Вид:
Аф­ри­кан­ский лев

Имя:
Тоджо

Пол:
Самец

Принадлежность:
Прайд Скара

Возраст:
Взрослый - 5 лет

Внешность:

Размер персонажа:
средний.

Внешность

http://s2.uploads.ru/t/WKtEh.png

Внешне очень похож на Симбу, но темнее окрасом. Грива - с темной рыжиной, более аккуратная, чем у кузена. Глаза голубые, окантовки век - светлые. На локтях небольшая поросль. Возле Тоджо практически всегда находятся синие птицы, не больше скворцов.

Характер:
Вполне мог бы быть отличной душой компании, если бы не его перманентная застенчивость и робость, которая заставляла Тоджо все время находиться в тени более наглых и пробивных, подавив собственную гордость. Однако льва это совсем не парит: он не стремится лидировать и как-то выделяться, его вполне устраивает позиция "на вторых, а то и третьих" ролях.
Тоджо очень любит возиться с детёнышами, причем неважно каких животных: ему не зазорно слепить из грязи вафельки даже для щенков гиен и шакалов. Он никогда не пройдет мимо плачущего ребенка, не осмеет ни один вопрос, каким бы глупым тот не показался для взрослого, постарается мягко объяснить, почему "этого делать нельзя", и готов стерпеть любые детские шалости.
Также Тоджо старается быть внимательным и учтивым ко львицам, особенно старшего возраста. Обязательно поможет с охотой, соберет нужные травы и сбегает за шаманом, коли потребуется. При этом свою заботу он никому не навязывает: если его пошлют, лев сразу уйдет прочь, однако долго будет переживать и комплексовать по этому поводу, принимая на свой счет, а не на дурной нрав старушки.
Если Тоджо и обижается, что само по себе случается довольно редко, то быстро отходит и первым протянет лапу к перемирию, попытавшись понять истинную причину ссоры и объяснить собственные поступки. Отличный собеседник, никогда не перебивает, не лезет с нравоучениями, дает возможность другим высказаться. Правда, при этом он сам часто остается не выслушанным, что вновь толкает льва к одиночным самокопаниям.
По иронии судьбы Тоджо является отпрыском Наанды, сестры Сараби и, соответственно, матери Симбы, однако он никогда не подчеркивал в себе течение «голубых кровей», стараясь быть самым обычным пареньком, без всяких «я-твой-кузен» и тыканье носом в причастность к королевскому роду. Отца Тоджо знал совсем немного: он являлся патрульным Прайда, но во время наводнения он трагически погиб, пытаясь оказать помощь несчастным животным, попавшим в капкан стихии.  Этот светлый лев-защитник остался жить лишь в рассказах Наанды, которая всегда поддерживала его доброе имя в глазах сына.

Тоджо боготворит Короля Муфасу, он является для него подобием земного божества, эталоном величия, мудрости и бесстрашия. В его присутствии львенок всегда терял дар речи и мог лишь мычать да невпопад трясти головой, не переставая, однако, восторженно пялиться на статную фигуру монарха. Именно ради памяти Муфасы Тоджо поклялся до своей смерти поддерживать и не возражать своему кузену Симбе даже в самых абсурдных решениях последнего. Также он очень предан своим друзьям: Малке, Таме, Куле, Чумви и Нале, пойдет с ними хоть в огонь, хоть в воду, хоть сквозь владения Белых Ходоков.

Во время правления Скара некогда добродушный и улыбчивый лев становится мрачным и замкнутым, все большее время проводит лишь в компании своих пернатых друзей, которых из пятерых, к сожалению, осталось только трое: две птицы не перенесли Великую Засуху,  свалившуюся на головы львам. К слову, Тоджо до сих пор сильно переживает по этому поводу, винит себя в том, что не сумел уберечь своих подопечных, однако всю свою боль держит в душе, предпочитая ни с кем не делиться, даже с оставшимися друзьями, с которыми он изредка пересекается.

История:
Как-то получилось, что Тоджо родился в один день с Принцем, в семье Наанды и ее мужа – патрульного льва Брока. Рос спокойным львенком, без той доли озорства, которая была присуща неугомонному Симбе, но зато с легкостью подхватывающий любую игру – только предложи. Сам Тоджо никогда не был инициатором, обо всех идеях, вдруг возникших в его голове, он предпочитал умалчивать и не выступать лишний раз, тряся своими рациональными мозгами перед сыном короля. Однажды во время задорных салок Тоджо, неудачно споткнувшись о камень, подвернул лапу и был вынужден торчать большую часть в логове, делая лишь короткие вылазки для разминки мышц. На следующий день Симба находит гнездо с только что вылупившимися птенцами и, по наставлению мажордома Зазу, нехотя примеряет на себе роль «птичьей мамки», хотя юному принцу до смерти не нравится возиться с какими-то мелкими пташками. Случайно увидев, с какой неуклюжестью Симба учит птенцов летать, Тоджо решает попробовать объяснить пернатым сиротам на более понятном, демонстративном языке, сымитировав взмахи крыльями пучками осоки. Это срабатывает, и птички начинают держаться в воздухе, а сын Короля облегченно выдыхает. Поскольку лапа голубоглазого львенка все еще не позволяет тому надолго покидать дом, он охотно возится с подопечными, а после окончательно забирает под свою защиту. Подрастающие птицы так и не покинули своего «учителя», предпочитая гнездиться у того на голове, а после – и в гриве, всей стайкой. А Тоджо был только рад своим новым друзьям.

Жаль, что столь беззаботное детство длилось совсем недолго.

Львенок так никогда и не узнает, каким образом погиб его отец во время наводнения: тело патрульного не было найдено, однако в душе остался тягостный отпечаток первого личного горя, что вынудила подростка замкнуться в себе на несколько дней, в нежелании ни с кем общаться. Не без помощи своих друзей, Тоджо удалось справиться с трагедией, и он теперь вновь находился в привычном кругу общения, по-прежнему открытый и заботливый, но в сердце закрался страх за жизни товарищей, особенно с учетом учащения конфликтов и происшествий. И хотя Наанда, как могла, успокаивала сына, безустанно повторяя тому слова о том, что Муфаса их всех защитит, Тоджо так и не смог избавиться от своих мрачных ощущений.

Кое-как смирившись со смертью Короля, Тоджо старался держаться ближе к Симбе, изо всех сил обеспечивая ему моральную поддержку. Однако постепенно ему пришлось отойти в сторону, особенно когда возле молодого правителя начал тереться Скар со своими далекоидущими планами. Тоджо не испытывал никакой симпатии к этому худосочному интригану, стараясь обходить его стороной, и с неприкрытой грустью в глазах коситься на Симбу, которому досталось тяжелое бремя в виде разваливающегося буквально на глазах королевства. Он вообще отстранился от всех политических игрищ, но зато по мере своих подростковых сил и возможностей помогал всем нуждающимся среди членов своего Прайда, да и за его пределами тоже. Впрочем, когда Тоджо думал, что хуже уже быть не может – на его косматую головушку обрушивалась новая трагедия, начиная от смертей Симбы и Рико и заканчивая смертями Чумви и Налы. С каждым очередным ударом молодой лев делался все сумрачнее и пессимистичнее, только его верные друзья и пернатые подопечные не давали самцу уйти в затяжную депрессию. Ему было больно смотреть на разоренное гиенами королевство, где он родился и вырос, и которое так старательно оберегал Муфаса. Растеряв практически половину своих друзей и родственников, Тоджо совершенно не надеется, что жестокий тиран когда-нибудь отбросит свои потрепанные валенки, и в Землях вновь наступит эра благополучия. А Скар словно бы подтверждает свою бессердечность, устроив очередное собрание сопрайдовцев и во всеуслышание объявив Сараби, мать Симбы, предательницей и официальной изгнанницей. Удары по последним крупицам веры молодого лекаря в нечто хорошее хлещут один за другим - кроме всего прочего, прямо во время сборища происходит неожиданное извержение Килиманджаро. И хотя Тоджо не сумел бы даже отдаленно представить тот кошмар, творившийся у подножия беснующейся горы, он только крепче уверился в беспросветности ситуации для их многострадального прайда. Оставалось лишь смирно дожидаться медленной погибели, полностью опустошенный и безучастный ко всему.

Но, как говорится, самая темная ночь – перед рассветом.

Тоненький луч надежды внезапно изошел от старика Рафики, который весьма многозначительно намекнул о том, что "солнце обязательно встанет, но ему нужно помочь". Значительно воспряв духом (Тоджо был абсолютно уверен, что речь шла именно о Симбе), лев соглашается на поиски будущих союзников, за спиной Скара, и прочие, необходимые для укрепления подпольных сил, действия. Для совещаний прекрасно подошел таинственный грот, случайно найденный отпрыском короля - Нюкой, где и стали собираться друзья. На долю Тоджо и Кулы достался визит к оставшимся буйволам, однако парочка внезапно застает группу обнаглевших гиен, которые явно собираются полакомиться маленьким буйволенком. Встав на защиту детеныша, львы вступают в схватку, где Кула получает несерьезное ранение, однако лекарь слишком обеспокоен состоянием охотницы. Через некоторое время прибегает стадо остальных быков и затаптывают пятнистых мародеров насмерть. В итоге львам удается заручиться поддержкой главы стада, и они удаляются к Водопадам Зулу, где Тоджо трепетно осматривает и обрабатывает рану подруги, а затем они, наконец, отдыхают вместе. Птичий нянь понимает, что любит Кулу, но еще боится признаться ей в своих чувствах. Их общую безмятежность прерывает Линдана, верная соколица Тамы, принеся известие о ранении Малки крокодилами. Мигом подорвавшись, двое друзей спешат на помощь, однако внезапно обнаруживают у подножия Скалы целый ворох неприятных сюрпризов: Таму с переломанной лапой и черногривого монарха. Пока Тоджо пытался вправить кость своей приятельнице, к ним подходит одна из дружественных гиен, Нур, которая вынуждает охотницу последовать за ней, так и не долечившись, толком. У Нур очередное, пренеприятнейшее известие для повстанцев: подростка Гилберта убили патрульные гиены, и теперь все они стоят с занесенной лапой в междоусобную войну между хищниками. Кроме того, те же самые крокуты жестоко покалечили случайно забредшего на территории Земель Гордости одиночку, которому также необходимо срочная помощь и временное укрытие. Тоджо и Тама спешат к нему, где обнаруживают еще двоих гиен. Однако за них вступаются и сам одиночка, и соколица Линдана, и королевские львы все-таки решают ему поверить. Проводя бродягу по имени Маслахи в грот, Тоджо остается его лечить, в то же самое время, как Малка с Кулой уходят на Скалу, чтобы там разузнать о причинах внезапного волнения со стороны старших львиц.

Боевой опыт:
Имеет неплохой боевой опыт.

Цель персонажа в игре:
- Помочь Симбе замочить Скара и окончательно укрепиться на троне в качестве истинного короля.
- С ним же восстановить благополучие Земель Гордости
- Обучиться лекарскому делу

Связь:
- через Дента, Деваса, Линга

[chareditor=5e3402c6ccb0af2420a61c151958f236]Не удаляйте эту строку![/chareditor]

Отредактировано Тоджо (21 Ноя 2017 02:42:13)