● Время действия: чуть больше четырех лет назад, после событий этого фб.
● Место действия: Неприступная стена, западная часть
● Время суток и погода: Глубокая ночь, видимость отвратительная, еще и туман выпал. Промерзло и сыро. В общем, север ему совсем не рад.● Обстоятельства отыгрыша: После драки с незнакомым ему львом на чужих территориях и "удачно" сломанной там же лапы, Лузала задумывается о корне всех своих проблем и решает найти отца. Чтобы отомстить.
● Цель отыгрыша: Поворчать от лица фамильяра, получить умение.
- Ты что... дурак?.. [Фрозен, фамильяр и стена]
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться123 Янв 2018 23:11:10
Поделиться225 Янв 2018 16:57:48
Думал ли Святопер, что когда-нибудь все обернется таким образом? Что спасенный им в снегах севера бастрад-львенок, брошенный на верную смерть своим же коронованным родителем, в конечном итоге сам вырастет в ужасного тирана? Думал ли, что Мэйтата помимо своей жизни, погубит еще и жизни своих детей?..
Едва ли.
Свят любил Балдера, так, как только и можно любить существо, что ты буквально сам вырастил. Да и отрекся он от много ради него - род самого Святопера уже давно передавал из поколения в поколение роль королевского мажордома в одном северном прайде. И он, как самый старший, должен был перенять это почетное звание от своего отца.
Приближалось время рождения прайдовых наследников, его готовили к прилежной службе при королевской свите, но в итоге он... поступить по-своему.
Одна из "подруг" его Величества принесла потомство немногим раньше королевы и в ее помете оказался один единственный львенок. Произошедшее, как и беременность этой любовницы, естественно, держали в строжайшем секрете, а от ненужного бастарда было велено избавиться.
Непутевая мамашка, хоть и не питала никаких теплый чувств к новорожденному, самолично убить его не смогла. Так что отец Свята, по приказу все того же короля, просто унес его в ледяные пустоши. И стоит ли говорить, что по итогу беркут пошел против воли своего родителя, велевшего не вмешиваться в королевские дела?
Ему казалось это жутко несправедливым и неправильным: как можно было с таким остервенением и безразличием избавиться от собственного сына, пусть и угрожавшего твоей власти? Ведь в конце концов, у главы прайда были другие выходы, способы решения проблемы... Но вместо этого он сделал то, что сделал.
Благодаря этому поступку Златопер понял, что не желает служить тому, кто не дрогнувшим голосом приказал оставить собственного сына умирать в снежной пустыне. В ту же ночь он, тайно проследовавший за своим отцом, посреди снежного бурана отчаянно укрывал своими крыльями маленький комок шерсти от ветра и холода, пытался согреть его собственным теплом. И он же по утру в отчаянии отправился на поиски патрульных Белых Ходоков в надежде, что они действительно верили в Одина и его посланников.
А что сейчас?..
Сейчас он верной тенью следовал уже за сыном Балдера.
Лузала не особо пока хотел ему доверять, предпочитая упрямиться и делать все по-своему. Ведь в конце концов он плохо помнил самого Святопера, то, кто он такой и кем был для его отца. Только отрывки из детских воспоминаний позволяли льву поверить в то, что птиц и правда когда-то жил вместе с ними на пустошах.
Злат не мог его винит, ведь он довольно скоро после помешательства, уже тогда Мэйтаты, не выдержал и покинул семейство. Слишком тяжело было видеть в кого после травмы превращается близкий ему зверь.
Но все же иногда залетал их проведать. Собственно, так он и прибился приглядывать уже за младшим сыном своего поручного.
Уже тогда, когда Лузала поссорился и подрался с отцом, по итогу покинув вместе с сестрой родителя и старшего брата, Святопер изредка следил за ними двоими издалека. И, обманувшись целым годом спокойной жизни близнецов (максимально спокойной, какой может быть на пустыре), пропустил недавнюю трагедию.
- Мне кажется, если пройти дальше, можно найти более подходящее место для подъема, - он летел поодаль от Фрозена, изредка кидая фразочки "в никуда", ибо белогривый их все игнорировал. - С востока скала станет более пологая, тут бесполезно взбираться.
И снова ожидаемое молчание.
Малец немного даже пугал матерого - в конце концов он уже вот несколько дней с ним не разговаривал, весь погруженный в мысли. Да и чего скрывать, перед выходом в этот "поход" они успели поссориться. Ибо, как не трудно догадаться, беркут был абсолютно против того, чтоб сын Мэйтаты пытался последнего найти и убить.
Да еще и искать пошел в такое глупое и не очевидное место - на север.
Ведь Святопер только предположил, что бывший Ходок может попробовать вернуться в свой прайд... потому что. Причин адекватных для этого он не видел, но разве что в последний раз, когда он видел Балдера, он и направлялся прямиком туда. Или, по крайней мере, в ту сторону.
А мальчишка что, мальчишка зацепился за любую возможность отомстить отцу и рванул к Ходокам, даже не понимая куда это он намылился. И чем это может обернуться...
Да и вообще он, судя по всему, в своем состоянии мало что понимал и осознавал. Думать, наверное, даже не хотел... Судя по тому, что он с упрямостью, видимо наследственной, принялся лезть по отвесной скале.
- Это бесполезно, Лузала, - Святопер завис в воздухе рядом, глядя на то как сизый отчаянно пытался покорить крутую стену. Получалось не очень, пару раз он даже почти сорвался, заставляя беркута слетать с места и цеплять его когтями за шкуру словно маленького котенка. - Я клянусь тебе, дальше есть более подходящий подъем.
Ничего.
И на что он надеется?.. Что так будет быстрее?..
Потраченные силы будут разве стоить парочки часов на обход?
-Ты же тут убьешься! Если ты подождешь тут минут десять, я успею проверить как далеко находится пологий спу... - как это обычно и бывает, договорить он не успел. Как и снова цапнуть льва и потянуть вверх, давая время чтоб вернуть равновесие.
На это раз Фрозен все таки сорвался, летя с высоты нескольких метров (пяти-семи?) и не особо удачно приземляясь у подножья. Сломать, быть может, он ничего себе не сломал, но кажется об выступ где-то плечо хорошо так распорол.
Бросив в адрес этого молодого идиота уже не такие цензурные слова, как до этого, птиц слетел вниз и обеспокоенное его оглядел.
Живой. Даже сознание не потерял.
- Кусок упрямого медвежьего дерьма! - он, уже окончательно не сдерживаясь, выругнулся и для пущего эффекта с чувством клюнул Фрозена в темечко. - Скажи "спасибо" что не убился совсем!
В ответ белый только рыкнул и попытался отмахнуться от птица словно от надоедливой мухи. В назидание тот увернулся и снова его клюнул, отлетев после на безопасное расстояние.
И это падение, собственно ничего льву не дало. Он продолжал пытаться залезть на скалу, правда сразу же получал когтям или клювом по лапам, из-за чего снова падал, но на этот раз не успевая забраться так же высоко, как до этого.
- ХОРОШО! Хорошо! Я пойду туда, куда ты скажешь!
Видимо, устав постоянно встречаться задом с землей, он в итоге сдался. Святопер на это зло хмыкнул и кивнул на уступ под скалой.
- Сначала отдохни, горе-мститель. Потом уже поговорим.
Поделиться325 Янв 2018 16:58:35
Скала - Фрозен
1 - 0Эпизод закончен.