Начало игры
Прошлым вечером Ревати и его мама пришли к границе степей и песчаного берега. Океан бушевал, поэтому подойти близко к берегу было сложно, из-за чего львица прилегла подальше от океана, в надежде, что кто-то может заметить их на открытом пространстве и помочь ее львенку. Сама она прекрасно понимала, что ей не поможет уже никто. Единственное, на что она надеялась, это то, что она успеет передать малыша кому-то, кто о нем позаботится. ОНа не доверяла никому, но особенно всем этим прайдам южан, которых ее с самого детства учили презирать. Но выхода не было. Ей нужно было протянуть совсем немного, она точно видела метки и знала, что они сейчас на чужой земле, а значит, кто-то должен был их найти. Ей было уже сложно двигаться, дыхание затруднялось, но она продолжала как ни в чем не бывало болтать с сыном, делая вид, что все хорошо.
Когда львенок заснул, она лежала и постепенно ощущала, как сначала перестала чувствовать правую заднюю лапу, в которую ее укусила змея. Затем на не смогла пошевелить хвостом и левой задней лапой.
- Я не продержусь.
Затем она вообще перестала ощущать все тело ниже плеч. Это было ужасное ощущение беспомощности. Она понимала, что медленно умирала, и обычно сильная львица ничего не могла поделать с этим. Вскоре, попытавшись двинуть передней лапой, она не смогла сделать и этого. Стало трудно глотать. Она положила голову на песок и, пока могла, повернула ее так, чтобы видеть Ревати.
- Сыночек, я люблю тебя. - прошептала она.
Ее голова медленно наливалась тяжестью, во рту скопилась слюна, которую никак не получалось сглотнуть, и та стекала из уголка рта. Она продолжала смотреть на спящего львенка до тех пор, пока ее потяжелевшие веки не закрылись. По телу прошла судорога. Ее последней мыслью было:
- Пожалуйста, кто-нибудь, помогите ему.
***
⁃ Мама, мамочка, ответь, пожалуйста! Посмотри на меня!
Но все его мольбы были тщетными. Проснувшись на утро, Ревати обнаружил, что львица не шевелится. Как бы он не звал, как бы он не тыкал ее лапой, все было тщетно - мама никак не реагировала.
Шум прибоя никак не заглушал его тревожные мысли, бьющие набатом в маленькой детской головке. Он не мог поверить, что мама может не проснуться. Ещё ночью она что-то тихо ему рассказывала, но львенка не насторожило, с каким трудом она говорила, он не заметил, в какой момент она затихла. Он просто спал, убаюканный привычным голосом матери. А теперь, столкнувшись с реальностью, обрушившейся на него с рассветом, он просто не мог ее принять. Он продолжал верить, что мама просто спит, что она все-таки проснется и они снова куда-то пойдут. Так было всегда, так должно быть и сейчас. Но даже своим детским сознанием он начинал осознавать, что мама уже не тут, что мама не проснется.
Он прижал уши к голове и лег под бок мамы, чья шерсть оказалась холодной, слишком холодной. Львенок не мог поверить, просто не мог. Мама всегда была рядом с ним, она говорила, что укус не страшен, что все будет хорошо, что она выживет, что ей помогут. Он думал, что она говорит правду, но то, что он видел сейчас, ясно показало, что все это было ложью. Никто не пришел ей на помощь, она не выздоровела. Мама солгала, мама не хотела, чтобы он волновался, чтобы он знал.
Ревати закрыл глаза. Где-то рядом шумели очень громкие птицы, их пронзительный крик перебивал шум воды, вклиниваясь в него резким, неприятным звуком. Кажется, мама назвала этих птиц чайками.
- Мамочка…почему…почему ты не проснулась, почему ты такая холодная? Почему ты ушла?
Он видел смерть раньше, он инстинктивно понимал, что это такое. Но до конца осознать, поверить, что это случилось именно с его мамой, он не мог. Львенок продолжал лежать под боком мертвой львицы и из его закрытых глаз стекали тонкие ручейки слез.
***
Когда солнце уже начало спускаться к горизонту, львенок очнулся, поняв, что сам не заметил, как задремал. Открыв глаза, он снова увидел лежащий рядом труп, и снова в его голове заметались мысли, но уже гораздо спокойнее. Он смирился с фактом, что мама не вернётся, как ее не зови. Но его печаль никуда не ушла, ведь единственное близкое ему существо погибло.
Ревати раздумывал, что ему делать дальше. Он ни разу не охотился, он только наблюдал за тем, как это делает мама. Он даже не знал, куда ему дальше идти, ведь все маршруты выбирала взрослая львица.
Львенок уткнулся носом в холодную шерсть. От тела, пролежавшего весь день на солнце, начал исходить не самый приятный запах, но уйти он не мог. Он не мог оставить ее лежать здесь. Лучше он тоже умрет вместе с ней, и на песчаном берегу останутся лежать два пушистых тела, чем уйдет куда-то. Да и куда ему идти? Перед ним сплошные вода и песок, за ним степи, откуда пришли они с мамой, справа и слева простирается все тот же песок...
Отредактировано Ревати (25 Май 2023 12:59:24)