К счастью, лев согласился, хотя, принимая во внимание его телосложение, любой на месте Асии наверно усомнился бы в способности Фестра транспортировать Птолемея наверх, в пещеру. Уж слишком он выглядел ненадежно, не так как те воины, что ходят в патруль, играясь на отдыхе перед охотницами своими крупными, крепкими мускулистыми телами. Однако, выбирать не приходилось. Фестр между тем, выскользнул из ее объятий, словно червяк. Асии даже на мгновенье показалось, что прикосновения к ней, были Фестру противны. И если бы львица не находилась в таком смятении, то наверняка приняла бы все на свой счет – мол, она виновна в том, что Птолемей упал со скалы. Но Асия так не думала, да и вообще сейчас не думала о том, кто виновен в случившемся. Ее сейчас интересовало только одно – лишь бы Леми остался жив, а с зубами ли нет, не важно. В конце концов, она львица, охотница, и сможет прокормить одного взрослого льва. Придется конечно, попотеть, но это Асию никогда не пугало. Она же привыкла выполнять работу не только за себя, но и за двоих, троих… И теперь сможет, просто большая ее часть будет принадлежать ему, Птолемею.
А между тем Фестр умудрился поднять Птолемея причем при помощи той же магии, которой пользовался когда выскользнул из ее объятий. Он как то, сам, в одиночку сумел подползти под Птолемея! Нет, Фестр конечно, был небольшого размера, но это уже было из ряда фокусов. А вот как он это сделал, Асия не видела, отвернулась, чтоб поглядеть, может все же из пещеры кто-то появится, или та парочка что была в отдалении, поможет им? Но нет, никто не появился, да и льва со львицей было почти не видно из-за пелены дождя, хотя обрывки их разговора иногда прорывались через упругие влажные волны капель, которые гонял по ущелью ветер. А Фестр между тем, кряхтя, двинулся в свой нелегкий путь, утаскивая на своей спине ее возлюбленного. Асия только сейчас заметила что у Птолемея сломан хвост и чуть было не расплакалась. Ну как же он, лев, со сломанным хвостом? Одна ошибка, одно неверное движение, и красавец Леми превратился в… нет, не урода. Она бы никогда не сказала такое. Растерял всю свою красоту. Да, бывало такое на ее глазах – молодые и старые охотницы, все ошибались и теряли многое, бывало даже жизнь. Но в этот раз это был ее Птолемей. Не просто какая-то охотница, или даже подруга. На спине Фестра ехал ее возлюбленный.
- Пойдем. Ты главное, подстраховывай меня, когда я буду нести его наверх.
Асия только молча кивнула, прикрыв правой лапой пасть, едва сдерживая снова наворачивающиеся на глаза слезы, чтоб только не разрыдаться по новой. Следуя за Фестром след в след, уже по щиколотку в прибывающей воде, она старалась не смотреть на его тело. Однако, когда Фестр достиг скользкого карниза, ей пришлось приложить не только все свои усилия, чтоб помочь льву удержаться с его нелегкой ношей, но и все внимание, чтоб не проследовать путем Леми, и не загреметь вниз. На середине пути, Асия чуть было не поскользнулась и больно ударилась лапой о крупный камень у стены карниза. Боль отрезвила, вырвала из объятий меланхолии и тоски.
«Да какой же дурак придумал это? Кто мы? Обезьяны или кошки? О чем вообще думал король, когда затащил нас сюда, в эту дыру, которая благодаря только случайности никого не убила? Боже, какая глупость, какая дикость…» - с такими мыслями она вступила вслед за Фестром на небольшую площадку за водопадом, уже внутри пещеры.
— Пещера за водопадом.