Львята с большой охотой столпились вокруг Фаера; немудрено, что никто из них, особенно старшие дети конунга, не желали ложиться спать. Какая бы сказка не была: страшная или веселая, скучная или интересная – малыши всегда ей, как правило, больше рады, чем сну. Поэтому Эйкен, когда к Фаеру подходили его гвардейцы, чтобы поведать о случившихся несчастьях, очень грозно смотрел на мешавших отцу львов. Пока он был слишком мал для того, чтобы понять срочность всей сложившийся ситуации, где без последнего слова конунга было не обойтись. Маленький Гарм же боялся, что Фаер сейчас уйдет, как это очень часто бывало, а вместе с этим наступит и время для сна.
Правда всю угрюмость львенка, уже не совсем терпеливо ожидавшего, когда отец поговорит с каждым обратившимся к нему с вопросом, нарушила королева, вошедшая в пещеру. Она мало обратила внимание на котят, очевидно занятая каким-то другим важным вопросом.
- Мама! – Пикнул львенок, засеменив к Акере, которая не стала задерживаться в пещере, а почему-то снова куда-то ушла. Растерянный Эйкен даже приостановился, вглядываясь в силуэт уходящей самки, будто пытаясь ее запомнить такой: хмурой, торопившейся куда-то, деловой. Кто же знал, что он сегодня видит мать в последний раз?
Тем временем конунг, наконец, начал рассказ. Обиженный на мать Эйкен вернулся на свое место, стараясь примоститься рядом с Рокко: так ему было гораздо уютнее. Когда он понял, что испытывает максимальный комфорт, все его внимание было переключено на отцовский рассказ.
Рукоятью меча о деревянный щит,
Стучи викинг, стучи…
Воображение маленьких котят всегда поражало, несмотря на то, что многого в своей жизни они еще не видели, не слышали и не чувствовали. Львенок знавал одного белоснежного льва в их прайде – Урса, но более никого с такой шкуркой никогда не видел. Теперь отец рассказывает им о том, что где-то там, в далеких северных землях, есть целый прайд таким вот зверей, причем зверей кровожадных, страшных, жаждущих войны.
- Если папа не прогоняет дядю Урса, значит, не все белые львы такие плохие? - спрашивает Эйкен у своего младшего брата на ухо, а потом снова поворачивается к отцу, с волнением шлепая хвостом по полу. Если бы Нидхёгг проиграли, то, наверное, рядом с отцом не было бы его смелых и решительных гвардейцев, таких как Рагнарёк или Котаго, или даже тетушка, которая недавно пришла к отцу в прайд и осталась тут жить.
Внезапно Эйкен отвлекается на старшего брата, который аккуратно, с характерным шлепком о пол, бросает перед львятами внушительный кусок мяса. У львенка от вида этой теплой добычи даже слюнки побежали из пасти, ведь он совсем недавно успел попробовать мясо впервые. Сын конунга подполз поближе к угощению, мягко лизнув его языком. Ему еще сложно было жевать большие куски, тем не менее, юный самец нашел, за что уцепиться, обнял этот кусок лапками и принялся грызть и жевать, но, не забывая при этом слушать своего отца.
Эйкен периодически пугался, вдохновлялся, мечтал, представляя отважных воинов на поле битвы. Ему хотелось стать таким же сильным и мощным самцом, каким были конунг и его родные и друзья, хотелось, чтобы отец гордился им, чтобы его имя восхваляли другие львы и боялись его. Детеныш, пусть и такой маленький, но все же из рода Гарм, желал стать бравым воином, защищать свою семью и слыть убийцей тех, кто не давал покоя не только его семье, но и всем в округе.
Каждый мальчишка желает стать героем.
Набив пузо под завязку, львенок почувствовал, как его медленно начинает клонить в сон. Он пытался держаться изо всех сил, потому что история отца начинала принимать другие обороты, заставляя Эйкена воодушевляться тем, что он принадлежит к такому древнему и сильному роду. Конечно, всей масштабности этого львенок еще не понимал, но впервые начал ощущать такое чувство, как гордость. Гордость, что он, его сиблинги, его братья принадлежат к роду Гарм. Гордость за своих предков, которые смогли победить таких сильных врагов.
«Когда я выросту, я обязательно убью каждого Белого Ходока, который встретиться на моем пути», - подумал Эйкен и провалился в очень сладкий, очень захватывающий сон, полный великих побед и славных песен.
***
Малыша разбудил какой-то грохот, который отдавал странным шевелением почвы под лапами. Львенок не сразу понял, что произошло что-то страшное: разлепив глаза, он повертел головой в разные стороны, слыша, как отец раздает команды на северном наречии, попутно ругаясь на своих львов. Братья, сестра – все рассыпались, словно горошины, по всей пещере, что не давало Эйкену повода для спокойствия.
- Мама, - дрожащим голосом пикнул львенок, вертя головой в разные стороны, - мамочка! Где ты, мама?
Вокруг творилось что-то страшное: кто-то дико кричал, плакал, многие спешно покидали пещеру, дрожавшую после взрыва вулкана. Эйкен не знал причину такого поведения взрослых, поэтому поддался панике: сначала кинулся в одну сторону, но под его лапы упал камень с потолка, а затем – в другую, но запнулся, упал и больно ударился головой.
- Ай, больно. – Пробормотал сын конунга, стараясь не обращать внимания на то, что у него щиплет глаза от слез. Он ведь не должен плакать, потому что он…
Дополнить мысль котенок не успел, так как его подхватили за шкирку. Он беспомощно болтался в воздухе, пытаясь понять, кто это сделал, пока не приметил знакомую шкурку старшей сестры.
- Что произошло? – дрожащим голосом спросил Эйкен, но юная львица ничего ему не ответила, молча посадив котенка возле Северина, а затем, развернувшись в сторону спуска с карниза.
- Не уходи! Пожалуйста, не бросай меня тут! – испуганно занервничал Эйкен, скачками пытаясь догнать сестру, как сзади послышался душераздирающий крик подростка; Северин кричал, потому что увидел Брета, упавшего на дно ущелья. Вот только львенок не знал об этом, а потому, в конце концов, заплакал, чувствуя себя до ужаса беспомощным и слабым на всем белом свете.
А потом мелькнула серая шкурка второго старшего сына Фаера: подросток снова подхватил Эйкена, унося его подальше от пещеры и карниза в принципе, который мог бы быть сейчас опасным.
- Годрек, как хорошо, что ты пришел, - только и смог пробормотать малыш. Если бы он сейчас не висел в прострации, то наверняка бы мягко обнял своего братика, утыкаясь тому в гриву.
——→>>Джунгли
Отредактировано Эйкен (29 Янв 2018 12:50:35)