Ждать пришлось недолго. Адвар, значительно приободренная успокаивающей, почти гипнотизирующей речью зеленоглазого (и у кого он так научился?), и вправду стала тратить энергию не на бессмысленные стенания, но на помощь своим будущим детям. О том, что львят точно будет несколько, говорило чересчур крупное пузо самки. И когда первый детёныш только-только показался на свет, Рико резко перехотел здесь находиться. Неимоверным усилием воли лев заставил себя не скорчить морду в гримасе отвращения и продолжил говорить с Адвар, подбадривая её. Громко выдохнув от охватившего её облегчения, львица уже без чьих-либо указаний трясущимися как у невротика лапами бережно подгребла к себе крохотный слизистый комок, который-то и детёнышем со стороны назвать нельзя было. Новоиспеченный житель саванны почему-то не спешил радовать мать и раздражать остальных своим громким детским плачем. Рич вытянул шею, пристально вглядываясь в новорожденного.
“Слепой. Без видимых дефектов. Дышит. Круглый и крепкий”.
— Он в порядке, — заключил черногривый, ободряюще улыбнувшись молодой матери. — Ты замечательно справляешься, осталось недолго.
Следующий львёнок задерживался. Если первенец родился слегка вяловатым, и всё, что ему требовалось — это внимательный и заботливый надзор матери, то дела второго чада были совсем плохи. Оно доставило львице больше всего мучений, Адвар уже кричала в полный голос, её сильное, крепкое тело то и дело сводило судорогой. Предчувствие беды кольнуло Рико прямо в макушку и он бесцеремонно шикнул на Таонгу, сунувшегося было ко второму детёнышу, который только-только появился на свет.
— Уйди, — рыкнул черногривый, не постеснявшись на предупреждающий оскал. Разводить сопли и бессмысленно выть о втором сыне молодой папаша сможет и потом, в крайнем случае Рико залепит тому по морде и рявкнет куда громче. Ему было абсолютно плевать на чувства родителей, да и на самих львят, впрочем, тоже. Но Пирс ясно приказал следить, чтобы малолетние ублюдки родились живыми и не подохли в первую же минуту. И никто не посмеет помешать Ричу выполнить его задание.
“Не орет. Не дышит. Сердцебиения нет”.
“...Мёртв?”
Даже сквозь гипноз лев чувствовал липкий, мерзкий страх. Один промах — но этого было более, чем достаточно для сурового наказания. Шея моментально отозвалась хорошо выученной фантомной болью, в глотке противно запершило. Он должен получить наказание из-за какой-то шерстяной тряпки, которая даже никогда не жила. Ну уж нет.
— Ну уж нет, — повторил Рико, подтягивая к себе безжизненное тело. Таонга с совершенно обмершим выражением наблюдал за его манипуляциями, а Адвар, совершенно измученную на вид, отвлекли новые схватки. Зеленоглазый осторожно надавил по краям губ, заставляя пасть малыша раскрыться и без колебаний засунул туда один из плодов сердецея, что он собирал ранее. Теперь оставалось только ждать. Силой закрыв рот детёныша, лев вскинул голову, наблюдая за рождением третьего — и последнего. Тот был почти так же плох, как его младший брат, но ещё не мёртв. Снова скармливать юному организму сердецей Рико не хотел — львята были слишком малы, а Пирс наказал использовать эту траву только в самых крайних случаях. Например, как смерть. Что же, придется искать другой путь.
— Адвар, я… Твою мать, Адвар! — не сдержался черногривый, когда разродившаяся самка безвольно обмякла, очевидно, потеряв сознание. — Таонга, соберись наконец и присмотри за ней! За детьми тоже смотри, но не вздумай трогать их.
Убедившись, что муж Адвар в кои-то веки осознал серьёзность ситуации и перестал трястись как осиновый лист, Рико стремительно направился прочь, туда, где он с минуту назад очетливо слышал знакомое призывное шипение. И едва только он обогнул кустарник, скрываясь от взора семейства, то сразу же столкнулся нос к носу с питоном.
— Им нельзя давать сердецей, — без долгих вступлений произнес Рич. Он не сомневался, что наставник лицезрел процесс родов полностью, а значит, не нужно тратить время на полный отчет по ситуации.
— Верно. Но временем на обучение ты сейчас не располагаешь, поэтому выдерни желто-бурый росток, что по правую лапу от тебя, и в двух шагах от него сильно пахнущее растение с крупными полыми листьями. Первое дашь детёнышу, это должно значительно улучшить его состояние. Второе приведет в сознание мать. Поспеши, — голос Пирса звучал намного тише обычного. Питон не двинулся с места, наблюдая, как Рико в точности исполняет сказанное. Уходить ещё было рано: целебные травы могли не подействовать.
— Нашел, — черногривый показался из-за кустарника, тремя прыжками оказываясь рядом с Таонгой и его семьёй. Проделав все указания питона по реанимации младшего львёнка и бессознательной матери, Рич кинул внимательный взгляд на малыша с сердецеем в пасти: очнулся тот или нет?
Мастеру
1. Юзаю Сердецей на втором львёнке.
2. Кубики на траву не из ИМ на третьего львёнка. Найдено с помощью питона (бонус).
3. Кубики на траву не из ИМ на мать. Найдено с помощью питона (бонус).
Отредактировано Нирнамэ (24 Окт 2017 13:11:02)