Аааа, к черту боевые приемы! Лупим, дубасим и колотим, аааа! Кадехо увлеченно полосовал шкуру противника - надо признать, толстую шкуру, не замечая ударов, которыми тот в отместку его награждал. Львы кусались, били друг друга мощными лапами (от одного такого удара у Кадехо в ушах зазвенело), мутузили, валяли по земле... Поначалу невозможно было понять, кто в этом бешеном клубке тел, покрытых кровоточащими ранами, берет вверх.
А вверх брал тот, кто с самого начала был более подготовлен к схватке, тот, кто потерял рассудок от бешенства и желания убить. Конечно же, речь идет о черношкуром самце. Кадехо неплохо его потрепал, но этого было мало, слишком мало для того, чтобы заставить его отступить. И никак не удавалось дотянуться до горла, покрытого короткой черной гривкой.
Кадехо устал. Он был силен и крепок - помогли тренировки и суровая жизнь в детстве и юношестве. Но и противник ему попался на редкость опытный и мощный, могущий состязаться с отцом Кадехо, когда тот был в расцвете (!) сил. Поэтому Кадехо медленно, но верно начал понимать, что он проигрывает, несмотря на щедрые когтистые удары и чужую кровь, что заляпала его гриву и шкуру. Или это была уже его кровь?..
Чужак наградил его еще одним ударом, и Кадехо понял - пора сваливать. Не его это бой, к черту воду! Слишком враг силен. Не хочет же он, Кадехо, до конца дней ходить в рваной шкуре? Спасибочки, нет уж! И Кадехо сосредоточил все усилия для того, чтобы выбраться из леса вражеских когтей. Будучи проворным (а опасная близость смерти или, в лучшем случае, перспектива долгого выздоровления и инвалидности как никогда поднимает уровень проворства и ловкости), ему удалось вывернуться. Пустив в глаза врагу грязь (в буквальном смысле - задними лапами Кадди взрыл землю, и покрытая кровью почва ударила прямиком в морду чужаку), он помчался прочь, ломая папоротники, не обращая в пылу гонки внимания на раны. Его мысли занимало только одно - сбежать! Позади уже слышался обиженный рев льва, а затем - тяжелые шаги. Ха! Врешь, не догонишь! Он его тоже ведь славно потрепал.
Расстояние между ними увеличивалось, вскоре Кадехо уже перестал различать его тяжелый грохот лап, как земля вдруг разверзлась перед ними, и незадачливый асассин кубарем полетел по склону. Он сосчитал не одну кочку, пока приземлился в роскошные заросли кустарника, отлично скрывающие от посторонних глаз.
- Вот грохнулся-то... - простонал он. Интересно, а чужак слышал, как он вопил ругательства, пока скатывался? Ох, хоть бы нет... Тело горело и жгло неимоверно, из ран сочилась кровь. Кадехо кое-как устроился и, приняв более-менее удобную позу, принялся зализывать раны. Еще он вздыхал и корил себя за то, что ввязался в эту драку. Но кто бы мог подумать, что этот чужак так опытен и силен! Как будто его тоже с рождения растили, как воина и убийцу...
- Т-твоя кровь п-падает мне на гол-лову. - раздался вдруг чей-то голосок. Дрожащий такой. Кадехо замер, затем наклонился и встретился взглядом с маленькой черной змейкой. Эта змейка отчаянно храбрилась, раздув капюшон и старалась выглядеть грозно, свирепо и царственно. Кобра! Кадехо шарахнулся прочь, успев отметить, что кобра маловата. Но это ведь не имеет значения для ее яда!
- Ты б-бои-шься меня? - змейка явно была польщена. - Класс. Меня еще н-никто т-так не боя-я-ялся.
Странная была нее была речь - как будто она тщательно проговаривала каждое слово и повторяла буквы.
- Эм... ну да, побаиваюсь немного, - осторожно сказал Кадехо, слизывая кровь с плеча и морщась. - Ты ведь кобра, а кобры ядовитые. Даже если маленькие.
Это слово произвело какой-то магический эффект. Змейка рассерженно зашипела и, приподнявшись, еще сильнее раздула свой капюшон.
- Я не м-м-маленькая! - завопила она. - Не м-маленькая! С-сам ты т-такой! Я пр-просто... пр-росто... к-ко-мпактная!
- Извини, извини, - перепугался Кадехо. Вдруг пальнет в него ядом?! Вон уже примеривается! - Я ведь и толкую о том, что размер не важен. Яд-то один.
Эта фраза заставила маленькую кобру успокоиться. Теперь она глядела на льва уже более благожелательно.
- Я, честно говоря, уже думал, что мне конец, когда увидел тебя, - принялся развивать успех Кадехо. Ему было больно, очень больно - он чувствовал себя так, словно его подрала стая крокодилов. Но во что бы то ни стало нужно успокоить змею и внушить ей, что он - друг. По правде говоря, что-то в ней привлекало Кадехо. Может, напускная свирепость, за которой таилась внутренняя беззащитность и одиночество. Может, гордый и польщенный вид, который появился на мордочке у змейки, когда Кадехо заверил ее, что искренне тогда испугался. - С твоей стороны было очень великодушно не кусать меня. Понимаешь, я только что столкнулся с одним психованным львом, который почему-то решил, что весь пруд принадлежит ему, а мне всего-то хотелось глотка воды.
- П-поэтому ты в-в-весь в крови? - змейка подползла поближе. - М-меня от к-крови иногда мутит, а то бы в-выстрелила я-я-дом, и т-тебе бы м-мало не показалось. - доверчиво сообщила она. Кадехо едва не поперхнулся от такого откровения, но, к счастью, у него хватило ума держать пасть на замке. Внезапно послышался какой-то шорох. Шаги. Тяжелые шаги. Чужак ищет его! Змейка замерла, ее глазки расширились от страха. Они с Кадехо переглянулись, и тут произошло чудо. Они поняли друг друга, не говоря ни слова, и вот уже змейка зарылась в его пышную гриву, перепачканную кровь и, высунувшись оттуда, приоткрыла пасть - на всякий случай. Кадехо замер. Воздух был пропитан кровью, но этот же запах шел от чужака. Нужно уповать на то, что из него неважный следопыт... Или что он слишком сильно ранен, чтобы выслеживать. Кадехо затаил дыхание. Секунда, одна, две... Он слышал яростное бормотание врага, прошедшего в двух метрах от его убежища и мысленно порадовался зрелищу кровоточащих ран, покрывавших все его тело. Чужак явно пытался их выследить, но не чуял ничего, кроме запаха собственной крови и просто шагал вперед. Спустя некоторое время он исчез из виду, и Кадехо смог вздохнуть свободно.
- У-ушел! - радостно прошипела змейка. - Т-ты с этим д-дрался? Он ж-же здор-р-ровенный!
- Еще бы... - вздохнул Кадехо. - И здорово меня поцапал...
- Т-ебе оочень больно? - заботливо осведомилась змейка, попутно заехав хвостом в свежую рану. Кадехо низко рыкнул и кивнул. - З-знаешь, что? П-пойдем с-с-со мной! Я т-тебе травы покажу! Т-там у н-нас все л-ечатся! В-все местные!
Кадехо посмотрел на змейку.
- Серьезно? Правда? - тихо переспросил он. - Да, конечно! Топаем. Только... мне бы чуточку отлежаться... И раны вылизать. Слушай, а ты вообще кто? В смысле, как твое имя?
- Я - Кууоньяума, ч-черношеяя кобра! - гордо возвестила змейка. Кадехо честно пытался повторить это имя. Потом еще. На третий раз получилось. И тут Кууоньяума, черношеяя кобра выдала:
- Н-но д-друзья з-зовут меня К-к-капюшонкой. Все я-ящерки. Из-за м-моего к-капюшона, вот. А д-ругие з-змеи н-асмехаются ч-часто из-за т-того, что я не с-самая длинная, - Капюшонка шмыгнула носом, но тут же взяла себя в эм... хвост? - Я-я им еще покажжжу!
- А я Кадехо, - представился Кадехо, немного тронутый и заинтересованный коротеньким рассказом Капюшонки. - Знаешь, что? Спасибо. Ты - лучшая из всех черношеих кобр, которых я встречал!
"И единственная."
Капюшонка застучала хвостом по почве в знак довольства. А затем, уже по-хозяйски расположившись на черной гриве Кадехо, заявила:
- Я п-посплю т-тут, по-пока ты не з-закончишь свои д-дела. П-потом от-веду на полянку, - и немедленно свернулась в комок, явно счастливая. А Кадехо ухмыльнувшись, снова занялся своими ранами. Почему-то он даже наслаждался обществом этой маленькой, забавной змейки. Да и она сама ему нравилась.
"Хорошо, что она мне подвернулась... Капюшонка... Надеюсь, тебе там уютненько," - подумал он безо всякой задней мысли. Насыщенный выдался денек. Он добрался до джунглей, поцапался с местным задирой, проиграл, познакомился со змеей... Кадехо знал, что раны его хоть и болезненные и глубокие, но не смертельные. Не зря же он старался уворачиваться и блокировать. Но полянка с травами ускорит его выздоровление, и он сможет снова продолжить путь. И, может, Капюшонка составит ему ненадолго компанию... Или надолго. Все-таки одному скучновато блуждать по чужим землям.
Фамильяр введен в игру, отыгрыш завершен, флешбек отыгран и бла-бла-бла.