Вид:
Африканский лев

Имя:
Мериад
Мера|Мэри|Мэр|Мид
Маджи (суах. maji) — "вода"

Пол:
Женский

Принадлежность:
Северное Братство (вот-вот вступит)

Возраст:
3 года

Внешность:

Немного меньше своих сверстниц, среднего телосложения львица.
Мериад сочетает в себе черты аккуратной, воздушной хрупкости, за счет размеров и светлого окраса, и типичной "плотной", для взрослой рожавшей (готовой родить) самки, фактуристой фигуры. Это изящные, даже излишне тонкие лапы, плавная линия спины и шеи с гибким хвостом, но вместе с этим округлые лоснящиеся бока, кажущиеся широковатыми бедра и объемная, пушистая и мягкая шерсть на груди.

Морда тоже сглаженная и аккуратная, с прайдлендовским носом, большими глазами и слегка завивающейся приподнятой "пуш-ап" челкой, постоянно спадающей то на одну, то на другую сторону, кокетливо завиваясь кончиками в тугие кольца. В целом весь образ Меры приятный для глаз - успокаивающий, мягкий, такой пушистый, и в какой-то степени даже нежный. Если можно так выразиться - домашний.
Окрас львицы дополняет образу воздушности и ощущения покоя - основной цвет серебристо-серый с легким оттенком голубого, словно ее в младенчестве окунули в озеро, при полной луне, и самка сохранила на своей шкуре после купания  эти приятные сумеречные оттенки. Подпал Меры молочно-белый, охватывает живот и морду, неразрывно сливаясь с широкими полосами белого под нижними веками львицы, образуя простую маску, чуть расплывчатую с левой стороны - парочка пятен-горошин одного цвета с подпалинами располагается прямо на округлой, пушистой щеке Мериад, чуть нарушая симметричную композицию.
Кроме того, на шкуре присутствует третий цвет - светло-бежевый, почти кремовый. Он охватывает верхние веки, края ушей, внутренняя сторона которых всего-то на пару тонов темнее, красуясь на них широким ободком, и лапы, "запачкав" конечности львицы бежевым почти по локоть, размыто светлея вниз к собранным в комок пальцам.
Кисточка хвоста каштановая, кудрявая, с длинными прядями и очень мохнатая.
Мочка носа грязновато-розовая.
На всем этом приглушенном серыми, пастельными тонами фоне, весьма ярко выделяются глаза самки под изогнутыми графитовыми бровями. Большие, ярко-голубые, с темно-синими, игривыми переливами – при разном освещении они меняют свой оттенок от прозрачного, незабудкового до цвета океанских глубин.

Самая частая эмоция на морде самки - это мягкая, извиняющаяся скромная улыбка и устремленный себе под лапы неуверенный взгляд. Походка осторожная, даже опасливая, словно она боится, что земля ее под ногами в следующий момент разверзнеться просто так и поглотит несчастную "грешницу". При первом же взгляде на эту львицу, становится понятно, насколько у нее должно быть вялый и боязливый характер...

Точный размер:
Небольшой

Характер:

И в принципе сторонний наблюдатель, посчитав ее скромницей и мямлей, окажется близок к истине. Почти.
Мера действительно скромная, тихая и замкнутая, избегающая больших компаний и предпочитающая держаться особняком.
Она была такой с самого рождения, избегая шумных игр со сверстниками будучи маленькой, и совместных "веселых" охот со взрослыми самками-сопрайдовцами, позже это состояние усугубилось приемными родителями. Но это совершенно не мешает ей  проявлять такие качества как милосердие, сострадательность, чуткость и внимание к чужим проблемам и здоровью. Мериад, как воспитаннице лекаря, часто, волей-неволей, а приходилось общаться с раненными, больными, а порой и умирающими, что само по себе уже тяжелое испытание для любого, закаливающее характер. Ее скромность и замкнутое состояние, тем не менее, имеют в себе стальной стержень - в критические моменты Мера излучает уверенность и твердость, порой даже принудительную жесткость, никогда не поддаваясь отчаянию и панике. Общение с больными, в свое время научило львицу стойко держаться одного единственного и главного для нее в жизни правила - не сдавайся. Сдашься своим страхам - и проиграешь борьбу за выживание. Даже в самом райском оазисе ты все еще борешься за свое место под солнцем. Очевидно именно этому, впоследствии, она и будет учить свое потомство.
Мера много знает, поскольку слушает больше, чем болтает. Внимательна к деталям, склонна много анализировать и делать соответствующие выводы, а так же всегда взвешивать все за и против. Думать, прежде чем говорить, или что-то сделать. Учитывать возможные риски. Не вступать в конфликты и не провоцировать агрессивных особей на конфликт в ответ.
В принципе, если попробовать ее разговорить, она даже весьма неплохой, вежливый, тактичный, с тонкой философией и широким взглядом собеседник.

У самки есть свой природный тотем - вода. Имя данное ей родной матерью при рождении.

Вода символ жизни, силы и мягкости, чему львица и старается соответствовать. Ненавязчивая и "текучая", ловко преодолевающая камни на жизненных порогах, Мера не забывает делиться своим опытом с окружающими, не пытаясь навязать им свою компанию. Кому нужна ее помощь – тот и сам ее без труда найдет.

Что сказать о ней, как о матери?

Молодой целительнице предстоит стать мамой впервые в жизни, и разумеется, для нее это больше, чем просто шок, но, как ни странно, львица кажется к этому вполне готовой. Будучи весьма собранной, морально, одиночкой, она знает, что нужно ее малышам, и как ей следует сделать, чтобы ее потомство было в комфорте, согрето, накормлено и ни в чем особо не нуждалось. Она с достоинством преодолевает трудности, с привитым испытаниями упорством, понимая, что сейчас она стала уязвимее, как никогда прежде. Заботливая, сильная, Мериад не позволит, чтобы с ее малышами случилось что-то плохое. Но, в такое время, вопреки принципам и любви к уединению, самка не отказалась бы от сторонней поддержки...

История:

Родилась Мериад далеко за пределами карты.

Ее прайд, один из многочисленных, ничем не примечательных семей в Африке. Типичная иерархия - король, королева, куча наследников, рядовые львы-патрульные и охотницы. А так же свой лекарь. Весьма обычный и мрачноватый тип, хороший домашний врачеватель и, безусловно, мудрый пожилой самец, но отнюдь не душа компании.
Его супруга казалась более доброй и общительной львицей, через которую, собственно, местный вожак и мог как-то взаимодействовать со своим довольно вредным брюзгой-лекарем. Долгое время у пары травников была одна единственная дочь еще с молодого, "резвого" возраста, способная Айрин, будущая старшая сестра Мериад и весьма любимая членами прайда барышня. Львица-мать после рождения дочери заболела, и больше, увы, не могла иметь львят.

Умирающая охотница прайда, получившая смертельную травму во время загона буйвола оставила сироткой крохотное существо - серый колобок с синими глазками, которого и приютила супруга лекаря, довольно быстро сделавшая потерявшую маму молчаливую кроху своей родной и любимой дочуркой, дав ей новое созвучное в соответствии с традициями лекарей имя Мериад.
Айрин тоже души не чаяла в маленькой сестренке свалившейся ей внезапно на голову. Показала себя как заботливая, внимательная старшая, а так же как замечательная няня. А вот отец семейства не слишком хорошо воспринял новость, что его заботой теперь является воспитание чужого детеныша. Забота о нем. Между Мериад и ее отцом никогда не было ни капли тепла и любви. Однако, самочка оказалась способной к обучению, даже талантливой, смышленой, не раздражающей типичным детским шумом обычно сопровождающим любого львенка. И только благодаря этому, она поддерживала связь с "учителем" - лекаря Мериад никогда не называла своим отцом, и он неоднократно напоминал подрастающей львенке, что она им чужая. Это, увы, не прибавляло в и без того стеснительный характер Мериад оптимизма и подросткового веселья. Неосознанно поддаваясь влиянию лекаря, Мериад стала почти такой же - редко высовывалась, ее не часто можно было увидеть на месте общих сборищ, неразговорчивая, глаза в пол, говорила, когда попросят, и не делала чего НЕ просят. И лишь с больными, попадающими в пещеру к лекарям, с мамой и названной сестрой относившимся к Мэри с гораздо большей теплотой, самка была не столь холодна, ее можно было увидеть с новой стороны - она добра, привязана и внимательна к тем, кто являлся для нее одной большой.

История одной большой любви, начиналась до крайности банально.
Хадами, черногривый здоровяк с разными глазами, нахальной улыбкой и атлетического типа телосложением, был любимчиком всех самок прайда. А многие были его "бывшими", от которых ловелас радостно бегал по кустам и ловил на дню с десяток смачных пощечин. С другой стороны - он был смел, силен, честен с соплеменниками и готов был голову сложить ради прайда. Бескомпромиссная преданность затмевала всю его нелестную подноготную ловеласа.
Однако, добрые поступки и смелость на арене против частых захватчиков территорий, не делали его в глазах Мериад героем. Напротив. Самка считала его выскочкой, эгоистом и хамом, откровенно игнорируя само существование льва в прайде. Ровно до тех пор, пока Хади не сломал лапу во время патруля, и не попал в пещеру лекарей - то бишь под наблюдение и заботу самой Меры и ее грозного папочки. Не очень предрасположенный к философским беседам Хадами, посчитал вроде бы миловидную так львицу до ужаса скучной и блеклой. Поначалу. Пока его лапа заживала, а он находился под присмотром Мериад, Хадами много для себя узнал, и, постепенно, проникся к львице симпатией, кроме того успев показать, что он и сам не настолько безнадежен, как считала раннее о нем его новая подруга.
Мериад действительно стала ему хорошим другом и довольно быстро, неожиданно легко преодолев порог ее природной робости. Именно знакомство с Хадами сделало Мериад несколько более открытой и уверенной, готовой взаимодействовать с внешним миром, а не сидеть безвылазно в теньке, опасливо наблюдая за течением жизни со стороны.

Дружба плавно перетекла в нечто большее, а затем, повзрослевший и невольно остепенившийся самец предложил своей избраннице покинуть прайд, дабы вместе со своей спутницей жизни, если не организовать свой, то хотя бы отыскать место более спокойное и более дружелюбное к столь необычной парочке. Мериад все еще была на побегушках приемного отца, который с годами не становился дружелюбнее, а Хадами в его должности задвинули куда более молодые и перспективные самцы. Почему бы и нет?
Хотя, если бы Мериад знала, чем все это в итоге обернется, вряд ли бы она решилась покинуть привычное место.

Пара поддалась на Север, во владения суровых северных львов, которые явно ценили всякую поддержку, и лишние лапы бывалого бойца и годного лекаря, им явно не помешали бы. Здесь можно было бы и учеников найти, для продолжения дела, и защита есть, и соседи доброжелательные. Да только все планы с Траином, королем Северных владений, нарушила сама природа, уничтожившая не только членов северной братии - под сокрушительную лавину попал и Хадами, тогда уже супруг Мериад и отец ее будущих детей.
Лишившись поддержки возлюбленного, убитая горем львица так и не решилась вернуться в принявший странствующую пару прайд. Отчасти это казалось неправильным – и отчасти она потеряла былую уверенность, вновь оказавшись в этом мире совершенно одна и не решаясь поступить, как следовало бы... Не считая крохотного наследия Хадами, что теперь яростно толкалось у нее в животе и росло с каждым днем. Несмотря на страх, да нет, ужас, обуревающий целительницу в первые дни после смерти любимого, Мериад не сдалась панике, не убежала, куда глаза глядят, хоть и очень этого хотела.
Самка не стала отходить далеко от территорий подвластных Траину, придержав в рукаве один туз, гарантирующий ей защиту. У нее всегда было бы объяснение к тому, что ни она, ни ее возлюбленный не явились к указанному месту. Смерть всегда было веской причиной...

Впрочем, как и рождение.

Уровень боевого опыта
Нет опыта

Цель персонажа в игре:
Разродиться и воспитать маленьких целителей в Северном братстве.

Связь:
Через Небулу.

Отредактировано Мериад (19 Май 2019 21:06:10)