Пока Рико, уткнувшись мордой в высокую сочно-зелёную траву, в который раз выискивал кофейные зерна и сердецей, приготовленное ранее зелье успешно настоялось, о чем не преминул сообщить питон. Последний по-прежнему курировал любое телодвижение своего подопечного, терпеливо подсказывая, верную ли траву или плод выбрал Рич или нет. Под чутким руководством питона льву удалось безошибочно собрать нужное количество зерен и трав, чем Пирс остался весьма доволен.
— Ты быстро учишься, — заметил змей, однако в его голосе не было похвалы или хотя бы доброжелательности. Успехи своего ручного котика тот принимал как должное, словно иначе и быть не могло. — Я надеюсь, ты хорошо запомнил мои наставления относительно приготовления зелья, поскольку теперь тебе предстоит сделать его самостоятельно. В том же количестве. Ступай к реке за водой.
Аккуратно сложив найденное в небольшую кучку, Рико кивнул, обозначая, что указания услышаны и приняты к сведению, и пошел, ориентируясь на шум водопада неподалеку. Второй раз льву пришлось провозиться куда дольше, отыскивая годную посудину для зельеварительных целей, черепашьи панцири здесь не валялись в больших количествах. По правде говоря, они не валялись вообще, Ричу не удалось отыскать даже вторую половину панциря, который он позаимствовал. Но и возвращаться к питону с пустыми лапами было нельзя. Выход из ситуации нашелся, когда Рико обыскивал землю под одним из раскидистых деревьев и, видимо, присутствие льва чем-то взволновало местных обитателей. Зеленоглазый чудом успел расслышать визгливо-рассерженный возглас, прежде чем инстинктивно рванул в сторону, в последнюю секунду уворачиваясь от полетевшего в черногривую голову кокоса. Плод с глухим стуком попал прямо на один из вросших в землю валунов и с громким чавкающим звуком раскоколся напополам. Получившаяся половина оказалась как раз достаточной по размеру, чтобы в ней можно было приготовить зелье и Рико, не забыв рявкнуть на мартышек, что швырнули кокос, схватил одну из половинок, как следует промыл в озерце, набрал воды и пошел назад к питону.
Дальше всё состояло в аккуратности и хорошей памяти. Наполненную водой кокосовую половинку лев поставил рядом с черепашьим панцирем. Выбрав из кучи ингредиентов ровно пять плодов сердецея, лев очень осторожно, стараясь держать одними только клыками, бросил их в воду. Кофейные зерна, как и в первый раз, лишь слегка надкусил, прежде чем добавить в новое зелье. После чего уселся на задние лапы, бережно обхватив передними кокосовую полусферу, и легонько потряс её, чтобы снадобье немного размешалось.
— Готово, — окликнул Рико наставника, оборачиваясь в сторону валуна, на котором тот возлежал. Питон, пробормотав нечто вроде “сейчас проверим”, неторопливо пополз ко льву, оставляя за собой след из примятой травы.
— Что же, действительно то же самое зелье. Хорошо, этот урок ты запомнил. Пойдём, расскажу тебе про это зелье подробнее, в будущем может не раз пригодиться, — внимательно осмотрев приготовленное, Пирс поспешил вернуться на теплый уютный шершавый валун, махнув хвостом льву, чтобы тот шел следом. А зелье снова осталось настаиваться, впрочем, под бдительным присмотром питона и его подопечного.