Сколько воды уже утекло с тех пор, как Добрососедством начал править Хэнкок? Год? Полгода? А, может быть, месяц? Шэдоу уже и правда не помнил, но для него это время пролетело быстро, словно один день. В Добрососедстве все занимались делами, но при этом все могли и отдохнуть. Честно говоря, Шэд впервые был доволен таким лидером, как гиена. По мнению льва, Хэнкоку действительно удалось превратить это место в утопию. Казалось бы, такое маленькое место, но здесь счастливо столь большое количество животных.
К слову, Шэдоу не был счастлив. Не сегодня. День с самого начала не задался. Все началось хорошо: проснулся, как всегда, в то время, в которое захотел (ну, почти), но дальше все пошло куда хуже. В Добрососедстве не было никого, кроме Шисуи. Ох, Шисуи... Черному льву, определенно, повезло с таким братом. Если бы его увидел кто-нибудь, кто следует определенным канонам поведения взрослых львов, то, скорее всего, решил бы, что с головой у этого льва не все в порядке. Ну сами посудите. Шестилетний лев периодически вытворял самые разные странные вещи. А, может, и не совсем странные, просто очень и очень глупые. К примеру, сегодня Шисуи решил притвориться рыбой, ну или каким-нибудь другим водным животным. В любом случае, патология была на лицо: младший брат носился в воде, что-то крича. Вот в этот момент Шэдоу действительно порадовался тому, что кругом никого не было. Мало того, что брат любил ставить черного самца в невыгодное положения, иногда выставляя не только себя полным идиотом, но и Шэда, так еще и позорил на всю округу.
Конечно, Шисуи не был так плох, просто Шэдоу не различал его взгляда на жизнь. Они были абсолютно разные, словно огонь и вода, небо и земля. Иногда, в очень редкие случаи, в Шэде просыпался тот маленький и милый мальчуган, которым он был много лет назад, но просыпался лишь на пару секунд, чтобы порадоваться счастью брата, чтобы показать свои задорные огоньки в глазах и снова исчезнуть. Если бы все сложилось иначе, возможно, Шэдоу никогда не стал таким, каким он стал, никогда бы не путешествовал вместе со своим братом, оставив его на чью-нибудь голову. Но, увы, все случилось именно так, как случилось. Хотя не черному льву жалеть, у него есть все: брат (являющийся ему семьей), лидер места, где он живет, которого, кстати, Шэд считает своим другом, прекрасную жизнь. А главное, сейчас Шэдоу был вдали от тех мест, где ему довелось повстречать одного из своих старших братьев, они сюда никогда не доберутся. Еще один плюс. Самец не хочет с ними видеться, не хочет поговорить с ними, узнать причину их ухода. Лев до сих пор дулся за то, что ответственность за малыша-Шисуи свалилась на него столь рано...
Вот такие вот мысли мучили Шэда. Казалось, они преследовали его постоянно, не только во сне, но и наяву. Это стало его кошмаром, который не давал покоя. Вопрос, вечно крутящийся в голове:"Почему?". Даже счастливая жизнь не могла на долго заглушить эти мысли, стереть все воспоминания, дать забыться. На время они могли исчезнуть, но позже возвращались с новой силой. Шэдоу был до сих пор обижен на братьев и даже не пытался простить их. Только мучился воспоминаниями. Как знать, может лев когда-то сделал что-то не так? Может, это он лишил Шисуи двух старших братьев?
И, казалось бы, Шэдоу мог долго думать вот так вот о разного рода вещах, ведь состояние задумчивости лишь иногда прерывалось ворчанием или другим состоянием льва. Чаще всего он думал о каких-то странных вещах и часто не мог вспомнить после, чем были заняты его мысли. Но его прервали.
Как же именно случилось это недоразумение? Просто брызги воды полетели прямо в морду черному самцу. Ну и, конечно же, как Шэд мог забыть о своем брате, плескающемся в озере?!
- Ну-ка быстро вылезай! - рявкнул Шэдоу. Иногда можно было подумать, что ему доставляет удовольствие постоянно одергивать своего брата.
Кажется, Шисуи решил пойти к берегу. Но это лишь показалось. Подойдя достаточно близко, он плеснул водой в морду Шэда. Вот правда, если бы черный лев имел такую способность, то он сразу бы испепелил взглядом братишку. Казалось, сейчас зад Шэдоу загорится, и он улетит далеко-далеко. Но нет. Такого не могло произойти.
Шэд побежал к брату с желанием поколотить того, но резко остановился у воды. Ему не хотелось мочить лапы, а потом лев начал искать какие-то подручные средства. К сожалению, Шисуи уже достаточно хорошо изучил своего брата и с диким ржачем пошел дальше на глубину, чтобы брат точно не достал его.
- Вылезай, я тебе сказал! - злобно крикнул Шэдоу. Как же ему хотелось добраться до брата, дать ему хорошего такого подзатыльника. И что же делал Шисуи? Он просто дико ржал, нравилось ему, видите ли, выводить своего старшего братца из себя. - Вылезай! Вылезай! Вылезай! - постоянно кричал Шэд, бегая вдоль берега то в одну, то в другую сторону. - Ах ты несносный ребенок! Вылезай, я сильно бить не буду. Так и быть. Только пару раз тебе по заднице приложу.
И вот именно за таким, уже ставшим повседневным, занятием нашел двух братьев Хэнкок.
- Как водичка, ребятишки?
Шэду не надо было поворачиваться, чтобы узнать кому принадлежал этот голос. Да и манеру общения лидера он уже запомнил.
- Этот придурок опять влез в воду. - пробурчал лев, то ли жалуясь, то ли просто ворча самому себе под нос.
- Вы не видели Фаренгейт? - последовал сразу вопрос.
- К сожалению, нет. - сказал Шэд, а потом, словно спохватившись, крикнул: - ВЫЛЕЗАЙ!
офф
действия Шисуи согласованы и написаны с его разрешения