Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Внешние Земли » Пещера Алых Кристаллов


Пещера Алых Кристаллов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sa.uploads.ru/e19Pz.png

Тёмной ночью в глубине Каменной Пасти можно увидеть таинственное алое свечение — там скрывается вход в узкий туннель, ведущий вглубь скалы. Алые мерцающие вкрапления в стенах туннеля по мере приближения к тому, что многие называли Святилищем, становятся всё больше и ярче, и наконец взору пришедшего открывается небольшая пещера. Она удивительно красива — тут и там на стенах, на полу и потолке сияют алые кристаллы, что словно сами являются источниками света. Посреди пещеры каменное возвышение — алтарь — и почти никто не знает, сколько львов окрасили землю на нём своей кровью во имя богов войны.


В локацию можно попасть только пройдя через Каменную пасть!

Светлые шаманы, пришедшие в данную локацию, получают антибонус -2 к броску кубика во время призыва духа, в то время как темные, наоборот, получают максимальный бонус +3 к призыву. Несмотря на это, персонаж может подать заявку на получение недостающего шаманского умения (за исключением таких умений как "Благословение", поскольку их невозможно использовать во зло) или темного мистического фамильяра — особого призрачного спутника, принимающего форму любого животного и дающего временный максимальный антибонус противнику к выбранной игроком сфере. Мастер Игры бросит кубики и определит, достался ли персонажу такой фамильяр, или же нет. Осторожно! В случае провала броска персонаж может потерять разум, заработать страшное увечье или даже оказаться проклятым.

Ближайшие локации

Каменная пасть

0

2

Начало игры

Вера — основа порядка.
Она, словно живительная искра огня,
способная воскресить тлеющую лучину духа
и превратить её в высокое пламя.

Пещера Алых Кристаллов удивительно красива, заманчива и чарующая. Отблески приглушенного свечения загадочными тенями гуляют по стенам, мелькают то тут, то там, на потолке, полу, окутывая своим мягким светом все, даже темноту в закоулках пещеры окрашивая алым. Каждый камушек здесь гудит магией, каждая частичка наполнена Его голосом, в каждом алом блике можно разглядеть Его.
Впервые ступив сюда, Красная Жрица испытала большой трепет и благоговение, в тот момент она чувствовала себя настолько близкой к своему Богу, что казалось, будто ее душа уже вознеслась к Владыке. Эйфория затопила тело черной кошки от носа до самого кончика хвоста. Еще бы, ведь многие жрецы и жрицы до нее служили и умирали во имя Раннатая, но только Ракорре удалось вновь вернуться в Святыню, вступить сюда всеми четырьмя лапами, вдохнуть этот воздух и увидеть все это великолепие воочию. Видения об этом месте часто посещали ее во снах и еще в те давние времена, когда она только-только заняла пост Красной жрицы, это место казалось шаманке необычайным великолепием. Но Корра и предположить не смела, что когда-то сумеет увидеть его сама и убедиться, что в живую оно прекраснее во сто крат.
Прошла пара дней, трепет все еще оставался, но перетек в более спокойную форму, как ровное пламя, вместо яростных языков огня. Леопардица обосновалась в этой пещере, изучив ее вдоль и поперек, аккуратно коснувшись каждого кристалла, каждого закоулока, так, что она, наверное, могла бы гулять по пещере с закрытыми глазами. Ей нравилось быть здесь, находиться в полумраке пещеры, надежно укрытой от чужих глаз, нравилось ощущать каждым волоском шкуры присутствие своего Бога. Несколько дней пролетели для нее незаметно, Красная Жрица пребывала в состоянии легкого опьянения, все свое время посвятив единению с этим священным местом, отлучаясь наружу лишь по нужде. Свернувшись в одном из закутков, кошка закрывала глаза и проваливалась в яркие и таинственные сны. Иногда цветные видения складывались в картины, иногда это был просто калейдаскоп теней,  а иногда Отец посещал ее видения, позволял увидеть отдельные отрывки его прошлого, образы будущих братьев и сестер. Однажды ночью, посреди разыгравшейся непогоды, Раннатай призвал ее и ворвался в сон шаманки с важными вестями.
Тени сгущались, плясали в алом отблеске света, излучаемого кристаллами, словно чудные создания, а где-то там, за сводами пещеры, гремел гром и сверкали молнии. Голос бури, голос ночи, голос Бога звенел в ушах Красной Жрицы. Здесь, на этих легендарных землях, в Святыне, кошка слышала Его громче и четче обычного, шкура ее шевелилась от обилия метафизики гуляющей по пещере. Ракорра будто чувствовала грядущие изменения, что разбушевавшаяся непогода казалось пыталась предотвратить, и кончик черного хвоста леопардицы взбудоражено изгибался, точно жил отдельной жизнью. А внутри гудел Зов, игнорировать который шаманка была не в силах. Послушно сомкнув веки, Жрица провалилась в сон.
Перед ней замелькали видения, черные и алые, перетекающие в друг друга, пугающие и завораживающие. А потом Ракорра растворилась в совершенной и всепоглощающей темноте, лишь только огненные полосы на шкуре пылали и освещали собственные лапы, утопающие во мраке. В этом месте не было ничего, ни запахов, ни звуков, ни видений, само это место являлось ничем, но это не пугало Красную жрицу, ведь здесь она была не одна. Здесь был Он, её Владыка, ее Отец, а значит здесь было всё. Она чувствовала Его, и внутренний огонь ее веры отвечал зову своего Бога, трепеща от предвкушения встречи, почти как в первый раз.
Словно в подтверждение, в плотной темноте сверкнуло два глаза, неожиданно ярких и алых, словно пламя в самую тёмную и жаркую ночь. А до ушей чёрной кошки донесся низкий раскатистый рык, дрожью отозвавшийся в груди.
- Дитя мое.
Голос Раннатая прошелестел мощной волной по телу Жрицы, породив тысячу приятных мурашек пробежавших по позвоночнику. Чёрная кошка купалась в Его голосе словно в живительном источнике, впитывая каждую букву и звук своего Бога, а после Корра уважительно опустила глаза и склонила голову в приветствии, еле слышно мурлыкнув:
- Приветствую тебя, Отец мой.
- Дочь моя. Миг становления нового прайда ближе с каждой секундой. Мои верные дети уже вступили на родные земли и совсем скоро они вернутся в лоно Братства,- сильный голос льва звучал уверенно и властно, с каждым словом становясь громче. Тем временем казалось, что тени то тут, то там сгущаются и принимают форму большого хищника, неуловимо перемещающегося мимо, оставляя на шкуре Красной Жрицы лишь магическое потрескивание.
Ноздри черной кошки затрепетали, пытаясь уловить запах своего Бога, но обоняние ее лишь отметило шлейф первобытной дикости ночи. Божество нельзя учуять обычным способом, как это бывает в жизни, его можно ощутить или увидеть, если обладаешь даром чувствовать аромат магии и волшебства. Здесь нет определенных запахов и видений, опытные шаманы обычно слушают свою силу, смотря на мир под другим взглядом, с изнанки. Глядят сразу в самую суть, где нет места притворству, но ясности и определенности там тоже нет.
- Время пришло, Красная жрица. Голос мой, воплотившийся в образе льва по имени Кидж, ведет их сюда, твоя же задача, дитя мое, встретить их. Встань и отправляйся к  братству, займи законное место подле Старшего Брата своего.
В тот же миг кошка моргнула и открыла глаза, оказываясь вновь в пещере алых кристаллов, которые как сотня отблесков глаз Его блестели таинственным светом, а в ушах до сих пор рокотало эхо голоса Владыки.
- Повинуюсь,- тихо прошептала жрица.
Встав на лапы, леопардица стряхнула сладостную дрему и осторожно двинулась вперёд, туда, где виднелся выход и откуда доносились еле слышимые голоса.
Дойдя до алтаря, что отмечал середину ее пути, кошка вознесла ещё одну молитву и аккуратно коснулась кончиком хвоста места, обагрённого кровью сотни или тысячи жертв во имя Раннатая. Шершавый язык прошёлся по гладкой поверхности камня, принося в рот солёный привкус. Жрица чувствовала, как жертвенник изголодался по свежей и горячей крови, почти что осязала его жажду, что сухой болью отзывалась внутри, стягивая все внутренности в одну тугую нить.
Миг возрождения близок, скоро прольется первая кровь и насытит тебя, Отец.
Первый шаг уже сделан и Корра готова ко второму. Пора встретить Братство.

+

Использовано умение Связь через сновидения

>>>>Каменная пасть

Отредактировано Rakorra (31 Янв 2017 21:25:37)

+4

3

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"3","avatar":"/user/avatars/user3.jpg","name":"SickRogue"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user3.jpg SickRogue


Внезапно пол и стены пещеры начинают дрожать. Спустя минуту-полторы откуда-то снаружи доносится жуткий, оглушительный грохот, настолько громкий, что он заглушает все и вся. Постепенно его интенсивность начинает понемногу стихать, но его отдельные раскаты, глухие и зловещие, время от времени по-прежнему доносятся снаружи, усиливаясь многоголосым эхом. Пыль потихоньку оседает, а камни перестают падать.

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Внешние Земли » Пещера Алых Кристаллов