Эвальд лежал рядом со своей (теперь уже Сурия была его самкой) львицей и дремал. Погода хорошая - не жарко, не холодно, нет дождя, чего бы не поспать? Он улегся уже довольно давно, поэтому сейчас пора было просыпаться. Вальди открыл глаза и, зевнув, вытянул лапы и выставил когти наружу. Ему было хорошо: рядом лежала его возлюбленная, желудок был полон. Он отдохнул, в конце-концов! Уже только этот факт позволял быть в хорошем настроении, да тут еще и остальное было просто прекрасным - что, описано выше.
Эвальд, полежав немного смирно и наглядевшись спящей самкой, придвинулся к Сури поближе и взял зубами за ухо, заурчав прямо ей в это самое ухо, желая разбудить таким образом. Да и ладно, хватит спать уже, и так долго дрыхнем.
- Сури, - зашептал лев, отпуская светлое ушко, - просыпайся, милая.
От одной мысли, что он, наконец-таки, нашел свою любовь, что она лежала сейчас рядом с ним, льва бросало в дрожь.
- Неужели я тебя нашел? Неужели именно тебя я искал, и потому так долго был одинок?.. - думал Эвальд, прижимаясь к Сурии. Он искренне радовался тому, что теперь не один, что теперь ему есть, кого защищать, кому подставить плечо и подать лапу в трудную минуту. И уже сейчас лев думал о потомстве, но боялся сказать об этом самке. Ну скажет, ну и? Ответом будет: "Больной что ли?" и все. Конец, если не отношениям, то львятам точно. Ну, по крайней мере, на первое время.
- Вы знакомы только два месяца, какое потомство? Ты идиот что ли? Ну давай, дерзай, - усмехался голос в голове.
Ну а что? В прошлый раз получилось ведь. Что-то подсказывало Эвальду, что Сури не оттолкнет его, а, наоборот, примет и подпустит гораздо ближе. Так оно и вышло. Что мешает сказать самке о потомстве? Но нет, не сейчас. Сейчас надо бы пройтись, а уж потом посмотрим, вдруг выдастся удачный момент для этого? Узнаем.
- Как спалось, любимая? - с каждым днем после их знакомства лев понимал, что не сможет без Сурии. Она до безумия нравилась ему, и Эвальд хотел проводить с ней дни и недели, месяцы и годы. Делать вместе все: охотиться, есть, спать, беситься. С такой львицей не соскучишься.
- Прогуляемся? - он ласково боднул ее в щеку и снова заурчал, но уже громче.