовсе приказал прогонять или убивать всех одиночек. Но ты не беспокойся, если кто-нибудь тебя заметит, я скажу, что ты из прайда.
Обернувшись на миг, львица изобразила на морде живейший интерес, хотя ничего нового, в общем-то, для себя не услышала.
- Спасибо, - улыбнулась она львенку.
Поделиться3317 Дек 2012 17:53:59
Львенок немного помолчал - для важности. Приятно было сознавать, что он почти что принц - как Симба, например. Конечно, масштабы не те: Фургал знал, что прайд его отца кочующий, территория у него небольшая, словом - нечем особо гордиться.
- Маму зовут Митала, - наконец, отозвался он, - ты, наверно, ее знаешь... А отца - Танума.
Он сдержал рвущийся из груди вздох. Порой подросток все же жалел о том, что мать ушла в прайд Муфасы... Кто знает, как повернулась бы жизнь Фургала, если бы он жил в полной семье. Он порой наблюдал да львятами, у которых оба родителя жили в прайде. Правда, отцы некоторых, даже проживая бок о бок с потомством, не слишком-то интересовались его судьбой, общаясь лишь по необходимости и предпочитая пропадать где-нибудь в саванне, а то и в компании других самок. Но его отец, конечно, таким не был бы.
- Я его никогда, правда, не видел, - признался он; его и расспрашивать было не надо - все как на духу выложит, - потому что мама захотела жить здесь, а я тогда еще даже не родился.
И, несмотря на недавнее признание, что в прайде Муфасы ему нравится гораздо больше, в голосе Фургала невольно послышалась обида. В самом деле, решение было принято без него.
Поделиться3417 Дек 2012 22:41:09
Тропа постепенно расширилась, кусты стали ниже и реже, понемногу сошли на нет, и теперь двое львов были в саванне как на ладони. Правда, и Скала Прайда была уже совсем близко. Ох и влетит мальцу, если его отсутствие заметили! Но тут уж Фалька его прикрывать не собиралась. Сбежал - сам виноват. Она его проводила, а дальше пусть как-нибудь сам разбирается. В конце концов, от пары шлепков по заднице еще никто не умирал.
- Маму зовут Митала, - наконец, отозвался Фургал, - ты, наверно, ее знаешь...
Львица рассеянно кивнула. Конечно, знает. Не так, чтобы они были хорошими знакомыми, но несколько раз молодую львицу Фальке видеть приходилось, кажется, они как-то даже охотились вместе.
- А отца - Танума. - закончил подросток.
До львицы дошло не сразу. Фургал тараторил что-то еще, когда она, осознав, что он только что сказал, с ошеломленным видом села на задницу, вывернув морду и глядя на львенка с выражением крайнего удивления.
Ей был известен только один Танума, живущий в кочевом прайде.
- Танума? - с совершенно идиотским выражением морды переспросила она, - но Танума - мой отец.
Она замолчала, пытаясь осмыслить происходящее. В ее голове с трудом укладывалось то, что ее родители расстались. Но, видимо, так и произошло, если Танума нашел себе другую львицу. Да и чего тут говорить, Фалька ушла от семьи уже довольно давно, и понятия не имела, как обстоят дела.
Вот оно значит как выходит.
Поделиться3510 Янв 2013 16:30:02
Рассказывая о своей семье, Фургал не на шутку увлекся. Почему-то в компании Фальки ему было легко и приятно рассказывать об этом: она не была похожа на того, кто станет над них насмехаться. К тому же, хоть она и была взрослой, у нее, похоже, было достаточно терпения, чтобы не отмахнуться от него, как от назойливой мухи, как порой поступали львицы прайда, которым надоедала бесконечная трескотня общительного львенка.
Но теперь она вдруг остановилась так резко, что подросток даже не успел этого заметить. Он все еще продолжал говорить, не глядя перед собой, так что на полном ходу врезался в ее спину, да так и замер ошеломленно, округлив глаза. Вывернув шею, Фалька такими же круглыми глазами смотрела на него.
- Танума?Но Танума - мой отец. - наконец, потрясенно выговорила львица.
У Фургала в буквальном смысле слова отвисла челюсть. Нет, вот это было уж совсем из ряда вон. Такого просто не могло произойти - просто потому, что не могло, и все! Это был, должно быть, какой-то другой Танума, мало ли таких львов в саванне бродит.
Хотя, конечно, здравый смысл подсказывал ему, что вряд ли неподалеку от этих земель могут существовать целых два прайда, предводителями которых являются львы с именем Танума. Нет, это был бы уж совсем бред. Сомнений быть не могло: они с Фалькой были родственниками.
Вряд ли это понравится его матери. Она избегала всякого упоминания о прошлой семье Танумы: ей, хоть она и не захотела идти с ним, все же нелегко далось расставание, и горечь обиды от того, что лев предпочел ей свою старую семью, видимо, порой перевешивала все остальное.
- Вот так номер, это еще покруче белой львицы будет, - после долгого молчания, в течение которого Фургал так и не потрудился отодвинуться от Фальки, проговорил подросток.
В голове его царил сплошной кавардак. Желание броситься прочь и убежать от львицы, возомнившей себя его сестрой; желание броситься к ней же в объятия - ведь он, растущий без братьев и сестер, порой так мечтал о них; желание просто упасть на землю и колотить по ней лапами от всего того, что навалилось на львенка.
К счастью, Фургал смог совладать с собой. Медленно он отодвинулся прочь и сел на расстоянии шага от самки, сверля ее настороженным взглядом.
- Никогда не думал, что так на самом деле может быть, - с трудом выдавил он, не представляя, что обычно говорят в таких ситуациях.
Поделиться3610 Янв 2013 16:52:49
Хотя при словах о белой львице Фалька заморгала еще более удивленно, чем прежде, с недоумением глядя на подростка, все же ей было не до того, чтобы задавать по этому поводу вопросы. Они торчали в кустах, столкнувшись, пялясь друг на друга, будто впервые увидели - при этом Фургал со стороны выглядел, должно быть, как этакий незадачливый любовник, вздумавший подкатить к львице раза в полтора его крупнее.
Будто услышав ее мысли, львенок отодвинулся в сторону. На морде его было написано волнение, а вот Фалька самым натуральным образом затряслась от смеха.
- Оооох, я не могу, - простонала она, наконец, разворачиваясь и благопристойно усаживаясь напротив опешившего Фургала, - да это же просто смешно!
Львица на миг закрыла передними лапами морду - выглядело это так, будто она собралась заплакать, на деле же, конечно, пыталась сдержать рвущийся наружу нервный смех.
- Получается, значит, что мы с тобой родня, - так и не справившись с собой, Фалька то и дело продолжала звучно фыркать, - хотя я никогда не думала, что отец сойдется с кем-то кроме... кроме моей матери.
Сразу же она, осекшись, нахмурилась. Веселья как не бывало. Она знала Тануму как хорошего семьянина - но, в конце концов, ее мнение о нем было лишь мнением наивного львенка-подростка, каким она была, когда отстала от своего прайда и заблудилась. На деле же могло быть как угодно. Могло ли случиться так, что после нескольких лет совместной жизни ее родители расстанутся, и отец найдет себе другую львицу?
Запросто.
Хотя Фальку пугало другое: она знала, что жизнь за границами прайда Муфасы (тогда еще Муфасы - подумать только, сколько воды утекло с тех пор, как она жила в своем родном прайде) трудна и полна опасностей. Маленькому кочующему прайду постоянно приходилось сталкиваться с чужаками и различными хищниками. Когда Фалька была совсем еще маленькой, одна из их львиц погибла в стычке с гиенами.
Теперь ее невольно посетила мысль, что и ее мать могла погибнуть.
Но как это узнать?
Поделиться3711 Янв 2013 11:20:15
Подросток обиженно нахмурился, едва только львица принялась смеяться. Что тут смешного-то? Он не сразу понял, что смеется она вовсе не над ним, а над самой ситуацией.
Это и в самом деле было странно... Они жили бок о бок на одной скале, ели одну и ту же пищу, не зная, что они родственники.
Сестра. Львенок повторил это про себя, как-то боязливо прокатил слово по языку, пробуя на вкус. Звучало совсем неплохо, хотя вслух он говорить не решался. Кто знает, может быть, Фалька не одобрит этого. Хотя, кажется, она была совсем не против - во всяком случае, она продолжала хихикать, несмотря даже на то, что Фургал недобрительно взирал на все происходящее сверху вниз.
- Получается, значит, что мы с тобой родня, - отфыркавшись, сообщила прописную истину львица, - хотя я никогда не думала, что отец сойдется с кем-то кроме... кроме моей матери.
Собственно говоря, львенку и в голову это не приходило. Отношения взрослых были пока еще слишком непонятны для него: сам он не дорос до такого, и все встречи-расставания были ему неинтересны.
- Моя мама про твою никогда не упоминала, - все же постарался припомнить он, - она, в общем-то, и про отца не слишком-то любит рассказывать.
А вот Фургал, напротив, про отца слушать любил. И, кажется, перед ним как раз появилась эта возможность. Расспросить Фальку - что может быть проще?
- Ты хорошо его знала? - жадно осведомился он, - какой он?
Поделиться3811 Фев 2013 23:49:21
Львица фыркнула. Почему это ее совершенно не удивляет тот факт, что мать Фургала не хочет говорить о второй пассии своего благоверного? Так или иначе, Фальке, видимо, придется в ближайшее же время навестить отцовский прайд - рассказать о том, как она живет, увидеть родню, узнать, как родители.
- Как думаешь, хорошо ли я знала своего собственного отца? - львица склонила голову на бок, усмехнувшись, - он... обычный лев. Вечно занят, хотя иногда он брал нас с сестрой на прогулку. У вожака всегда дел много, тем более, что мы на одном месте надолго не задерживались.
Она тихо вздохнула. По привычке Фалька все еще считала себя частью прайда Муфасы - теперь уже Скара - и ей было нелегко принять то, что отныне она одиночка.
- Поверь мне, здесь живется гораздо легче, - продолжала она, - когда прайд маленький, и своей территории нет, приходится часто переходить с места на место, следуя за стадами. Для львят и старых львов это не так-то просто. А еще у меня в детстве почти не было друзей. Ну, кроме сестры. Потому что как только ты подружишься с львятами из соседнего прайда, стада уходят дальше, и приходится сниматься с места и куда-то идти. В конце концов это надоедает. Наверно, я просто не создана для такой жизни.
Поделиться3928 Апр 2013 11:01:17
Львенок посидел, задумчиво почесывая за ухом. Все, сказанное Фалькой, казалось верным, но ему, конечно, нестерпимо хотелось быть кем-то значимым. А кто может быть значимым более, чем наследник прайда?
Хотя да, масштабы не те. Маленькую кочующую семью не сравнишь с прайдом Муфасы... или уже Симбы. Все время быть в дороге? Кочевать от территории к территории, питаясь тем, что находишь по пути? Не быть никому ничем обязанным? Отлично.
Впрочем, Фургал понимал, что пока еще слишком мал для всего этого. Но придет время, придет время.
Гиений хохот всколыхнул повисшую было тишину. Подросток аж присел, нервно прижав уши, и глядя на Фальку.
- Мы еще встретимся, да? Где ты сейчас живешь? - торопливо прошептал он, приблизившись так, что почти касался губами ее уха; львенок то и дело нервно косился по сторонам, будто в любую секунду ожидал, что появятся гиены.
Поделиться4030 Апр 2013 12:34:00
Фалька тоже встрепенулась, принюхалась. Гиены явно были где-то неподалеку, хотя разобрать ее запах и отличить его от прайдных они вряд ли смогли бы. Но все равно их близость нервировала.
- Мы еще встретимся, да? Где ты сейчас живешь? - сбивчивый шепот Фургала раздался совсем рядом с ухом львицы. В свою очередь она невольно придвинулась поближе.
- Сейчас я живу у водопада. Надеюсь, что где-нибудь там и останусь, если только туда тоже не придут гиены, - самка неопределенно хмыкнула, стараясь казаться беззаботной, - хотя знаешь что? Лучше сиди на скале, поближе к своим. Я знаю, это не очень-то приятно слушать, но все-таки в саванне сейчас слишком небезопасно. Постараюсь сама тебя найти. Но не жди, что это произойдет скоро. Сам понимаешь, я стараюсь не показывать сюда носа. Но если все успокоится... когда все успокоится, - поспешно исправилась она, - думаю, что мы с тобой будем часто видеться.
Она подтолкнула Фургала в спину, указывая ему путь. До Скалы прайда оставались считанные шаги, так что подростку оставалось только промчаться по тропинке - и он будет дома.
Самой Фальке предстоял гораздо более длинный путь. Впрочем, и времени у нее предостаточно. Взмахнув на прощание хвостом, самка неторопливо, стараясь не создавать лишнего шума, потрусила обратно к водопою. Теперь она знала, что на землях Прайда она не одна. То есть, она и так не одна, у нее ведь есть Рудо. И все же брат, пусть даже только по отцу... это было так неожиданно, но, черт возьми, так приятно. Львице нравился Фургал, и она не сомневалась, что со временем они станут отличными друзьями.
[отыгрыш окончен]