Ниру нравились окрестности озера. После обжигающего песочного ковра пустыни и палящего солнца здешняя прохлада, идущая от воды, казалась идеальным местом. Территория оказалась совершенно нетронутой львиными прайдами или кланами других крупных хищников, от кустарников и древесных стволов не пахло чужими метками. Черногривый с большой охотой остался бы в этих краях навсегда, но был вынужден подчиняться воле питона. Последний требовал ступать далеко к северным землям, а посему наслаждаться живописными пейзажами и затишьем Нир мог совсем недолго.
Каждый день их путешествия повторял предыдущий, различаясь лишь незначительными мелочами. Фрозен, как обычно, обходил территорию, вскоре после окончательного заживления лапы к нему начал иногда присоединяться Нирнамэ. Львиную долю свободного времени черногривый проводил в изучении и поиске целебных и губительных трав, совершенствуя своё мастерство и знания. Недавшее происшествие с ядовитой змеёй подстегнуло Нира, он желал знать больше, хотел быть готовым к абсолютно любой ситуации. Неустанно собирал самые важные из растений, тратил целые часы, чтобы найти редкие цветы или плоды, которые однажды могут спасти кому-нибудь жизнь. Покончив с поисками, неизменно возвращался к питону и советовался с ним, показывая собранные растения.
На сегодня с травами Нир закончил, посвятив им всё утро. Сейчас солнце на небосклоне перевалило за полдень, то и дело ныряя в облака и даруя приятную тень по всем окрестностям. Оставив питона дремать на низких ветвях акации, черногривый с полученным приказом “пойти и найти себе соперника по вкусу” неторопливо отправился к озеру, чтобы сперва напиться как следует, а уже потом искать приключения. Там его и заприметил Фрозен, вернувшийся с очередного обхода.
— Спарринг, — протянул зеленоглазый, облизывая мокрые губы и усы. Обычно драка Нира с “соперником по вкусу” была не самым приятным событием, зачастую кровавым, хотя лев и старался не доводить до смертельного исхода. Спарринг же подразумевал собой дружеский бой, где самым страшным результатом могут быть помятые бока. Впрочем, почему нет?
— Я хреново держу удар, — нехотя признался Нирнамэ, поворачиваясь к белогривому. Ему не хотелось рассказывать о своих слабых сторонах, вот только они с Фрозеном сейчас очутились в одной лодке. Если влипнут в серьёзную драку, то пускай лучше друг знает, где нужно прикрыть Нира в случае чего.
— Без когтей, — уточнил черногривый, выпрямляясь и опасливо глядя на обманчиво тонкие лапы Фроза. Старший самец не выглядел крепким бугаем, вот только жизнь научила Нира не верить внешности. — Хочу попробовать выстоять и не растерять мозги от удара. Давай так: ты начинаешь, а дальше как пойдёт.
Непросто было стоять и ощущать себя абсолютно беззащитным, не предпринимая попыток уклониться. Желтошкурый умел неплохо уворачиваться от атак, но не выставлять хороший блок. И сейчас готовился принять свой первый и единственный удар прямиком по усатой жёлтой морде. Нир хотел выдержать это испытание с открытыми глазами, как и подобает настоящему бойцу, но при приближении сизой лапы к голове инстинктивно зажмурился, защищая глаза. Хороший боец — зрячий боец.
Сказать, что от удара у Нира зазвенело в ушах, это ничего не сказать. Черногривый даже пошатнулся, но, к своей чести, устоял на лапах. Трубное гудение, быстро сменившееся противным звоном, перекрыло собой все другие звуки, а реакция льва снизилась настолько, что позволила его сопернику по спаррингу воспользоваться оглушением и сбить Нира с лап уже другой атакой, без проблем прижав не сопротивляющегося самца к земле. Зеленоглазый часто моргал, пытаясь как можно скорее сбросить оцепенение с заторможенностью, и по мере исчезновения симптомов легкого оглушения продолжал делать вид, будто его ещё не отпустило. Поверил Фрозен его маленькой актерской игре или нет, но как только в голове Нирнамэ окончательно прояснилось, последний вдруг резво толкнул белогривого всеми четырьмя лапами, прикладывая немалую силу и отшвыривая Фроза от себя. Нужно сказать, откинуть столь тяжелого самца было отнюдь не легким делом, и Нирка с радостью бы полежал ещё да поотдыхал. Но бой был начат, и медлить было нельзя. Черногривый быстро перевернулся, вновь оказываясь на лапах и, испытав лёгкое головокружение, стремглав бросился к Фрозу, который ещё не успел подняться. Вспомнив, как ловко старший самец прижал его к земле, Нирнамэ попытался повторить этот трюк и в свою очередь придавил Фрозена, разместив обе передние лапы на пушистой сизо-белой груди. Одной из задних лап Нир наступил на заднюю лапу Фроза, достаточно сильно, чтобы постараться удержать на месте.
Офф
Здесь и далее все действия согласованы с Фрозей
Отредактировано Нирнамэ (28 Май 2018 21:31:47)