Рените очень плохо спалось этой ночью, можно даже сказать, что не спалось вообще. Она все еще не привыкла спать одна - мерзла и ежилась, поджимала под себя лапы и хвост, не к кому было прижаться под бок и согреться. Как бы там ни было, а она все еще была котенком, покинутым матерью, которого, увы, жизнь заставляла взрослеть намного раньше положенного срока. Но не только холод мешал спать... Сегодня Ренита слышала, как Эль и Шенью спорили о чем-то, даже, кажется, ругались, но темношкурая не желала подслушиваться чужие разговоры взрослых львов, тем более, если они ее не касаются. Зевая, встала и поплелась под куст, где поелозила в траве и, примяв себе мягкую ямку, улеглась в нее. К счастью, удалось задремать.
Проснулась львичка очень рано – солнце только-только оторвалось от горизонта, было все так же холодно и сонно, а роса с куста холодила и вызывала на коже кучу мурашек размером со страусиное яйцо. Зевая, постаралась выползти из-под куста и... Задела ветки спиной. Роса посыпалась на голову и спину, заставив Рену замереть и «сделать морду кирпичом».
- Утренние умывание прошло успешно, один-ноль в пользу куста, - буркнула она, вылезая наружу. Отряхнувшись, умыла глаза и щеки, слегка почистила уши и вылизала грудь. Умываться она уже привыкла, хотя первое время шершавый язык цеплялся за все в подряд, да и своей шерсти при вылизывании она съедала примерно половину, но ходить чумазой было совсем не весело, поэтому пришлось привыкать. Взрослая жизнь без мамы и все такое.
Снова зевнув, оглядела небольшую поляну. Птички щебетали, насекомые уже атаковали яркие цветы, грызуны шныряли туда-сюда, и Ренита уже приметила для себя парочку мышек, которые тоже были сонные ранним утром. Завтрак никто не отменял! Но все планы разрушились от одного только осознания, что рядом не было ни Шенью, ни Эльвейти. Сердце Рены испуганно забилось, дыхание участилось, перед глазами запрыгали белые точки.
Ее бросили?.. Ее снова бросили?
Сорвавшись с места, побежала к деревьям, пытаясь вспомнить, где последний раз видела наставницу. Ренита больше не хотела оставаться одна, она просто не выживет, ведь ей так много еще предстоит узнать и столько выучить, научится охотиться и искать воду... Снова быть на грани голодной смерти совсем не хотелось, поэтому львичка побежала быстрее, прижимая уши к голове. Зажмурилась, всхлипнула, но даже не притормозила, всеми силами пытаясь унять слезы страха, которые выступили на серых глазах.
И вот совсем зря она зажмурилась, потому что так совсем недолго и в дерево втемяшиться... Но, слава Предкам, в этот раз было не дерево, а всего лишь мягкий бок серого льва. Ренита на всей скорости шмякнулась лбом в бок Шенью, взбрыкнула и упала на спину, зажимая лапами отбитую голову. Теперь у нее точно звездочки перед носом прыгали и скакали.
- Ш-шень, - всхлипнула она, из-под лап глянув на матерого полными слез глазами, - я... я думала, что вы ушли... Ты ведь не уйдешь, правда?.. - все еще лежа на спине, снова всхлипнули, всем своим видом показывая, что если услышат отрицательный ответ, то просто разревутся. - Я подумала, что снова осталась одна... А где Эль? Она тоже где-то здесь?