оффтоп для соигроков:
Объединяю Мьяхи, Сех и Судью
— Он что… типа… ухаживает за ней что ли?
Рыжий, прижимающийся бочком к серому собрату как-то странно смерил его взглядом, а затем снова повернул морду к разыгравшейся пред ними драгикомедии в трех актах. Вообще, на его взгляд, это было больше похоже не на ухаживание, а на самоубийство, учитывая какую ауру бесконечной агрессии источала их любимая сестрица. Будь он на месте незнакомца, ему даже в подобном полупьяном бреду (каково это проверять мы, конечно же, не будем) и в голову не пришло подкатывать свою хвостатую жопу к львице из целого громадного прайда (ну не такого уж и громадного, но знать чуваку об этом не обязательно), которая еще и отчаянно гонит его прочь от границ.
Но тем не менее Мьяхи не был бы Мьяхи, если бы не пихнул с широкой ухмылкой под ребристый бок локтем. - А что, на ус мотаешь? - природное любопытство Дхани порой играло с ним злую шутку, особенно в лице такого доставучего подростка, как его нахальный, конопатый сиблинг. Мьяхи еще бы с большим удовольствием поехидничал на эту тему и понаслаждался искренним смущением на вытянутой серой морде их домашнего всезнайки, если бы ситуация не была столь... патовой.
Правда в отличии от старших братишек, наш оболтус предпочел не кидаться грудью с ревом на как уж его там... Фило, а просто сесть рядом с Дхани на жопу, пошире расставив передние лапы, с интересом наблюдая за тем, как Лайам и Ракх грозными защитниками выдвинулись вперед, отчаянно и безрассудно защищая малость подохреневшую от столь пафосного поступка старшую сестру. Ему то казалось, что пускай лучше Сехмет как следует отшлепает нарушителя самолично, да и выплеснет на нем весь свой скопившийся негатив, чем полезет воспитательными тумаками по их бедовые головы. Она вроде как и сама отлично со всем справлялась - зачем мешать? Опустив взгляд на исчезнувшие под когтистой дланью Сех злополучные ромашки, Мьяхи мысленно пожелал Фило удачи - потому что это могла быть его пустоголовая черепушка. Ой ты бедный приятель, сам не знаешь на кого нарвался.
- Ты уже придумал, где мы его закапывать будем? - склонил косматую башку на бок Мьяхи, обращаясь к напряженно топчущемуся рядом Дхани... А атем прямо так, не вставая, опасливо отъехал жопой еще подальше, когда их чудаковатый гость вдруг решил поднять брюхо с примятой травы. Так, а вот это уже не прикольно... чужак был определенно немалого размера, крепко сбитый, хоть и умильно пошатывающийся, точно новорожденный теленок газели. Ну короче соображай быстрее Ди, для этой махины понадобится большая яма, ага...
- С-сочувствую, - иронично просвистел сквозь сомкнутые зубы на поистине душещипательную историю про двух любителей перебродивших фруктов рыжий, кажется ничуть не впечатлившись подобной историей. А затем громко поперхнулся воздухом на пару с звучно фыркнувшей Сехмет!
- Ты точно с баобаба не падал в промежутке между поглощением забродившей гадости и пожаром? - до ужаса скептично поинтересовалась у самца бурошкурая, намеренно проигнорировав полубредовые оды своим зеленым глазам. - Ладно... - мрачно согласилась львица, еще раз угрюмо осмотрев черные затылки младших, отважно и безрассудно сунувшихся к ее защите. С вами мальчики, будет еще отдельный разговор! Обязательно! - Твоя дурацкая "очаровательность" тут совершенно не причем, но матери отчитаться надо... Мьяхи, - присоединилась к просьбе Ракхелима охотница, все еще с тем же грозным видом, от которого у охр*невшего рыжего душа в пятки ушла, обернулась через плечо Сех. - Приведи маму...
- Да почему сразу я то?! - вылупил свои голубые зенки конопатый, красноречиво разведя лапы в стороны. Откуда ему вообще было знать где ма то, наверняка на охоту упистофала... О чем Мьяхи, хоть и балбес, но предпочел умолчать - дурак-дураком, но такую информацию перед чужаками лучше не разглашать, что семья без присмотра старших осталась.
- Потому что я так сказала.
- Терпеть не могу, когда в тебя вселяется ма... и ты туда же, - раздраженно отпихнув от себя увесистую тушку Ракха, Мьяхи с показательно вредным видом поднялся с земли и резво отряхнулся, не гнушаясь замарать прилипшей к нему травой и грязью сидящего рядом Дхани. Сорян бро... - Ладно... Ща приведу их с Маро... возможно я буду бежать впереди спасая свою пятую точку, потому что не знаю в каким настроении будет Шайена... вы вообще в курсе, что вы меня на верную смерть посылаете?
- Иди уже, бл@ть!
- Ладно, ладно! Зачем так орать то... - аж пугливо подпрыгнул на месте подросток, обиженно потрусив прочь, низко склонив голову к земле. Естественно с грудным ворчанием, которое он бы не решился озвучить Сехмет в морду - ей не обязательно быть в курсе, что обо всем этом думает.
Может Шеру знает где мама? Вообще у рыжего первой мыслью было как раз таки найти старшего брата, и поведать тому историю о чужаке на границах, все же, в отличии от их четверки, Шеру то был практически взрослым и еще при покойном Нари участвовал в патрулях. Да и Хофу неплохо было бы найти, который бы устроил Фило полноценный конвой.
Но Хофу нигде не было... Задумчиво поторчав над тем местом, где был особенно сильный запах старшенького, Мьяхи смерил взглядом примятую громадной хофувской тушей траву, потыкался носом, улавливая направление, куда ушел один из главных их защитников, и многозначительно хмыкнул. Ну что тут сказать - идем дальше. Видимо отправился на охоту... сейчас если все отправились кто куда за зайцами и мышами, то этого бухого чувака придется сдерживать их маленькими коллективными силами уповая на то, что алкоголь в его крови еще не выветрился до конца и любвеобильному поэту не взбредет в голову накинуться на молодняк и едва ли в состоянии постоять за себя при таком раскладе самку. К слову про любвеобильных...
Спустившись к реке, где он средь кустов заприметил знакомую угольную шкуру в сопровождении рыжего пятна, Мьяхи замер на полпути, наблюдая до ужаса слюнявую картинку нежного воркования сладкой парочки. И даже испытал небольшой укол ревности, наблюдая как трепетно, с урчанием львы трутся друг о друга, явно поглощенные больше собой, чем окружающим миром. А у нас тут миниапокалипсис бро, чужаки по границе пьяные ходят, але! Интересно обратят ли на него вообще окруженная любовными флюидами парочка, если он подойдет и пихнет шеру мол э... Хорош целоваться, дело есть!
- Думаешь как нарушить чужую идиллию? - философски раздался откуда-то над ухом застывшего подростка низкий, ухающий голос, от которого бедолага чуть дух не испустил от испуга! Че так внезапно-то?!
Задрав пятнистую харю, рыжий с прищуром всмотрелся в темную груду перьев, восседающую на одной из веток и лупящую прямо на него свои вечно словно удивленные, круглые, оранжевые глаза.
- Не собираюсь я ничего нарушать, пускай что хочет делает, - вредно показал язык Судье рыжий, скорчив свою знаменитую вредную мину. Кажется старого фамильяра это не особо впечатлило. Филин лишь переступил на своей шаткой опоре, скептически ухнув в ответ. И как Маро терпит этого древнего зануду, с ним же окочуришься... либо от скуки, либо от инфаркта, учитывая как частенько старик возникает словно из неоткуда на своих бесшумных крыльях. Кстати... - Ты не знаешь где Маро и мама пропадают? Мне они вот позарез как нужны...
- И все-таки ты хочешь нарушить чужую идиллию...
- Че?...
- Ниче... - закатил круглые очи фамильяр, а затем простер одно из крыльев куда-то в сторону. - На охоту ушли. Вдвоем. И на твоем месте,малыш, я бы дождался их возвращения.
- Да нет у нас времени ждать, - брякнул юнец, уже в принципе не слушая ворчание пожилого пернатого, подорвавшись туда, куда указал Судья. Лишь бы, блин, недалеко свалили...
- Ну тогда я за твою детскую психику не ручаюсь, приятель...
—–) редколесье