Наверное, если в северных землях вообще бывает весна, то это была она.
Солнце, в непривычку теплое и ласковое, грело темный затылок разноглазой, пока она шныряла между камнями да речушками, вся увлеченная своим важным делом. Цветы, словно бы понимая, ради чего юная львица так старается, буквально сами шли ей в лапы, бесперебойным потоком появляясь на каждом ее шагу.
Сумка, по началу всей это процессии пустая как птичьи косточки, постепенно становилась все пузатее и пузатее. А цветов в ней из-за этого, красивых, самых разных - сплошное загляденье - становилось все больше и больше.
В конце-концов Девил набрала их столько, что сумка уже тяжело тянула ей шею вниз к земле, но львенка все не останавливаясь. Во-первых, еще немного можно было унести и в зубах, было бы желание, а во-вторых... А как же венки! Венки как!
Венки нужны непременно, много и разных - с одним только видом цветов, с разными, со всякими травками и веточками, и без. Так ведь только красивее будет, а Чертенке только это и нужно было. Чтобы было красиво, чтобы весь прайд, если кто-то еще не заметил, понял - скоро праздник!
Чем тяжелее становилась ее ноша тем, каким бы противоречивым это не казалось, легче становился шаг. Дело спорилось, а из-за этого, и без того воодушевленная Дев, становилась еще более вдохновленной.
Уже под самый конец, когда фенек возмущенно заверещал, откровенно устав бегать туда-сюда и обратно, таская найденные им растения, она остановилась.
Дыхание ее, сбившееся скорее от восторга, чем от такой пустяковой (но от того не менее важной) работы, вздымало белую грудь высоко и часто, из-за чего девчонке тоже пришлось устало завалиться рядом с лисом.
- Правда здорово, Джун! - говорит, а сама уже от накатившей радости едва не смеется. В конце концов смех, такой искренний и чистый, все-таки находит ее, звонко разносясь по окрестностям долины. - У меня скоро будут братья и сестренки!
Ушастый лежит рядом с ней, уставший гораздо больше (попробуйте догоните такой черно-белый сгусток вдохновения, она же носилась по всей поляне быстрее антилопы!). Кажется, что он даже не особо хочет смеяться вместе с ней, более настроенный по привычке ворчать. Но едва он посмотрел на львенку, что сейчас выглядела действительно настолько счастливой, что не сдержался и сам захохотал.
В конце-концов звери по-братски обнялись, от разделенной напополам радости, засмеявшись еще громче. А после постепенно успокоились, расслабившись и разлегшись в мокрой от талого снега траве.
Солнце уже поднялось гораздо выше, грея из-за этого еще ласковее и теплее. Ветер гонял по небу стаи кучерявых облаков, приминал к земле зеленый травяной ворс. Тянуло свежестью и весной.
Девил, едва-едва успокоившаяся после недавнего, но все еще улыбающаяся во всю морду, даже как-то зачарованно следит за небом и пейзажем вокруг. Оно казалось ей сейчас таким спокойным, умиротворенным. Особенным.
"Наверное", - подумалось ей, - я действительно знаю тут каждый камень и тропу. Поэтому так быстро и справилась.
Окончательно переведя дух, она снова поднимается на лапы, бросает зовущий работать взгляд на фенека, и стаскивает суму со своего плеча. Когда та падает на землю она раскрывается и цветочное море выливается из ее недр прямо на прелую землю.
- Ну что, за работу?...
***
Плести венки оказалось занятием не таким веселым, как сбор материалов для них. Но Девил старалась изо всех сил, когда сама держа непослушные стебли, пока лис шнырял между ними, связывая, а когда и сама пыталась провернуть это сложное дело. Сама бы она совершенно точно не управилась, в то время как Джун делал все так, словно в свое время сплел ни одно такое цветочное украшение.
Быть может оно и было так - но узнает она об это явно не скоро. Фенек, не смотря на всю свою болтливость, не любил говорить о своем прошлом. Так что выпытать у него чего-нибудь об этом было бы несказанной удачей.
Но это все потом. Потом. А сейчас было важно заняться делом.
Каждый виток, каждый узелок очередного венка Девил старалась изо всех сил сделать максимально хорошим, правильным... И даже не в том смысле, чтобы их поделки не развалились, хоть и в это тоже. А в том, чтобы каждое украшение было особенным, по-своему перкрасным и торжественным. Ведь ей было до ужаса важно, чтобы все было красиво.
Чтобы все было лучшим.
В конце концов они справились, сплетя даже немногим больше, чем изначально рассчитывала чертенка. С пару десятков прелестных венков сейчас лежали перед ними, наполняя воздух вокруг пестрым ароматом. И еще просто цветы, не пущенные в дело, лежали все в той же сумке, что была возвращена обратно на спину львице.
- Давай я, - Дев, накинув себе на шею столько, сколько сумело там поместиться, помогла сделать то же самое и Джуну тоже.
И после этого уже они, оба довольные проделанным, двинулись обратно в сторону Чертога. Но на этот раз уже аккуратно, шагом. Боясь ненароком не потерять хоть один цветок.
ГМу
Заявка на поиск цветов аналогичная прошлой.
Великий чертог ...>