Начало игры
Вера — основа порядка.
Она, словно живительная искра огня,
способная воскресить тлеющую лучину духа
и превратить её в высокое пламя.
Пещера Алых Кристаллов удивительно красива, заманчива и чарующая. Отблески приглушенного свечения загадочными тенями гуляют по стенам, мелькают то тут, то там, на потолке, полу, окутывая своим мягким светом все, даже темноту в закоулках пещеры окрашивая алым. Каждый камушек здесь гудит магией, каждая частичка наполнена Его голосом, в каждом алом блике можно разглядеть Его.
Впервые ступив сюда, Красная Жрица испытала большой трепет и благоговение, в тот момент она чувствовала себя настолько близкой к своему Богу, что казалось, будто ее душа уже вознеслась к Владыке. Эйфория затопила тело черной кошки от носа до самого кончика хвоста. Еще бы, ведь многие жрецы и жрицы до нее служили и умирали во имя Раннатая, но только Ракорре удалось вновь вернуться в Святыню, вступить сюда всеми четырьмя лапами, вдохнуть этот воздух и увидеть все это великолепие воочию. Видения об этом месте часто посещали ее во снах и еще в те давние времена, когда она только-только заняла пост Красной жрицы, это место казалось шаманке необычайным великолепием. Но Корра и предположить не смела, что когда-то сумеет увидеть его сама и убедиться, что в живую оно прекраснее во сто крат.
Прошла пара дней, трепет все еще оставался, но перетек в более спокойную форму, как ровное пламя, вместо яростных языков огня. Леопардица обосновалась в этой пещере, изучив ее вдоль и поперек, аккуратно коснувшись каждого кристалла, каждого закоулока, так, что она, наверное, могла бы гулять по пещере с закрытыми глазами. Ей нравилось быть здесь, находиться в полумраке пещеры, надежно укрытой от чужих глаз, нравилось ощущать каждым волоском шкуры присутствие своего Бога. Несколько дней пролетели для нее незаметно, Красная Жрица пребывала в состоянии легкого опьянения, все свое время посвятив единению с этим священным местом, отлучаясь наружу лишь по нужде. Свернувшись в одном из закутков, кошка закрывала глаза и проваливалась в яркие и таинственные сны. Иногда цветные видения складывались в картины, иногда это был просто калейдаскоп теней, а иногда Отец посещал ее видения, позволял увидеть отдельные отрывки его прошлого, образы будущих братьев и сестер. Однажды ночью, посреди разыгравшейся непогоды, Раннатай призвал ее и ворвался в сон шаманки с важными вестями.
Тени сгущались, плясали в алом отблеске света, излучаемого кристаллами, словно чудные создания, а где-то там, за сводами пещеры, гремел гром и сверкали молнии. Голос бури, голос ночи, голос Бога звенел в ушах Красной Жрицы. Здесь, на этих легендарных землях, в Святыне, кошка слышала Его громче и четче обычного, шкура ее шевелилась от обилия метафизики гуляющей по пещере. Ракорра будто чувствовала грядущие изменения, что разбушевавшаяся непогода казалось пыталась предотвратить, и кончик черного хвоста леопардицы взбудоражено изгибался, точно жил отдельной жизнью. А внутри гудел Зов, игнорировать который шаманка была не в силах. Послушно сомкнув веки, Жрица провалилась в сон.
Перед ней замелькали видения, черные и алые, перетекающие в друг друга, пугающие и завораживающие. А потом Ракорра растворилась в совершенной и всепоглощающей темноте, лишь только огненные полосы на шкуре пылали и освещали собственные лапы, утопающие во мраке. В этом месте не было ничего, ни запахов, ни звуков, ни видений, само это место являлось ничем, но это не пугало Красную жрицу, ведь здесь она была не одна. Здесь был Он, её Владыка, ее Отец, а значит здесь было всё. Она чувствовала Его, и внутренний огонь ее веры отвечал зову своего Бога, трепеща от предвкушения встречи, почти как в первый раз.
Словно в подтверждение, в плотной темноте сверкнуло два глаза, неожиданно ярких и алых, словно пламя в самую тёмную и жаркую ночь. А до ушей чёрной кошки донесся низкий раскатистый рык, дрожью отозвавшийся в груди.
- Дитя мое.
Голос Раннатая прошелестел мощной волной по телу Жрицы, породив тысячу приятных мурашек пробежавших по позвоночнику. Чёрная кошка купалась в Его голосе словно в живительном источнике, впитывая каждую букву и звук своего Бога, а после Корра уважительно опустила глаза и склонила голову в приветствии, еле слышно мурлыкнув:
- Приветствую тебя, Отец мой.
- Дочь моя. Миг становления нового прайда ближе с каждой секундой. Мои верные дети уже вступили на родные земли и совсем скоро они вернутся в лоно Братства,- сильный голос льва звучал уверенно и властно, с каждым словом становясь громче. Тем временем казалось, что тени то тут, то там сгущаются и принимают форму большого хищника, неуловимо перемещающегося мимо, оставляя на шкуре Красной Жрицы лишь магическое потрескивание.
Ноздри черной кошки затрепетали, пытаясь уловить запах своего Бога, но обоняние ее лишь отметило шлейф первобытной дикости ночи. Божество нельзя учуять обычным способом, как это бывает в жизни, его можно ощутить или увидеть, если обладаешь даром чувствовать аромат магии и волшебства. Здесь нет определенных запахов и видений, опытные шаманы обычно слушают свою силу, смотря на мир под другим взглядом, с изнанки. Глядят сразу в самую суть, где нет места притворству, но ясности и определенности там тоже нет.
- Время пришло, Красная жрица. Голос мой, воплотившийся в образе льва по имени Кидж, ведет их сюда, твоя же задача, дитя мое, встретить их. Встань и отправляйся к братству, займи законное место подле Старшего Брата своего.
В тот же миг кошка моргнула и открыла глаза, оказываясь вновь в пещере алых кристаллов, которые как сотня отблесков глаз Его блестели таинственным светом, а в ушах до сих пор рокотало эхо голоса Владыки.
- Повинуюсь,- тихо прошептала жрица.
Встав на лапы, леопардица стряхнула сладостную дрему и осторожно двинулась вперёд, туда, где виднелся выход и откуда доносились еле слышимые голоса.
Дойдя до алтаря, что отмечал середину ее пути, кошка вознесла ещё одну молитву и аккуратно коснулась кончиком хвоста места, обагрённого кровью сотни или тысячи жертв во имя Раннатая. Шершавый язык прошёлся по гладкой поверхности камня, принося в рот солёный привкус. Жрица чувствовала, как жертвенник изголодался по свежей и горячей крови, почти что осязала его жажду, что сухой болью отзывалась внутри, стягивая все внутренности в одну тугую нить.
Миг возрождения близок, скоро прольется первая кровь и насытит тебя, Отец.
Первый шаг уже сделан и Корра готова ко второму. Пора встретить Братство.
+
Использовано умение Связь через сновидения
>>>>Каменная пасть
Отредактировано Rakorra (31 Янв 2017 21:25:37)