Гейзеры —–→
Харя вознамерилась провести новенького нового максимальными еб*нями. Но это было не так просто. Издали это выглядело забавно — процессию можно было принять за мамашу с п*здюком. Но все знали что никаких детишек у Хари отродясь не было.
В конце концов гиена просто перла с блаженной мордой кирпичом, вроде белой акулы идущей сквозь рифы, будто так и надо.
Гиены иногда тянули носы, принюхиваясь к чужому запаху.
Большинство из любопытствующих было угрюмо, хмурились и растопырив уши, мол, «очередной дебил пожаловал».
Кто-то и вовсе выкусывал блох.
Кто-то уныло барабанил лапой по костям, отбивая коматозный ритм «два стука к одному».
Некоторые гиены, унюхав алкогольные пары, провожали ее завистливым взглядом. Но Сахель было все равно что о ней думают. Все равно на вонь, нытье, и остовы костей, которые глодали тощие гиены.
— Шледштвие идет, без поллитра не рашберешь, — сказала она жалобно преградившему путь старику. Поглядев на кокос дед сглотнул и уныло поплелся за слоновий череп.
«Контуженый», как она пока прозвала пока про себя похмельного — вновь был немногословен. Загадочный, бл*ть, персонаж. Словно курьер грибной. Но примерно стало понятно — искал место перекатиться, как бывает то у самцов, которых выкидывают из родного клана.
— Аа, шродственники. Ты потому шакой шаросший раз с шевера? Шлышала там бывает какая то хрень, шипо... Белых мух? В общем, рои белых мух и холодно как в пуштыни Намиб ношью, если, допуштим, у шебя зад сгорел и штал лышым, — познания в географии у Сахель основывались на пьяных байках шаманов, то есть были крайне плохими, как и дикция — во всем буквально был виноват этот чертов кокос!
***
Рентон — был желторотым, но признаться, он уже что то знал из теории. Возможно, эти знания и позволили ему оказаться здесь.
Пока Рентон рассматривал землю, морща нос, Сахель, параноидально прищурившись принялась таращиться в сторону воды и кустов, на предмет наличия «бревен» и «розовато-серых валунов» поблизости, от которых можно было бы неплохо так огрести. Река разлилась, выйдя из берегов, превратив местность в труднопроходимую. Почти как джунгли.
Наконец она нашла нужное место — холм у самого берега с которого хорошо просматривалась местность со всех сторон, кроме той что была сзади, давая некоторое укрытие. Бухнув свой зад на полянку, горелая бережно прижала к лапам кокос — будто щеночка. Рядом присел Рентон и его птаха.
Она подняла лапу и поцеловав ее обвела все видимое широким жестом, в конце подмигнув парочке.
— Словно мир... Горит, — да, черт возьми, отсюда открывался неплохой вид. Река подобно огромной змее, уходила в кроваво-алые дали. В ней были толпы этих смертоносных мразей. Даже отсюда она видела парочку «бревен». Где то слева от них, в кустах, висел лупоглазый ядовито-зеленый бумсланг. Здесь был всего один скорпион — и тот метрах в пяти отсюда, потому что остальные сдохли от высокой влажности, что позволяло занести это, ну не место, а пятачок в рейтинг «прогулочных».
И над рекой, там, вдали, высилась Скала Прайда. Закат расписывал все пьяными красками и казалось что это не потрескавшаяся пустошь - а вечно богатая золотая саваннна, но это было не так.
Заслышав вопрос Рентона о «занятиях», Сахель резко оживилась:
— Ммы!... Мы строим светлое будущее! — Страстно рявкнула она. — С равным распр-ределением шредств. Львам — Скалу Прайда, саванну, реку. П*здюли и кладбище, хы-ххы, в обоих смыслах — гиенам. У нас есть Лидер? У нас есть два Лидера! Они все с болтами, но у нашей - больше! Мы живо порешаем, бл*ть, все конфликты на этой земле и придем к миру. Навсегда. А знаешь что? Это просто на*балово! Вот так вот. — Совсем уж ох*ев, заявила Сахель. — Нет никакой справедливости. Нет никакого «мы». Нет никакой «дружбы племен» и мира. Нет никакого Круга Жизни. Нет никакого счастливого конца, там, вдали. Мир - еб*нутая, бессмысленная и жестокая помойка и то что ты жив — лишь забавная случайность на сегодня, пока тебя не переломало. Сначала тебе скажут биться со львом 1 на 1, а потом оставят одного, когда ты будешь ползать без конечностей, моля о куске падали как тот дед, если доживешь, — Сахель внезапно затихла.
Вряд ли незнакомый ей Рентон, этот зверь, едва покинувший свой отчий дом, думающий о потерянной любви мог ощутить, но если бы мог...
Пустота — вот что он бы увидел в глазах этой недалекой горелой гиены, сыпящей ругательствами.
Молча, она запила слова остатком выпивки, болтавшимся на дне сосуда.
Затем послышался хруст.
Омерзительно громкий.
Сахель ломала кокос, методично отрывая, разгрызая, расчленяя остатки и выедая подгнившую мякоть.
Природа — не терпит пустоты. На ее место приходит нечто другое.
Иначе...
— Есть только зажравшиеся мрази, — резким движением она смяла скорлупу с той легкостью на которую способны все гиены. — Выгода. Ложь. Борьба.
Сгнившая мякоть одарила ее новыми порциями пьянящего чувства. Перед глазами замаячило нечто ультраправое, о, это была птица! Все этот чертов сокол. Подняв голову, она тряхнула ирокезом:
— И вот что — если ты гиена, даже туповатая и одноглазая, на трех лапах — ты все равно будешь лучше этих позеров, живущих своими фантазиями о мировом господстве под тухловатым соусом про Круг Жизни, суть которого заключается в том что ОНИ будут определять кому умирать, а не ты, что ОНИ будут решать что жизнь шатающегося лупоглазого бычка важнее жизни второсортных существ, имеющих своих детей в норах. А потом они САМИ сожрут этого бычка когда он вырастет. ОНИ отмечают знаком своих шавок, и вместе они — имеют всех нас. Да пошли они н*х*й.
Резким жестом она закинула остатки кокоса в реку.
— Я не отсюда, — чуть сбавила обороты горелая - вспомнила вопрос, улекший ее в красно-зеленое пятно воспоминаний. Признаться, осталось от них мало, но по пьяни они ожили, разливаясь разнузданной и дикой краской первобытной пляски и тенями от листьев деревьев. — Из с-страны что лежит за джунглями, которые мы зовем Зеленым Адом... Фаерленда, из самой мать его Глотки Дьявола! В-видишь как меня расп*дорасило, да? Хы-хы. Но и там — все тоже самое. Даже милые обезьянки вскрывают зубами тушки других маленьких обезьянок хотя они могли бы есть фрукты, но это не так весело... Так че, твои родственники умерли тут, ты их не нашел? — Она нахмурилась, задумавшись.
Доп. инфа
Действие лота "Забродившие фрукты" — осталось 3 поста.
Отредактировано Sahell (29 Июл 2023 06:43:25)